Рубрика «игрофикация» - 2

image
Здравствуйте.
На днях, по работе, мне пришлось коснуться вопроса игрофикации на сайте. И я немного призадумался – а что если попробовать применить её к учебному процессу? Речь идет не о повсеместном замещении и пересмотре учебной программе, совсем нет. Мне подумалось о применении игрофикации в учебном процессе отдельно взятых школьников. Скажем наших детей, племянников, двоюродных или родных братьев и сестер. Цель – привлечь и увлечь ребенка учебным процессом и поспособствовать его интересу к получению знаний.
Читать полностью »

image

Так получилось, что этот пост, я прочитал сравнительно недавно, а вот с геймификацией начал работать раньше. Единственное, что можно сказать по поводу прочитанного: «нечего на зеркало пенять».
Читать полностью »

Метрика #4 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

В этом выпуске

Антон Артемов (Head of UI, Wargaming.Net | Lesta Studio), Платон Днепровский (hryusha) и Дмитрий Кабанов (dmitrykabanov) обсуждают игровые UI, их особенности, новинки, и дискутируют о современном понимании игрофикации.Читать полностью »

Игрофикация – игра как мотивация в бизнесе

Сначала главная новость – Coursera скоро будет доступна с субтитрами на русском, и первый курс как раз геймификация Кевина Вербаха.

Теперь про саму тему. На прошлой неделе я побывал специальным гостем на мероприятии по геймификации, и ниже расскажу о нём с примерами из близких мне настольных игр.

Вообще, игрофикация или геймификация — это когда игровые механики накладываются на что-то в реальной жизни. В СССР, например, были соревнования смен, доска с лучшими работниками и так далее — всё это хорошие добрые игры, когда работа идёт не ради плана, а ради того чтобы доказать свою крутость или просто поучаствовать в процессе. Ещё примеры:

  • Хабр. Карма, рейтинг плюс наши бейджи и инвайты: они создают дополнительную мотивацию писать посты.
  • Террористы. На самой лекции также говорилось, что боевики в Аль-Каиде проходят несколько уровней своего рода игры, каждый из которых разблокирует новые возможности в организации.
  • Обучение. Там же приводился пример про школу, в которой все в начальных классах стали играть роли в экипаже космического корабля. Учиться стало интересно уже не потому что так надо, а потому это помогало проходить сюжет.

Читать полностью »

В предыдущей статье мы поговорили об игрофикации и, в частности, пришли к мысли, что, несмотря на то, что внедрение игровых элементов может стимулировать активность пользователей, популярность этой дисциплины все-таки носит «трендовый» характер. На самом же деле успешно внедрить игровые элементы в реальном проекте и получить от этого ожидаемую выгоду совсем не так просто.

Игрофикация в реальном мире. За и против

Не все представители хабрасообщества согласились с нашими выводами (и это здорово, на самом деле!), так что мы решили развить свою мысль и продемонстрировать плюсы и минусы игрофикации на примерах из реальной «корпоративной» жизни.Читать полностью »

Игрофикация – свежий взгляд на мотивацию пользователей? Игрофикация сейчас является крайне популярной темой. В этом топике мы постараемся разобраться, что же это такое, а также убедить себя и окружающих в том, что игрофикация — всего лишь модное слово.
Читать полностью »

Время геймификации: что если бы все в мире было игрой?

Еще один шаг и крошечное существо пересечет мост и будет в безопасности.

Еще всего лишь один шаг, но буквы не совпадают, хрупкая конструкция разрушается и коричневый крот падает в цифровую пропасть.

Но после того как Juha Valtamo, 21 летний финский студент, правильно печатает следующее слово, которое появляется на экране его ноутбука, другой счастливый крот достигает своей цели.
Читать полностью »

Мобильное приложение награждает пользователей за то, что они не используют телефон во время просмотра киноленты
Теперь осталось так мало мест, где сотовая связь не доступна и нет интернета. Самолеты и станций метро были такими местами до недавних пор, но даже там сейчас проводят сети.

Теоритически, кинотеатры, должны быть местом где нельзя фотографировать, сидеть в интернете и громко кликать по клавиатуре. До тех пор пока кинотеатры не начнут строить из материалов не пропускающих радио сигналы, мобильные девайсы будут оставаться постоянной проблемой. Но один кинотеатр придумал способ как избавиться от этой проблемы.

Сеть американских кинотеатров Cinemark выпустила мобильное приложение CineMode для Android и iOS, которое позволяет киноманам получать вознаграждение за то, что они не используют свои телефоны во время сеансов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js