Рубрика «интерфейс» - 17

Будущее не плохое и не хорошее, оно такое же как и мы
image
После прочтения некоторых статей на Хабре на тему «будущее...» WEB 3.0, Следующий шаг Всемирной паутины (часть 1), , Будущее социальных сетей, Золотой век Кремниевой долины окончен, и мы танцуем на её могиле, а также — относящиеся к тематике копирайта О гиках, индустрии массового искусства и о том, как копирайт убил классическую музыку, Стартап Unglue.it освобождает книги от копирайта с помощью краудфандинга, решил предоставить хабросообществу цикл статей о Web 3.0. В этих статьях я постараюсь как можно подробнее изложить свое видение на скорое будущее Интернета. Почему я решил писать о будущем? Потому как считаю, что мысли, почерпнутые из прочитанного мною, собранные в единую цельную концепцию, дополненную личными соображениями, будут полезны также и другим, особенно тем, кто хочет идти в будущее, завоевывать IT-рынок, а не заниматься тем, что уже завтра станет никому не нужным. К чему тут упомянутая тема копирайта? По моему мнению, именно концепция Web 2.0 полноценно разрушила сложившуюся схему защиты авторских прав, и как раз концепция Web 3.0 решит проблему копирайта самым неожиданным образом. Но об этом в следующих статьях. А сейчас уделим внимание теме интерфейса Web 3.0.
Читать полностью »

Дизайнеры обожают ненавидеть скевоморфизм. «Это всего лишь украшение», — говорят они. — «Это полностью бесполезно. Это выйдет из моды». Или как Марк Болтон, сооснователь «Файв Симпл Степс», писал в твиттере:

«Я отчаянно прошу всех прекратить придавать цифровым творениям облик реальных предметов. Экран не является затенённой рельефной доской».

Однако же «Эпл» и множество других разработчиков ПО продолжает активно использовать этот приём в некоторых приложениях. Многие приходят в ярость, не задаваясь вопросом «зачем». Зачем «Эпл» и многие другие продолжают идти по скользкой дорожке? Они все потеряли чувство качественного дизайна, это точно. Или нет?Читать полностью »

Новости относительно новой мобильной платформы Tizen, финансируемой Intel и Samsung, продолжают появляться в Интернете с завидной регулярностью; причём для популяризации платформы среди разработчиков принимаются действительно эффективные шаги — вчера стало ясно, что Tizen будет поддерживать запуск Adroid-приложений без их специальной подготовки для работы на платформе программистом. Теперь же опубликовано видео, на котором демонстрируется трёхмерный интерфейс для работы с графикой и видео на устройстве, которое опознано как Galaxy S II HD LTE — другими словами, на 2-ядерном ARM-процессоре, с 1 Гб памяти и разрешением экрана 1280 x 720.

Субъективный вывод о скорости работы интерфейса согласно этому видео — работает, как минимум, без заметных лагов.

Читать полностью »

Идея поиска на сайте используя браузер

Идея

Искать средствами браузера не только по открытой странице сайта, но и по всему сайту.

Как это должно работать?

  1. Человек нажимает Ctrl+F и вводит слово для поиска;
  2. Браузер передает слово сайту;
  3. Сайт внутренними механизмами* ищет то, что нужно пользователю и передает браузеру сформированный по определенным правилам xml-файл;
  4. Данные выводятся в привычном для Человека виде.

*вместо внутренних механизмов, могут быть использован поиск гугла, яндекса или другого поисковика.
Читать полностью »

Microsoft работает над дешёвой системой распознавания жестов (UPD: +видео)

Исследовательское подразделение Microsoft Research в сотрудничестве с университетом Вашингтона анонсировала свою разработку SoundWave системы распознавания жестов пользователя, функциональность которой в некоторой степени подобна известному контроллеру Kinect, однако же способна обойтись одними только динамиками и микрофоном ноутбука или десктопа.

Суть разработки заключается в следующем: специальное программное обеспечение генерирует звук частотой 20-22 КГц, а микрофон, в свою очередь, анализирует параметры звуковой волны, на основе изменения которых и принимается решение о поведении пользователя перед экраном. Так, например, тот факт, что частота звука не изменилась, означает, что пользователь, по всей видимости, спокойно сидит за компьютером; если же пользователь совершает некий характерный жест, то частота звука увеличивается, и система реагирует определённым образом.

В целом, используется банк паттернов изменений параметров звука в указанном диапазоне в зависимости от различных факторов, таких как технические возможности устройства, положение пользователя за экраном, быстрота его движений и т.д. Также предусмотрена возможность обучать систему тем жестам, которые пользователь считает удобными для себя — пока, правда, система может только пролистывать страницы на экране компьютера и выключать его, если пользователь уходит; при этом, однако, работа SoundWave никак не мешает звучанию других программ, например, музыкальных плееров или просмотру видео.
Читать полностью »

Microsoft работает над дешёвой системой распознавания жестов

Исследовательское подразделение Microsoft Research в сотрудничестве с университетом Вашингтона анонсировала свою разработку SoundWave системы распознавания жестов пользователя, функциональность которой в некоторой степени подобна известному контроллеру Kinect, однако же способна обойтись одними только динамиками и микрофоном ноутбука или десктопа.

Суть разработки заключается в следующем: специальное программное обеспечение генерирует звук частотой 20-22 КГц, а микрофон, в свою очередь, анализирует параметры звуковой волны, на основе изменения которых и принимается решение о поведении пользователя перед экраном. Так, например, тот факт, что частота звука не изменилась, означает, что пользователь, по всей видимости, спокойно сидит за компьютером; если же пользователь совершает некий характерный жест, то частота звука увеличивается, и система реагирует определённым образом.

В целом, используется банк паттернов изменений параметров звука в указанном диапазоне в зависимости от различных факторов, таких как технические возможности устройства, положение пользователя за экраном, быстрота его движений и т.д. Также предусмотрена возможность обучать систему тем жестам, которые пользователь считает удобными для себя — пока, правда, система может только пролистывать страницы на экране компьютера и выключать его, если пользователь уходит; при этом, однако, работа SoundWave никак не мешает звучанию других программ, например, музыкальных плееров или просмотру видео.
Читать полностью »

Большинство специалистов, принимающих участие в проектировании и разработке пользовательских интерфейсов, давно запомнили простую истину — «интерфейс создается для конечного пользователя». А значит, пользователя нужно любить, лелеять и внимать каждому его отзыву. Но бывают случаи, когда юзабилист не должен слушать пользователя, давайте поговорим о проектировании интерфейса для профессиональных систем.
Читать полностью »

Привет хабра друг, я решил написать о том что может показаться кому-нибудь интересным, я расскажу о сайте госзакупоки, со стороны заказчика, находясь в закрытой части сайта, а чтобы туда попасть zakupki.gov.ru требует подтверждение со стороны местных властей (Администрации) установка одного сертификата в крипто-про, четыре сертификата в браузер, пароль состоящий из 8 символов включающий буквы верхнего и нижнего регистра, спецсимволы вместе с электронным ключом на флеш носителе. Именно по этому я подсчитал, что не каждому это доступно, а посмотреть, что там внутри может показаться интересным, прошу под кат, там много скриншотов.

Интерфейс закрытой части zakupki.gov.ru

Читать полностью »

Начиная писать приложения для iOS, невольно берёшь в пример самые крутые из уже созданных: Twitter, iBooks, Find My Friends, The Rules и т.д. Все эти приложения объединяет одно — нестандартный интерфейс. И это не тот нестандартный интерфейс, который получается, например, при портировании приложения с Windows Mobile, а именно красивый интерфейс, соответствующий iOS Human Interface Guidelines.

И вот, когда я начинал свой тернистый путь iOS-разработчика, передо мной встала довольно-таки нетривиальная на тот момент задача: сделать нестандартный UITableView.
Читать полностью »

Интерфейсы приложений для информационных сенсорных экранов (столов, терминалов, киосков) обычно делают по аналогии с интерфейсами сайтов или мобильных приложений. Практика показывает, что это не правильно. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js