Рубрика «лекция» - 3

В нашем предыдущем посте мы рассказали историю Acronis: как все начиналось больше 10 лет назад. Кому-то, вполне возможно, она показалась впечатляющей, кому-то — просто интересной, а в действительности — это история компании, которая когда-то поднималась из простых серых зданий, переживала вместе со страной кризис за кризисом и осваивала новые рынки. В целом, мы давно заметили, что компании с особым духом, с неповторимым драйвом притягивают таких же людей, которые приходят, говорят «Это моё!» и остаются на долгие годы. Таким и есть Станислав Протасов, сооснователь и глава разработки Acronis. Кстати, 27 апреля (уже сегодня) Станислав выступит с открытой лекцией в своей альма-матер, в МФТИ. Но об этом чуть позже.

Человек в стиле Acronis: первая лекция в МФТИ (с онлайн-трансляцией) - 1


Читать полностью »

Принципы в работе и жизни дизайнера (выступление Логомашины на Просмотре) - 1
В прошлом году Логомашина, в лице основателя Романа и иллюстратора Насти, выступила на Просмотре. Это самый большой дизайнерский форум в России — в зале было больше 500 человек. На форуме выступали арт-директора Студии Лебедева, основатели и руководители дизайн-студий.
Мы рассказывали о простых, но полезных принципах, которые помогают нам в работе и жизни:
Читать полностью »

Один из ведущих специалистов в области информационной безопасности, основатель, руководитель антивирусных исследований и генеральный директор «Лаборатории Касперского» рассказал студентам Университета Иннополис о современном мире компьютерных систем и защите данных во всемирной паутине. Много шуток, историй из реальной практики и, конечно, киберпреступлений.
Мы записали эту лекцию, чтобы поделиться с вами.
Читать полностью »

В лингвистике сосуществуют две традиции описания языка: одна из них, до сих пор продолжающая традицию шумеров и древних греков, описывает язык фрагментарно — отдельно фонетику и фонологию, отдельно морфологию, отдельно синтаксис и т. д. Другая, идущая с четвертого — пятого веков до н. э. от индийского монаха Панини, описывает язык как интегральное целое — описание фонетики, морфологии, синтаксиса, семантики строится в виде взаимно ориентированных правил, с помощью которых из элементарных языковых единиц строятся тексты.

Именно последний способ описания языка используется в сложнейших инженерно-лингвистических моделях, позволяющих автоматически переводить тексты одного языка на другой. О них и об их развитии и пойдёт речь на лекции.

Лектор Александр Николаевич Барулин — сотрудник Института языкознания РАН. Закончил отделение структурной и прикладной лингвистики филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Учился в аспирантуре Института востоковедения АН СССР, защитил диссертацию на тему «Теоретические проблемы описания турецкой именной словоформы» (1984). Проработал в Институте востоковедения 12 лет. В 1991 году совместно с В. К. Финном и Д. Г. Лахути организовал факультет информатики РГГУ и возглавил созданное на этом факультете отделение теоретической и прикладной лингвистики. В 1992 по проекту Барулина был организован факультет теоретической и прикладной лингвистики — он стал деканом этого факультета, а также заведующим кафедрой теоретической и прикладной лингвистики.

Под катом — подробная расшифровка лекции.
Читать полностью »

Prototypster стал одним из немногих российских сервисов 3D-печати с профессиональным парком 3D-принтеров, кто принял участие в #3DPPRINTINGDAY. Всемирный День 3D-печати прошел в 400 локациях по всему миру 3 декабря 2015 г. и был организован по инициативе 3D Hubs – онлайн-ресурса, объединяющего сервисы 3D-печати из разных стран.

#3DPRINTINGDAY прошел в Prototypster - 1

Всемирный день 3D-печати прошел под названием Global #3DPRINTINGDAY и был организован ресурсом 3D Hubs, целью которого является сделать 3D-печать доступной любому человеку в любой точке земного шара.Читать полностью »

3 декабря ресурс 3D Hubs организует Всемирный День 3D-печати. По просьбе 3D Hubs партнерские сервисы 3D-печати со всего мира откроют в этот день свои двери для интересующихся технологиями. Партнер 3D Hubs, сервис 3D-печати Prototypster, в рамках #3DPRINTIGDAY также проводит встречу 3 декабря для всех желающих.

Всемирный День 3D-печати в Prototypster - 1

Гости смогут не только узнать о принципе работы сервиса 3D-печати (формат, очень популярный в США и Европе и только набирающий обороты в России), но и увидеть, как происходит процесс 3D-сканирования, а главное — посетить парк профессиональных 3D-принтеров Prototypster – уникальное явление для Российских сервисов 3D-печати.Читать полностью »

Ричард Фейнман: Характер физического закона. Лекция #2. Связь математики и физики [Озвучка Vert Dider] - 1

Во второй лекции Мессенджеровских чтений профессор Ричард Фейнман расскажет о том, как математика используется для формулировки физических законов и задач. Он продемонстрирует, как разные математические утверждения могут описывать один и тот же физический закон, и чем всё-таки отличается математика от физики.

Читать полностью »

imgo

Демьян Кудрявцев, Галина Тимченко, руководители VOX и Buzzfeed рассказывают, что происходит с медиа сейчас и какими они будут совсем скоро. Если вы делаете собственное медиа или собираетесь его создать — обязательно посмотрите.Читать полностью »

Ричард Фейнман: Характер физического закона. Лекция #1. Пример физического закона — закон тяготения [Озвучка Vert Dider] - 1

Первая лекция из цикла Мессенджеровских чтений, проведенных Ричардом Фейнманом в 1964 году в Корнелльском университете. В этой лекции профессор Фейнман знакомит зрителей с законом тяготения в качестве примера физического закона, рассказывает об истории его открытия, а также о характерных чертах, отличающих его от других законов.Читать полностью »

Игровая индустрия сегодня — это огромный рынок, который в СНГ по своим масштабам обгоняет кинопрокат, а в мире может скоро сравняться со спортивным рынком. По прогнозам экспертов компании SuperData, в 2015 году объем мирового игрового рынка достигнет 74,2 млрд долларов, а в 2016 году, по мнению исследовательской компания Newzoo, вырастет уже до 95,2 млрд долларов Что касается нашей страны, аналитики J'son & Partners Consulting предполагают, что в следующем году рынок видеоигр в России вырастет до 1,89 млрд долларов.

О том, чем живет наша игровая индустрия, как работается в игровых компаниях, сколько стоит сделать свою игру, как ее запустить, локализовать на разные рынки и рекламировать, а также о том, сколько на всем этом можно заработать, разговор пойдет 15 октября на открытой лекции преподавателей Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, где курсы лекций по локализации читают сотрудники компании All Correct.

Лекция в ВШБИ «Чем живет игровая индустрия: взгляд изнутри» - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js