Рубрика «интерфейсы» - 164

Это перевод оригинальной статьи New Design Practices for Touch-free Interactions

Новый подход к проектированию бесконтактных интерфейсов
Сенсорные интерфейсы практически захватили развитые рынки, что повлекло за собой изменения ожиданий пользователей и взглядов UX-специалистов на человеко-машинное взаимодействие (Human-Computer Interaction, HCI). Теперь вслед за сенсорными интерфейсами в индустрию понемногу начинают проникать технологии бесконтактных жестовых и естественно-языковых взаимодействий (Natural Language Interaction, NLI). Распространение этих технологий обещает перемены в отрасли UX, начиная с эвристик, которыми мы руководствуемся, и заканчивая паттернами проектирования и конечными результатами.Читать полностью »

Здравствуйте, коллеги!

Мы — небольшая команда из Казахстана, занимающаяся разработкой под iOS и в этой статье я хотел бы поделиться десятком наблюдений в этой области.

Материал ниже — это некоторые принципы построения дизайна, нюансов программной части и наблюдения взаимодействия человека с устройством.

10 наблюдений разработчика под iOS

Статья, разумеется, ограничена опытом нашей команды, однако, мы надеемся, она будет полезна разработчикам разного уровня и, возможно, вызовет желание поделиться своим опытом в ответ.

Читать полностью »

Все мы полюбили pitch-to-zoom (это когда контент на экране можно масштабировать двумя пальцами разводя или сводя их).

Но наверняка, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда телефон используется одной рукой, а вторая — занята. Извернуться и сделать мультитач-жест в таком случае — крайне проблематично.

Канадские ученые из University of Calgary предлагают решить эту проблему с помощью фирменного метода "Fat Thumb", суть которого заключается в том, что для зума используется прикладывание пальца к экрану всей фалангой, а не только кончиком подушечки.

The Fat Thumb — однопальцевая замена pitch to zoom

Прототип показан на видео:

Читать полностью »

Хабра, привет!

Дизайн и ценности проекта Anyflat (часть 1)

Следуя традиции, в моем первом, публичном обращении к Хаброязычному сообществу (верных служителей культа ценностей, которые и делают сообщество Хабр уникальным, с момента его основания), мне предстоит начать свой пост с предыстории и хронологии собственных впечатлений, полученных на личном опыте.

Во-второй части, я постараюсь содержательно донести до вас миссию своего будущего продукта, который, как я надеюсь, может послужить предметом для обсуждения в комментариях к данному посту. Где ваша поддержка, совет и рекомендация, помогут мне своевременно увидеть и укрепить слабые стороны, если таковые имеют место быть в концепции будущего сервиса. Читать полностью »

Добрый день, коллеги!

Когда-то давно, еще не не имея полноценного аккаунта на Хабре, я написал статью в песочницу, надеясь получить инвайт. Инвайта я не получил, и думал, что статья ушла в никуда. Сегодня, просматривая логи Google App Engine, я обнаружил ссылку с сайта, на котором, как оказалось, размещена моя статья из песочницы. Оставляя за скобками вопрос о корректности такой публикации, хочу поблагодарить неизвестных мне добрых людей с сайта ajc.su/ за то, что сохранили для меня мою статью. :) Но, собственно, по теме.

Первый раз идея посетила меня, когда у меня возникла необходимость снять квартиру. Я просматривал объявления на Циане и отзванивался по наиболее интересным. После пары-тройки звонков я понял, что надо как-то упорядочивать обзвон — сохранять не только номера, но и адреса, а заодно и описания квартир. В этот момент я осознал, что при всем развитии Интернета контактную информацию по-прежнему приходится обрабатывать руками — в лучшем случае копировать поблочно и где-то сохранять. При том, что контакт — это объект, аналогичный, к примеру, календарю. Но если кнопки «Добавить событие в календарь» на многих сайтах уже есть, то вот кнопку «Добавить контакт в записную книжку» я пока еще не видел. Я решил восполнить этот пробел, и результатами своих размышлений и наработок хочу поделиться.
Читать полностью »

Привет!
Новый интерфейс Eviterra.com
Чуть больше года назад мы объявили о запуске нового удобного сервиса для покупки авиабилетов онлайн. За почти полтора года работы Eviterra.com претерпела множество функциональных изменений и дополнений (как снаружи, так и внутри), например, мы писали о возможности подписки на дешевые предложения по интересующим пользователя направлениям и разработанном API, который подружил нас с большим количеством партнеров. Сегодня мы рады представить вашему вниманию новую Эвитерру с полностью обновленным дизайном и интересными фишками.
Читать полностью »

Всем доброго дня! Я вам хочу поведать о замечательном геме (плагине) для Ruby and Rails (практически не нашёл упоминаний о нём на хабре).

Цель данного плагина — предоставить удобный типовой интерфейс «из коробки». С добавлением, удалением, правкой, поиском, сортировкой и всё это с ajax (или без него).

Знакомство с Active Scaffold

Делается такое чудо, как на рисунке, в несколько простых шагов:

1. Кидаем строчку в Gemfile

gem 'active_scaffold'

2. Устанавливаем gem'ы

bundle install

3. Подключаем стили и скрипты

/* В /app/assets/stylesheets/application.css.scss
 *= require active_scaffold
 */

// В /app/assets/javascripts/application.js
//= require active_scaffold

4. Прописываем в целевом контроллере

class StuffsController < AuditorController
  active_scaffold :stuff
end

Всё! Дальше Active Scaffold сам подхватит соответствующую модель (в примере — Stuff), разузнает о её колонках в таблице БД и связанных моделях, выберет 15 (по умолчанию) первых записей согласно настройкам default_scope в модели (если задано) и представит вам. Так же заодно (кроме отображения HTML) предоставит вам API в форматах JSON и XML.
Читать полностью »

После выпуска 2000 иконок прошло более года. Пошел четвертый год рисования. Страницу посетило 560,096 (288,511+235,221+36,364) посетителей. Чтобы дойти до 3500 иконок, работы хватит до февраля 2013 года. Если добавить размер 64x64, то до середины 2015-го года. Пока вложено $76778 и 2000 часов работы. Тут выложили 3000 иконок, за неделю до выпуска на официальном сайте, ибо владельцы коровы заняты покупкой крокодила (HostGator).

image

Чтобы понять, какой набор иконок самый уникальный в мире, пришлось рассортировать 7422 иконок. Результат не подвел…

Читать полностью »

Это перевод оригинальной статьи Principles of User Interface Design

«Быть дизайнером — значит не просто собирать разрозненные элементы воедино, упорядочивать их или как-то изменять. Тут нужно и создавать некую ценность, и придавать смысл, и освещать, и упрощать, и трансформировать, и облагораживать, и сгущать краски, и убеждать, и даже в какой-то мере развлекать».

— Пол Рэнд (Paul Rand)

1. Обязанность интерфейса — обеспечение взаимодействия

Интерфейсы служат для обеспечения взаимодействия между людьми и окружающим миром. Они помогают нам прояснять, освещать, реализовывать и наблюдать взаимосвязи; они могут объединять и разъединять нас, влиять на наши ожидания; а кроме того, они дают нам доступ к различным услугам. Не стоит принимать процесс разработки интерфейса за искусство в чистом виде, а сам интерфейс — за некий арт-объект. Интерфейсы призваны выполнять определенные функции, и эффективность их работы можно измерить. Но и к одним только утилитарным вопросам роль интерфейсов не сводится. Действительно хорошие интерфейсы способны вдохновлять, пробуждать, окутывать тайной и укреплять наши отношения с окружающим миром.
Читать полностью »

Записи и наброски в старых тетрадях (привет из 90 х)
Привет! Совсем недавно разбирался на даче и нашел пару тетрадей, блокнотиков и листочков с приветом из славных 90-х. Перенесемся на время в 96 год. Итак, я школьник, учусь в 8-ом классе. Дома гордо красуется ПЭВМ «Поиск». После работы он аккуратно накрывается тряпочкой. Там MS-DOS 5.0 на дискетке вместе с debug.exe. Позднее появляются Norton Utilites с красивым интерфейсом, Norton Commander. Ну, игрушки конечно тоже есть.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js