Рубрика «логика» - 6

От Аристотеля к Витгенштейну

Мне не нужен язык, который позволяет создавать хорошие программы. Я ищу язык, на котором нельзя будет написать плохую программу. Автор

Предисловие

Развитие информатики как науки представляется рекой, которая рождается в далеком прошлом (Евклид, III век до н.э.; Вавилон, XIX век до н.э.; а возможно и раньше) из едва заметных ручейков первых алгоритмических вычислений. Неспешно двигаясь по истории, ручейки объединяются в реку, которая, неся свои воды через века, вбирает в себя притоки из смежных дисциплин, накапливает величественность и мощь и, наконец, срывается ниагарским водопадом из второго в третье тысячелетие, превращаясь в стремительный бурлящий поток, который захватывает и несет с собой из прошлого в будущее миллионы людей.

Размышления о программировании

Броуновской частице, которую то бросает на стремнину с турбулентным течением, то опрокидывает в застоявшееся болото, то на мелководье, то в омут; мир информационных технологий видится загадочным, изменчивым и непредсказуемым. Однако радость постоянного движения, героического преодоления трудностей, бешеного вращения калейдоскопа новых впечатлений со временем сменяется тоской, томлением духа и непреодолимой потребностью на мгновение приподняться над суетой, взглянуть со стороны на этот бешено бурлящий поток и попытаться разглядеть, если не общее направление бурной реки, то хотя бы ближайший поворот той протоки, в которой барахтаешься.
Читать полностью »

Логика — самые интересные новости игровой и IT индустрии №16

Миновала очередная неделя. Но это была не просто неделя — это были последние дни зимы. Наконец-то наступила весна. Хотя, первые дни весны оказались еще хуже, чем некоторые из зимних. Ну да ладно. Не будем уделять погоде столько времени. Лучше уделим время самым интересным новостям игровой и IT-индустрии в нашей еженедельной лаконичной подборке под названием «Логика». Итак, поехали.Читать полностью »

После прочтения поста на хабре «Шахматный бот», хотелось сделать свой, но так как посчитал, что шахматы сразу не получатся, то решил потренироваться на шашках (чтоб было больше мотивации взял знаменитые «Русские стрип-шашки»).
В отличии от выше упомянутого поста, где только несколько скринов и видеоролик, постараюсь рассказать подробнее…
Бот для шашек (часть 1)Читать полностью »

Логика — самые интересные новости игровой и IT индустрии №15

Минули очередные семь дней. Прошедшая неделя запомнилась нам очень многим. Но, пожалуй, ничто не запомнилось столь сильно, как презентация PlayStation, на которой показали все, что только можно было ожидать, кроме самой игровой приставки, конечно. Но давайте не будем спешить и поговорим обо всем по порядку в новом, пятнадцатом, выпуске «Логики».Читать полностью »

Логика — самые интересные новости игровой и IT индустрии №14

Доброго времени суток, друзья. Поздравляем вас с завершением очередной недели. Завтра понедельник — первый рабочей день новой недели, а это значит, что сегодня еще воскресенье — самое время посвятить себя «Логике». Для тех, кто только к нам присоединился, сообщаем: «Логика» — это еженедельная лаконичная подборка самых интересных новостей игровой и IT-индустрии от команды нашего ресурса.Читать полностью »

Логика — самые интересные новости игровой и IT индустрии №13

Сегодняшний день знаменателен сразу двумя прекрасными событиями. Первое — это Китайский Новый год (уже прошел). Редакция нашего портала от души поздравляет с этим событием всех производителей и геймеров из Поднебесной. А второе — это, конечно, выход очередной серии «Логики» — самых интересных новостей игровой и IT-индустрии.Читать полностью »

Логика — самые интересные новости игровой и IT индустрии №12

Друзья, завершается первое воскресенье февраля, а это значит, что самое время почитать о самых важных и интересных новостях из мира игровой и IT-индустрии, чтобы быть подкованными в грядущий зимний понедельник. Заварите чайку с печеньем, присаживайтесь, перед вами «Логика»!Читать полностью »

Логика — самые интересные новости игровой и IT индустрии №11

Друзья, у нас есть для вас две новости: плохая и хорошая. Начнем с плохой. Завтра уже понедельник. А теперь хорошая: сегодня еще воскресенье, а это значит, что самое время выделить несколько минут своего времени для ознакомления с самыми интересными и важными новостями из мира игровой и IT-индустрии. Итак, рассаживайтесь поудобнее и мы начинаем.Читать полностью »

Наверняка на хабре уже немало постов на эту тему. Тем не менее, я попытаюсь рассказать свою точку зрения на всё это…

Однажды я прочитал в интернете про троичную систему счисления и заинтересовался. Меня мучил вопрос, а нельзя использовать в основе компьютера симметричную троичную систему счисления (СС), и даже вдруг это увеличит производительность компьютера? Мне казалось, что это возможно, и я жаждал это проверить.

Информация:
Троичная система счисления — позиционная система счисления с целочисленным основанием, равным 3. Существует в двух вариантах: несимметричная и симметричная.
В несимметричной троичной системе счисления чаще применяются цифры {0,1,2}, а в симметричной троичной системе счисления знаки {−,0,+}, {−1,0,+1}.
У некоторых людей эта логика вызывает затруднения. Они говорят, например, приведите пример подобной логики в жизни.
Человек, немного подумавший над этой логикой поймет, что она более жизненна чем двоичная. Обычный пример троичной логики в жизни связан с постоянным током: ток движется в одну сторону, в другую сторону, его нет.
Читать полностью »

Логика — самые интересные новости игровой и IT индустрии №10

Очередная неделя подходит к концу. Неделя выдалась очень трудной и напряженной. Но, наконец-то, мы смогли отдохнуть после CES 2013 и сосредоточиться на других не менее интересных новостях и событиях. Сегодня мы рады представить вам десятый, в некотором смысле юбилейный, выпуск «Логики» — еженедельной подборке самых важных и значимых новостей из мира игровой и IT-индустрии. Запасайтесь попкорном, выключайте звук на своих мобильных телефонах, мы начинаем.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js