Рубрика «колл-центр» - 3

Звоним на мобильные телефоны из браузера с записью разговоров

В сегодняшнем мире тонких клиентов, Интернета, продвинутых веб-интерфейсов появляется все больше задач, связанных с необходимостью совершения звонков из браузера/принятия звонков в браузер. Это, черт возьми, удобно! Сидит сотрудник перед монитором, выбирает клиента, нажимает позвонить — и, пока идет дозвон, на этой же странице просматривает его карточку, освежает в памяти последние договоренности и намеченные шаги.

Или другой сценарий — входящий в компанию звонок. Как здорово, когда ты в качестве клиента звонишь на безликий 8800 и девушка на том конце телефона отвечает тебе приятным голосом — здравствуйте, Алексей (подставить_свое_имя)! Это производит потрясающий эффект. Когда вместо «назовите себя, номер паспорта и имя кота, информация грузится — послушайте шестую симфонию Моцарта» оператор уже поднимая трубку знает, как вас зовут и видит по вам всю информацию. Сервис, что и говорить.

Но есть ли возможность реализовать такую систему без погружения в дебри настройки АТС — максимально быстро и минимальной кровью? Желательно еще, чтобы все разговоры записывались для целей контроля и обучения сотрудников. Ответ — конечно, погнали под кат. Читать полностью »

Всем привет.

По мотивам статьи «Самообслуживание клиентов с помощью google ASR»
Хотел бы вам рассказать, какие есть риски для бизнеса при использовании распознавания речи от Google для своего call-центра.

Я представляю компанию «Центр речевых технологий» (ЦРТ) и мы занимаемся технологиями синтеза и распознавания русской речи и в первую очередь, как раз делаем решения по автоматизации call-центров.
Речевыми технологиями мы занимаемся уже на протяжении 20 лет. Сейчас над этим трудится порядка 70-80 ученых и программистов, плюс нам помогают речевые кафедры ведущих ВУЗов страны, плюс у нас есть собственная кафедра речевых технологий в ИТМО — растим своих молодых ученых.

И в этом посте я проведу параллели между распознаванием речи от ЦРТ и Google, относительно применения его в корпоративном секторе (call — центры).
Читать полностью »

Голосовые отпечатки: скорее всего, вы уже успели «наследить»

Если в колл-центрах, куда вы иногда звоните, есть система создания голосовых отпечатков, вас могут легко опознать. Если такой системы ещё нет, ваши отпечатки можно создать в один клик по ранее записанным записям.

Работает это так: каждый раз, когда вы звоните, например, в банк, где есть система определения клиента по голосу, ваш разговор записывается. Скажем, 1-2 минут вашей беседы с оператором достаточно для того, чтобы создать достаточно точный профиль вашего голоса. В дальнейшем вас будут определять по первой фразе.

Процесс создания голосового отпечатка и его проверки несимметричный. Для создания используется больше данных (больше времени разговора), для проверки – меньше примерно на порядок. Максимум, который я видел в условиях сильно зашумлённой линии – 15 секунд на проверку. Читать полностью »

IBM Watson будет работать в колл центрах служб поддержкиВ одних только США на работу колл-центров служб поддержки пользователей ежегодно тратится 112 миллиардов долларов. При этом половина из 270 миллиардов обращений остаётся нерешённой. Почти каждый может вспомнить множество примеров, когда звонок в службу поддержки превращался в длительный квест по выслушиванию записанных стандартных фраз и нажиманию цифровых кнопок только для того, чтобы пообщаться с живым человеком и обнаружить, что он и сам толком не разбирается в вашей проблеме.

Суперкомпьютеру Watson, который обыгрывает чемпионов викторин и уже приступил к работе онколога-диагноста в некоторых больницах Америки, вполне по силам справиться и с этой работой — считают в IBM. По данным компании, почти две трети из нерешённых вопросов клиентов могли бы быть решены, если бы сотрудники колл-центров могли искать информацию быстрее. Такой поиск в среднем занимает от шести до девяти минут на один звонок.

В ближайшие месяцы тестирование Watson в службах поддержки начнут первые клиенты IBM — австралийский банк ANZ, Royal Bank of Canada, компания Nielsen, занимающаяся исследованием потребительского поведения, израильский мобильный оператор Celcom, консалтинговая и аналитическая компания IHS. Watson будет общаться с клиентами этих компаний по разнообразным каналам — в чатах, по почте, через мобильные приложения. Некоторые компании намерены даже приобрести системы распознавания голоса, чтобы Watson мог говорить по телефону.
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые. Решились мы реализовать давнюю задумку на колл-центре службы доставки суши и пиццы.
Гости звонят, слышат свою позицию в очередь и время ожидания, если последнее более 4 минут, то предлагается перезвонить абоненту за счет компании. Но не сразу, а когда его очередь подойдет.
Читать полностью »

Как работает изнутри небольшой колл центр для интернет магазина Первый тезис: каждый звонок стоит 500 рублей, поэтому он действительно очень важен для нас.

На протяжении пары лет мы эволюционировали от двух-трёх операторов с сотовыми телефонами до полноценного колл-центра, уверенно работающего на продажи и сервис. Ниже — практические выводы и описание работы, которое будет полезно тем, кто только собирается сделать такой центр у себя.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js