Рубрика «gpu» - 13

image
На недавно прошедшей Конференции Разработчиков Игр, в то время как по выставке ходили девушки, еще более длинноногие и менее одетые, чем на фото, я, инженер по программным решениям Intel, рассказывала «об особенностях интергированных графических решений Intel и их эффективном использовании при разработке игр».
К моему удивлению, слушателями доклада оказались не только разработчики игр и те, кто ошибся аудиторией, но и простые пользователи Intel HD Graphics.
Поэтому, то есть, по многочисленным появкам слушателей, знакомлю с этим докладом и вас.

Читать полностью »

image
На недавно прошедшей Конференции Разработчиков Игр, в то время как по выставке ходили девушки, еще более длинноногие и менее одетые, чем на фото, я, инженер по программным решениям Intel, рассказывала «об особенностях интергированных графических решений Intel и их эффективном использовании при разработке игр».
К моему удивлению, слушателями доклада оказались не только разработчики игр и те, кто ошибся аудиторией, но и простые пользователи Intel HD Graphics.
Поэтому, то есть, по многочисленным появкам слушателей, знакомлю с этим докладом и вас.

Читать полностью »

Новый рывок в виртуализации, с перспективной частных облаков, объявила NVIDIA, предоставив на недавней конференции новые аппаратные и софтверные решения. Админам частных компаний и местных провайдеров теперь будет чем заняться :)
Читать полностью »

Недавно вышла в свет первая серьёзная книжка, где я был соавтором. Тем временем в печати находится ещё одна, в которой будут уже две мои статьи по компьютерной графике. Настало время обобщить опыт и поделиться им.

                  GPU Pro-3   OpenGL Insights

Началось всё, как и полагается, с Хабра. Была у меня в движке реализована одна сложная и интересная затея по переносу и обсчёту шерсти из Blender, а также отображению сей динамики в окошке реального времени. Думал я, куда податься с идеей, чтобы славы добыть да мир завоевать, и набрёл на Хабр. Читать полностью »

Пол года назад я искал себе видеокарту, на которой я смог бы заниматься 3d моделированием, и рендерингом на GPU. В связи с появлением на рынке большого числе рендеров на CUDA мне не терпелось приобрести видеокарту с поддержкой CUDA, а именно Nvidia.

Как некоторые уже знают, Nvidia выставляет на продажу видеокарты нескольких моделей Geforce, Quadro, Tesla, ION, Tegra. В этом коротком сравнении упустим ION и Tegra, т.к. предназначены для мобильных устройств и слабые по производительности.

Нам нужна мощь!
Nvidia для профессиональных 3D приложений

Nvidia power...

Читать полностью »

title

Преобразование Хафа служит для поиска на изображении фигур, заданных аналитически: прямых, окружностей и любых других, для которых вы сможете придумать уравнение с небольшим количеством параметров. О преобразовании Хафа написано немало, и данная статья не ставит цели подробно осветить все аспекты. Я лишь объясню общий принцип, останавливаясь на особенностях, мешающих его реализации на GPU «в лоб» и, конечно же, предложу решение. Те, кто знают проблемы и хотят сразу видеть решение, могут пропустить пару-тройку разделов.

Читать полностью »

Краткое содержание: Создан быстрый кодер FVJPEG для сжатия изображений по алгоритму JPEG на видеокартах NVIDIA. Значительное ускорение получено при распараллеливании алгоритма, его реализации и оптимизации с помощью технологии CUDA. По скорости сжатия кодер FVJPEG превосходит все существующие в настоящее время программные и аппаратные решения для компрессии изображений по алгоритму Baseline JPEG.

При сравнении алгоритмов сжатия изображений с потерями, практически всегда обсуждаются степень сжатия и качество получаемой картинки, а вот время компрессии почему-то считается второстепенным показателем. По всей видимости, для большинства приложенийЧитать полностью »

A5X
Когда Apple представила новый iPad (уже третий), часть о чипе Apple A5X создала много путаницы и восторга, кому-то пустила пыли в глаза, а кого-то разозлила. Теперь многие верят, что новый iPad – четырёхядерный планшетник, а так же, что чип A5X в четыре раза быстрее, по словам Apple, чем NVIDIA Tegra 3, который в данный момент является самым быстрым чипом для Android устройств и планшетников с Windows 8. Tegra 3 так же является первым чипом для мобильных устройств с четырьмя ядрами. Apple употребила термин четырёхядерный в необычном смысле (графические ядра), что привело к беспорядку в понимании этого слова у многих людей. Это было как раз то, что было нужно Apple с маркетинговой точки зрения. Короче говоря, Apple A5X — НЕ четырёхядерный процессор, но давайте разберёмся…
Читать полностью »

A5X
Когда Apple представила новый iPad (уже третий), часть о чипе Apple A5X создала много путаницы и восторга, кому-то пустила пыли в глаза, а кого-то разозлила. Теперь многие верят, что новый iPad – четырёхъядерный планшетник, а так же, что чип A5X в четыре раза быстрее, по словам Apple, чем NVIDIA Tegra 3, который в данный момент является самым быстрым чипом для Android устройств и планшетников с Windows 8. Tegra 3 так же является первым чипом для мобильных устройств с четырьмя ядрами. Apple употребила термин четырёхъядерный в необычном смысле (графические ядра), что привело к беспорядку в понимании этого слова у многих людей. Это было как раз то, что было нужно Apple с маркетинговой точки зрения. Короче говоря, Apple A5X — НЕ четырёхъядерный процессор, но давайте разберёмся…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js