Рубрика «ip-телефония» - 4

Во сне практически каждый ИТ-предприниматель, если он мечтает об успехе, если он активен, молод и жизнерадостен, очень часто видит примерно такую картинку: раннее утро, весенний Сан-Франциско, предприниматель за рулем лимонно-желтой Теслы X мчится на встречу с инвесторами обсуждать новый раунд инвестиций с последующим выходом на IPO. После чего все акционеры компании, включая миноритарных, дружно отправляются в кругосветку на яхте за 200 миллионов.

Примерно год назад аналогичные видения стали посещать и нашего руководителя отдела продаж. Надо заметить, небезосновательно — у нас есть собственная облачная платформа, разработка которой ведется уже несколько лет. Еще в 2009-м, начав с продаж решений на базе CommuniGate Pro, мы стали разрабатывать собственное коммуникационное ядро, рисовать интерфейсы, всячески прорабатывать «звонильную» часть и наконец выпустили релиз облачной VoIP — платформы для операторов связи — ITooLabs Communications Server.

Из Тулы со своим PBX-ом. Пробуем выйти на европейские рынки - 1
Читать полностью »

Время, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в смысле бюджетов. Рынок SaaS-телефонии стал таким же конкурентным и плотным, как когда-то им стал рынок обычной IP-телефонии. Вся аналитика, сделанная нами и нашими партнерами, четко свидетельствует: место для роста есть, но стремиться к нему стандартными путями, осваивая громадные маркетинговые бюджеты, стратегия не из правильных. Мы неизбежно отстанем от тройки-пятерки безусловных лидеров. По сути, то что сейчас происходит в сегменте облаков — в большей степени война пиара и маркетинга и только во вторую очередь война технологий. Технологически многие платформы идентичны и, порой, с трудом понимаешь чем одно решение отличается от другого функционально.

Объединяй и властвуй. Интеграция облачной IP-АТС, CRM и мобильной связи - 1
Читать полностью »

Для поднятия боевого духа читателей Мегамозга и своего собственного боевого духа, в условиях заканчивающегося лета, продолжаю повествование о солнечной Македонии, летний сезон в которой заканчивается только в конце Октября. Кстати сказать, выбор Македонии как страны для длительного проживания и удаленной работы, был обусловлен еще и хорошим климатом — не так жарко как в Юго-Восточной Азии и не так промозгло как в Западной Европе при всех атрибутах европейской страны и доступности главных европейских IT-событий. Балканский климат вполне накладывается на хрупкую физиологию московского офисного самурая — нет критических зимних температур и нет изнуряющей жары весь год. В городских парках можно встретить и милые сердцу березы и экзотические юкки или даже посидеть под пальмой с ноутбуком, если для кого-то важно работать именно под пальмой.

image

Читать полностью »

image

Доброго дня. Сегодня от лица пользователя Enom123 я бы хотел рассказать о его проекте. Далее с его слов:

«Все началось еще в прошлом веке, в 1999 году. Тогда наша компания стала работать с VoIP. Сначала мы организовывали переговорные пункты, оснащенные специальным адаптером с FXS-портом. Наше оборудование было совместимо с софтом Net2Phone — в то время мировой лидер по предоставлению услуг IP-телефонии для ПК, наряду с Deltathree. Цель у всего этого была одна — дешевые звонки по всему миру.

Самое удивительное в том, что сейчас услуги этих компаний кажутся бесполезными, в век мессенджеров и прочих скайпов, но тогда они были на коне. Чего только стоит покупка 32% акций Net2Phone американским гигантом AT&T за 1,4 млрд долларов. Хотя в тот момент это казалось логичным: услуга востребованная, компания предоставляла качественный сервис, имелась встроенная оплата при помощи пластиковой карты Visa или Mastercard. Собственно, тогда мы и приняли решение заняться собственной разработкой, а почему нет? В 2002 году мы предприняли первую попытку сделать собственный „софтфон“.
Читать полностью »

В начале 2011-го года, когда мы впервые задумались о том, что хотим запустить свой облачный телефонный сервис, небо SaaS было еще относительно безоблачным — потребитель только-только стал проявлять интерес к облачной телефонии, рынок еще не был жестко поделен и, на первый взгляд, бизнес в сфере телефонного SaaS выглядел крайне притягательно: ШПД шагал по России семимильными шагам, офисные центры массово «садились» на жирные безлимитные каналы, интернет-телефонией не интересовался только ленивый, а коммьюнити активно обсуждало решения на базе опенсорсных PBX. Наша компания Iptelefon уже более 10 лет работала на рынке телефонных услуг, имела лояльную клиентскую базу, опыт работы с крупными клиентами и неплохую команду разработчиков. Именно в то, далекое и беззаботное, время появился на свет первый релиз нашей виртуальной PBX ZEON PBX.

image

Читать полностью »

WhatsAppНеделю назад на geektimes.ru был опубликован анонс пренеприятнейшего для операторов сотовой связи события. В популярном мессенджере WhatsApp появилась функция звонков. На тот момент только для версии на Android.

Сегодня стало известно, что служба поддержки «убийцы SMS» подтверждает скорый релиз версии для iPhone (официальных) и Windows Phone.

На сегодня число активных пользователей популярного мессенджера превышает 700 млн человек в месяц (обменивающихся более 30 млрд сообщений в сутки).

В отличие от других мессенджеров WhatsApp не внедряет побочный функционал и остается верным своей коммуникационной миссии. Многие пользователи отмечают медлительность проекта с запуском телефонии. Разработчики объясняют данное недоразумение расширенными тестами на надежность сервиса.
Читать полностью »

Несколько задержавшаяся, вопреки обещаниям, четвертая глава постиндустриальной телеком-саги о химической свадьбе облаков, виртуальной АТС, сотовой связи, агентства недвижимости и теперь еще и сервисов геолокации, которые сейчас как раз активно тестируются.

Задача, которую мы решаем на протяжении 3-х предыдущих серий, достаточно проста идеологически, но запутана технически: с помощью облачного виртуального офиса и специальных FMC сим-карт мы хотим управлять работой большого риэлторского агентства, автоматизировать продажи и, помимо этого, еще и контролировать разговоры с мобильных разъездных агентов-риэлторов, которые постоянно норовят отхватить свой кусок пирога и ведут себя некорректно, особенно когда речь заходит о том, что неплохо бы отчитаться о сделках, совершенных за последний месяц. Оно и понятно: при совершении сделки расчет за аренду квартиры зачастую происходит на кухне и практически без свидетелей, проценты за работу риэлтор стремится оставить себе.

Коротко представим главных героев предыдущих серий:

image

Читать полностью »

Третья глава постиндустриальной телеком-саги о пышной свадьбе облачных технологий, виртуальной АТС, сотовой связи и агентства недвижимости.

В двух предыдущих главах рассказывалось о том, как появился наш проект, как мучительно и долго мы шли к тому, чтобы бессонные ночи продуктологов и хроническое красноглазие инженеров, начали приносить первые финансовые результаты, которые можно увидеть в ежедневной выписке из бухгалтерии и при необходимости потратить на что-нибудь по-настоящему нужное — Cервер, Принтер, Шоколадницу.

То, что мы придумали выглядит вот так: FMC-платформа + виртуальная PBX= Любовь.

image

Куда бы теперь все это применить? А вот куда: наш давний знакомый, директор агентства недвижимости со штатом в 60 человек, из которых 50 — разьездные агенты-риэлторы на мобильных, обратился к нам с проблемой — «хочу контроль над всем, не верю никому, сотрудники мне лгут»

Читать полностью »

Команда 3CX, разработчик IP-PBX 3CX Phone System for Windows рада представить новый релиз: серверную, размещаемую в сети организации, систему веб конференций 3CX WebMeeting Server.

3CX WebMeeting Server — это довольно доступное и простое решение, основанное на открытых стандартах. Фокус 3CX WebMeeting — небольшие компании, которые теперь могу создавать видеоконференции высокого разрешения, которые будут доступны каждому сотруднику. Одна система 3CX WebMeeting позволяет также проводить глобальные конференции, объединяющие сотрудников и клиентов по всему миру. Для компаний с повышенными требованиями к безопасности гарантируется полный контроль над своей сетью и данными.

image
Расскажем и про другие особенности продукта:
Читать полностью »

Продолжение хаба, опубликованного 30-го января.

Краткое содержание предыдущей серии: Россия, Москва, 2014-й год, телефонный провайдер решает запустить облачную IP-PBX, интегрировать ее с доработанной FMC-платформой одного из мобильщиков и зарядить все это в коммерцию, да так, чтобы сервис был полезным, клиенты счастливыми, а начальство довольным.

Мобильную составляющую сервиса мы разрулили — симки стали звонить так, как хотелось нам, а не так как это было задумано разработчиками FMC-платформы: мы видим все вызовы, получаем все, что набирается на мобильниках (принимаем от 2 до 20 символов), управляем звонками онлайн, включаем-отключаем все это, да еще и создали интерфейс, читай «Личный кабинет клиента», в котором можно назначать симкам короткие номера, блокировать-разблокировать трафик и, вообще, наводить доселе невиданную красоту в коммуникациях.

Вот такой личный кабинет получился:

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js