Наткнулся недавно на один интересный проект в основе которого лежит Twitter Bootstrap, а так как сейчас делаю интерфейс и в основе именно Bootstrap, то некоторые элементы мне будут очень полезны, я решил поделиться находкой с хабросообществом.
Fuel UX представляет собой набор скриптов и стилей для легких современных интерфейсов. А именно для создания удобных элементов управления.

Читать полностью »
Рубрика «интерфейс» - 17
Fuel UX — элементы управления на Twitter Bootstrap
2012-11-02 в 5:10, admin, рубрики: Bootstrap, css, javascript, веб-дизайн, Веб-разработка, дизайн, интерфейс, юзабилити, метки: bootstrap, css, javascript, дизайн, интерфейс, юзабилитиDatePalette — фреймверк, создающий UI для работы пользователя с датой в браузере
2012-10-29 в 11:21, admin, рубрики: datepicker, javascript, Веб-разработка, интерфейс, интерфейсы, метки: datepicker, javascript, интерфейсДата — крайне неудобная штука для работы с ней в плане создания UI.
Мало того, что она составная (год, месяц, день), и ее компоненты не кратны между собой. Так она еще и довольно велика, но при этом требует претенциозной точности — ввод года рождения в выпадающем списке, если вам больше 8 лет — задача на тренировку силы воли.
Мой вариант решения проблемы

Для самых нетерпеливых — да, есть функционирующее демо — jsfiddle.net/Meettya/aDAsa/embedded/result/
Добавляем немного виртуальности в C
2012-10-20 в 9:52, admin, рубрики: c++, interface, интерфейс, ненормальное программирование, метки: c++, interface, интерфейс 
Мне тут пришлось вспомнить, как же все таки надо писать на С, хотя работаю С++ программистом. И мне так не хватало классов и методов, что я стал думать, как можно приблизить С к С++. Зачем? Просто так, мозги размять.
Основное пожелание было следующим: хочется, чтобы в С работал примерно такой код
void print_name( Iface* ptr )
{
ptr->print_name();
}
void main()
{
A a;
B b;
print_name( &a ); // выдаст "This is A object"
print_name( &b ); // выдаст "This is B object"
}
По сути, A и В наследуют один и тот же (а может и несколько) интерфейс(ов). При этом можно на этих объектах вызывать виртуальные методы, действующие в зависимости от того, какой указатель был подан.
Кому интересно, что получилось в итоге (а в каком-то виде задача была решена) и кому интересно, как примерно в С++ реализуются виртуальные методы, прошу под кат.
Читать полностью »
Финансовая статистика об интерфейсах
2012-10-18 в 7:58, admin, рубрики: usability, бизнес студии, деньги, интерфейс, интерфейсы, прибыль, финансовый эффект, юзабилити 
Очень небольшое количество компаний проводит сравнительные исследования прибыльности своего бизнеса до и после редизайна. И еще меньше компаний эти исследования публикуют.
Я старалась подобрать статистические, подкрепленные нормальными источниками исследования о пользе проектирования и денежной ценности юзабилити.
Естественно, это все было сделано с насквозь меркантильной целью. Возможно, вам тоже пригодится, если вы проектировщик, который пытается обосновать безбожный ценник на свои услуги. Ну или поможет расстаться с некой суммой в пользу того самого проектировщика.
Читать полностью »
Будущее мобильного UI: взгляд и сдавливания
2012-10-03 в 12:06, admin, рубрики: ntt docomo, Блог компании «Apps4All», будущее, интерфейс, интерфейсы, планшет, смартфон, Смартфоны и коммуникаторы, метки: ntt docomo, будущее, интерфейс, планшет, смартфонЯпонская NTT DoCoMo на выставке CEATEC показала действительно инновационные интерфейсы взаимодействия с пользователем для мобильных устройств – это планшет i beam, который управляется взглядом, и концепт Grip UI, который работает со сдавливаниями.
Технология отслеживания взгляда задействует близкую к инфракрасной подсветку и специальную камеру, которая следит за тем, куда смотрит владелец. Навигация осуществляется перемещением взгляда, а для «нажатия», соответственно, надо просто задержать свой взгляд.
Железная часть Grip UI это чувствительные к нажатию боковины телефона, которые могут различать до 5 степеней давления. Смартфон можно запрограммировать на выполнение определенных действий и, таким образом, управление одной рукой может стать вполне удобным процессом — например ту же кнопку «Назад» в Android можно будет повесить на сжатие.
Будущее: NTT DoCoMo управляется взглядом и сдавливанием
2012-10-03 в 11:51, admin, рубрики: ntt docomo, Блог компании «Apps4All», будущее, интерфейс, планшет, смартфон, метки: ntt docomo, будущее, интерфейс, планшет, смартфонЯпонская NTT DoCoMo на выставке CEATEC показала действительно инновационные пользовательские интерфейсы для мобильных устройств – это планшет i beam, который управляется взглядом и концепт Grip UI, который работает со сдавливаниями.
Технология отслеживания взгляда задействует близкую к инфракрасной подсветку и специальную камеру, которая следит за тем, куда смотрит владелец. Навигация осуществляется перемещением взгляда, а для «нажатия», соответственно, надо просто задержать свой взгляд.
Железная часть Grip UI это чувствительные к нажатию боковины телефона, которые могут различать до 5 степеней давления. Смартфон можно запрограммировать на выполнение определенных действий и, таким образом, управление одной рукой может стать вполне удобным процессом.
Проектирование с помощью сторибордов
2012-09-28 в 6:34, admin, рубрики: интерфейс, интерфейсы, печеньки, проектирование, юзабилити, метки: интерфейс, печеньки, проектирование Наверное, многие из вас слышали про раскадровки. Их рисуют на первых этапах создания фильма или мультика. При производстве программного обеспечения дорого пропускать стадию проектирования, а при съемке фильма это не просто дорого, а очень, очень дорого. Джонни Депп не будет грызть черствые бутерброды на съемочной площадке, пока режиссер решает, что нужно добавить еще три сцены с русалками и вставить в сюжет приемного ребенка и поменять возлюбленную. Поэтому в фильмах все сцены заранее прорисовываются и утверждаются, иногда даже на них накладывают музыку и прокручивают, чтобы ещё на первых стадиях оценить зрелищность и сюжет фильма.
В проектировании такую роль выполняют вайрфреймы и прочие быстрые прототипы. Сториборды, сохраняя название и форму, как в киноиндустрии, при проектировании интерфейсов выполняют немного другие задачи.
Про сториборды я в первый раз услышала на курсе Human Computer Interaction

Преподаватель курса Скотт Клеммер рисует сториборд
Я не встречала ничего похожего в отчетах наших проектировщиков, а Клеммер говорил об этом, как о широко распространенной, всем известной практике.
Как оказалось, на западе этот инструмент довольно популярен, если интересно кем, как и зачем его используют, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Dropbox обновил интерфейс
2012-09-26 в 22:02, admin, рубрики: DropBox, интерфейс, облака, Облачные вычисления, метки: DropBox, интерфейс, облакаРазработчики одного из самых популярных облачных хранилищ представили новый дизайн меню своего клиента.

У версий для Windows и Mac OS X одинаковый внешний вид
Теперь во всплывающем окне совмещен функционал прежнего контекстного меню и лента обновлений вашего аккаунта. При помощи этой ленты можно следить за изменениями в ваших папках или в папках ваших коллег, а также просматривать, расшаривать или восстанавливать файлы.
Читать полностью »
Как выглядит современная юзабилити-лаборатория
2012-09-20 в 9:21, admin, рубрики: Блог компании ВымпелКом (Билайн), дизайн, идея, интерфейс, лаборатория, продукт, проектирование, тестирование, юзабилити, метки: дизайн, идея, интерфейс, лаборатория, продукт, проектирование, юзабилити 
Многие представляют себе юзабилити-лабораторию как пространство, где людям показываются прототипы продуктов, всё записывается и на основе полученных данных вносятся изменения в интерфейс. Да, это есть в лаборатории, но в то же время — это только вершина айсберга. Непосредственно тестирование — это уже зрелищный финал. До того, как вообще начнётся разработка первого прототипа продукта нужно сделать огромное количество разных вещей.
Юзабилити-лаборатория — это несколько помещений, в которых моделируются различные контексты использования услуг «Билайн». У нас три зоны: офис, дом и кафе. Все три зоны снабжены записывающим оборудованием, позволяющим специалистам точно увидеть и зафиксировать, что и как делает пользователь. Во все три зоны выходят «окна» из зала, где сидят наблюдатели — для участников исследования они выглядят как зеркала, для членов рабочей группы, пришедших понаблюдать за ходом исследования, они прозрачны.

Помещения лаборатории Читать полностью »
Картинки переезжают в новый интерфейс
2012-09-11 в 10:32, admin, рубрики: Блог компании Яндекс, веб-дизайн, интерфейс, интерфейсы, поиск, поиск по картинкам, яндексВ начале апреля мы запустили новый интерфейс Яндекс.Картинок в экспериментальном виде. За то время, что длился эксперимент, мы успели лучше понять, насколько удачны предложенные интерфейсные решения и что нужно улучшить.



