Рубрика «ip-телефония» - 5

Команда 3CX рада представить новинку: 3CX WebMeeting 7.1, который использует улучшения в технологии WebRTC для презентаций в высоком разрешении и совместного использования экрана. Все это позволяет значительно повысить эффективность онлайн-совещаний. Для повышения качества Интернет-совещаний, в 3CX WebMeeting добавлен конвертер PowerPoint-HTML5, который гарантирует четкий показ ваших презентаций для создания максимального эффекта. В 3CX WebMeeting 7.1 также улучшено использование полосы пропускания и добавлен индикатор, отображающий участникам проблемы с Интернет-соединением, которые могут влиять на качество онлайн-совещания.
Решение 3CX WebMeeting 7.1 доступно бесплатно для пользователей 3CX Phone System 12.5 (до 10 участников) либо можно загрузить локальную версию — 3CX WebMeeting Server.

А теперь подробнее расскажем про ключевые новые функции и улучшения: Читать полностью »

В ходе работы над проектом внедрения Lync 2013 я столкнулся с проблемой, связанной с переадресацией (Call Forwarding) и одновременным вызовом (Simultaneous Ring). Тестовая группа жаловалась на то, что не работает переадресация.

Траблшутинг выявил, что данная проблема существует в определенных сценариях. Проблема связана с тем, что провайдер не маршрутизирует исходящии вызовы, где номер звонящего (calling number) не входил в пул номеров, предоставленный клиенту.

Подробное описание и решение проблемы — под катом.
Читать полностью »

Делаем очередь входящих звонков с функцией callback - 1 При звонках в колл-центр компаний часто приходится сталкиваться с большим временем ожидания на линии, многие из нас слушали надоедливую мелодию в течение десятков минут хотя бы раз в жизни. Самое интересное заключается в том, что это совершенно невыгодно компании в колл-центр которой вы звоните, особенно если вы звоните на номер 8-800. К счастью, уже давно придуман способ, позволяющий решить данную проблему — это callback или обратный вызов. Суть этого способа очень простая: позвонившему предлагают отключиться от колл-центра при этом его номер так и остается в очереди на обслуживание и как только его очередь подойдет, то ему автоматически наберут и соединят с оператором, на которого распределился его звонок. Таким образом убиваем сразу несколько зайцев: не занимаются линии колл-центра, не тратятся дорогостоящие минуты 8-800, а клиенты не испытывают лишнего раздражения в ожидании ответа. Вендоры колл-центрового ПО хотят за такую функцию весьма приличных денег, а мы под катом расскажем как данный функционал достаточно просто и быстро реализуется с помощью платформы VoxImplant.Читать полностью »

image

Добрый день.

В этом посте я хотел бы рассказать о том, как мы осуществляем мониторинг серверов Asterisk. Безусловно, посты по использованию Zabbix для мониторинга Asterisk уже есть на хабре, в них мы почерпнули множество интересной информации и добавили еще ряд необходимых, на наш взгляд, вещей.

Что из этого вышло — можно посмотреть под катом.
Читать полностью »

Команда 3CX рада представить финальный релиз 3CX Phone System v.12.5!

Предлагаем краткий обзор новых функций версии 12.5:

  • Звонок теперь можно вернуть, если после перевода если абонент не ответил или был занят.
  • Обновлен клиент 3CXPhone Mac — добавлено эхоподавление, возможность видеоконференции по расписанию и улучшена работа с адресной книгой.
  • Улучшен чат для 3CXPhone for Windows — теперь возможно добавить в чат видео по WebRTC и за несколько секунд создать конференцию.
  • Новые поддерживаемое IP-телефоны: Htek (Hanlong), Fanvil X3, а также Polycom SoundStation и Polycom SoundPoint.
  • Видеоконференции WebMeeting до 10 абонентов теперь БЕСПЛАТНО.

Читать полностью »

До конца июня 2015 года компания МТС обещает запустить собственный аналог мессенджера для смартфонов, который будет работать на основе технологии Rich Communication Services (RCS). Сначала он будет доступен только москвичам. Сообщения, голосовые и видеозвонки внутри сети будут бесплатными, а выход в сети других операторов будет оплачиваться как обычные звонки и СМС. В создание мессенджера в МТС вложили 100 миллионов рублей. Приложение будет доступно как для iOS, так и для Android.

Читать полностью »

За всё время пользования телефонией (городской или сотовой, не важно) меня удручала одна вещь — отсутствие возможности узнать имя абонента при его отсутствии в вашей телефонной книге. Даже если у вас подключена услуга АОН то определяется только телефонный номер, но не имя.

Для решения этой проблемы я сделал proof-of-concept сервиса, который ставит в соответствие телефонному номеру имя абонента. Таким образом вы сможете понять кто вам звонит и дальше принять решение — снимать трубку или нет.

Читать полностью »

Делаем Новогодний колл-центр - 1Приближается новый 2015 год и мы, немного поразмышляв, решили развлечь людей и заодно реализовать идею новогоднего колл-центра с блекджеком Дедами Морозами и Снегурочками, отвечающими на звонки желающих пообщаться в предновогоднее время. Каждый желающий может стать оператором этого колл-центра, выбрав пол оператора, так же как каждый желающий может позвонить в этот колл-центр прямо из браузера (потребуется микрофон) или просто набрав номер телефона. Операторское место Деда Мороза/Снегурочки будет работать прямо в браузере (привет WebRTC) и тут без микрофона уже никак не обойтись. Для реализации такого сервиса может потребоваться достаточно много времени, если все делать с нуля, но мы воспользуемся платформой VoxImplant, которая нам значительно облегчит и ускорит весь процесс. Итого, нужно сделать веб-сервис для регистрации желающих стать операторами, а также 2 веб-приложения — звонилку и операторское место + написать парочку сценариев на javascript. Мы надеемся, что найдется достаточно желающих выступить операторами нашего колл-центра, а то звонящим придется долго ждать разговора в очереди. Чтобы было интереснее мы организуем рейтинг самых разговорчивых операторов и им дадим подарочные сертификаты VoxImplant, чтобы они могли потом сами реализовать свой собственный сервис с блекджеком… ну, в общем, вы поняли. Все самое интересное, как обычно, под катом!Читать полностью »

Когда передо мной встала задача проиграть параллельно несколько аудио-файлов на Cubian, я ещё об этом не догадывался. Уже много лет в линуксе проблема микширования звука отсутствует: и ALSA умеет это нативно, и множество саунд-серверов предлагают свои услуги на любой вкус и кошелёк.
Но оказалось, что проблема есть, и она обширнее, чем я предполагал изначально:

Читать полностью »

Введение


Когда говорят о передачи видео по сети, в основном речь идёт о видео-кодеках и разрешении. Собственно о передаче видео слышно не так и много. Здесь я бы хотел пролить немного света на проблему борьбы с потерями в сети при передачи видео в режиме видеоконференций. Почему потери — это так важно? Да потому что нельзя просто так взять и пропустить хоть один видео пакет (в отличии от аудио), т.к. любой приличный видео-кодек основан на том, что последовательные кадры отличаются не сильно и достаточно закодировать и передать только разницу между кадрами. Получается, что (почти) любой кадр зависит от предыдущих. И картинка при потерях разваливается (хотя некоторым это даже нравится). Почему видеоконференции? Потому что есть очень жесткое ограничение на реальное время, ведь задержка в 500мс на круг (туда-обратно) уже начинает раздражать пользователей.
Какие же существуют методы борьбы с потерями видео-пакетов?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js