Сразу предупреждаю, что данный пост — не шутка! Я прекрасно понимаю, что половина аудитории хабра свято верят в то, что компания 1С разрабатывает исключительно бухгалтерское ПО. А вторая половина знает эту компанию исключительно как дистрибьютора и локализатора компьютерных игр. У меня нет образования маркетолога и я так же не являюсь сотрудником вышеупомянутой компании, которых учат «правильно отвечать на вопросы», а потому даже и не надеюсь одним постом пробить все стереотипы. Я просто хочу поделится своим взглядом на один из видов деятельности 1С, с которым я вплотную работаю уже почти 11 лет. А выводы уже делайте сами.
Рубрика «mobile development» - 49
1С уверенно выходит на рынок мобильной разработки
2014-02-17 в 5:20, admin, рубрики: 1С, android, ERP-системы, iOS, mobile development, Windows Mobile, теги никто не читает, метки: 1с, android, iOS, mobile development, Windows Mobile, История ИТ, теги никто не читаетДайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №40 (10-16 февраля 2014)
2014-02-16 в 10:47, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка приложений, метки: android, iOS, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийПредлагаем вам очередной дайджест новостей из мира мобильной разработки. На этой неделе у нас клоны почившей Flappy Bird, история умных часов, приложения, в которых можно заработать, несколько новых инструментов. Наконец, вопрос конечно нелепый, но сколько бы стоил iPhone в 1991 году? Ответ на него в нашей подборке.
Реально ли заработать в мобильном приложении?
2014-02-12 в 16:22, admin, рубрики: android, mobile development, информационная безопасность, морковка, никто не читает теги, метки: морковка, никто не читает тегиСтатья является анализом одного из приложения в списке. Статья была написана сразу после обнаружения уязвимости в приложении. Разработчик получил отчет и подтвердил существование проблемы, обещая в скором времени всё исправить. На данный момент вышло обновление приложения на обоих платформах.
Уже несколько лет AppNana (AppJoy) находится на волне популярности, ведь они дают возможность бесплатно, без смс, скачивать платные приложения из магазинов приложения для iOS и Android. В чем подвох, спросите вы? Где спрятаны подводные камни? Всё очень просто: вы тратите своё время на просмотр рекламы, установку левых, не подписанных приложения по прямым ссылкам, а также делитесь своей личной информацией с пол-дюжиной рекламных агрегаторов для мобильных телефонов, передавая им всю информацию к которой имеет доступ AppNana (включая личный email).
Читать полностью »
Об открытости данных в Android-приложениях
2014-02-12 в 6:01, admin, рубрики: android, android development, development, mobile development, Блог компании EastBanc Technologies, Разработка под android, метки: android, android development, development, mobile development Немного информации о том, какие данные в вашем приложении могут быть доступны для других программ и какие меры можно предпринять, чтобы это предотвратить.

Мобильные приложения, в которых зарабатывают пользователи
2014-02-11 в 15:10, admin, рубрики: mobile development, Исследования и прогнозы в IT, мобильные приложения, Софт, метки: мобильные приложенияДисклеймер
В мобильной индустрии существует достаточное количество приложений, в которых пользователи могут заработать реальные деньги, выполняя определенные действия. В этом посте я рассказал о всех известных мне примерах таких приложений, а если какое-то упустил из внимания — пишите в комментариях, я постараюсь собрать по ним информацию для добавления в пост.
ReadMe carefully, а не как обычно
Цели данного поста:
- обзор данной категории приложений (мобильные мотиваторы, приложения для заработка на смартфоне — как угодно);
- выявление отраслей и сфер применения, в которых они наиболее успешны.
Миллиард Puzzle & Dragons, претензии к Flurry, офис Gameloft в России — главное за неделю для мобильного разработчика
2014-02-11 в 13:21, admin, рубрики: amazon, Clash of Clans, Flappy Bird, game development, Gameloft, Google, Google Play, kama games, kamagames, mobile development, Блог компании KamaGames Studio, метки: amazon, Clash of Clans, Flappy Bird, Gameloft, Google, Google Play, kama games, kamagames 
Один миллиард долларов
Компания GungHo Online официально опубликовала свои финансовые показатели за 2013 год. Согласно этим данным, их игра Puzzle & Dragons стала первой игрой, которая заработала больше $1 млрд. Из валовой выручки $650 миллионов им принес Apple App Store, а еще $775 миллионов — Google Play.
Читать полностью »
Диалоги без купюр: первая неформальная встреча разработчиков приложений в Москве
2014-02-11 в 6:23, admin, рубрики: mobile development, Блог компании «Apps4All», встреча, мобильные приложения, разработка, метки: встреча, мобильные приложения, разработкаНа рынке мобильной разработки ощущается нехватка каналов для эффективной коммуникации. Существующие форматы часто подвержены ограничениям: приватные встречи являются достоянием слишком узкой группы лиц, а выступления на конференциях не подразумевают развернутый диалог. Apps4All вносит свой вклад в решение проблемы и запускает новый формат встреч: «Диалоги без купюр». В рамках данного цикла мероприятий мы намерены организовать встречи с ведущими компаниями разработчиками и издателями, которые искренне готовы поделиться своим опытом, а не рассказывать «маркетинговые сказки», которыми грешат публичные выступления.
История одного проекта. Все гениальное просто
2014-02-10 в 10:57, admin, рубрики: iOS, IT-Биографии, mobile development, Алгоритмы, минимализм, мобильные приложения, социальные проекты, стартапы, метки: android, iOS, Алгоритмы, минимализм, мобильные приложения, социальные проекты, стартапы 
«В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны.
Жизнь — простая штука, и в ней что проще, тем правильнее»
Оскар Уайльд.
Большая часть населения Земного шара занимается усложнением. Посмотрите, как мы живем — множество вещей, большую часть которых не носим, множество книг, которые не прочитали, либо не применили, лишняя еда, отношения, мысли, слова, вес… Мы сами усложняем-захламляем себе жизнь. А потом удивляемся, что у нас возникают такие сложные проблемы со здоровьем, отношениями, деньгами…. И когда они возникают, начинаем искать новые вещи/людей/знания/т.д., чтобы решить какие-то свои задачи. Но что при этом происходитЧитать полностью »
Игры под угрозой
2014-02-06 в 13:24, admin, рубрики: game development, mobile development, мобильная разработка, монетизация, метки: мобильная разработка, монетизацияДоброго времени суток уважаемые читатели, в частности та ее часть которая занимается игра-строительством. Предлагаю Вашему вниманию перевод статьи Томаса Бекдейла How In-app Purchases Have Destroyed The Industry, которая затронула меня как игродела так и игрока с опытом. В приведенной статье автор размышляет о будущем восприятии видео игр игроками и в дальнейшем исчезновении в ней таких понятий как ностальгия и атмосферность, что не может не волновать таких людей как я, каждая молекула которого начинает оживляться при одном лишь слове «игра».
Я не люблю писать статьи которые не содержат в себе решение проблемы, но в этом случае, решения нет. Положение дел внутриигровых покупок достигло такого уровня что мы ее полностью потеряли. Игровая индустрия не только выстрелила себе в ногу, отрубила вторую и потеряла обе руки… но она еще ввязывается в стратегию которая только навредит ей больше.
Почему эти игровые студии так намереваются себя убить?

Прим.: Рисунок из х/ф. «Монти Пайтон и поиски Святого Грааля»
7 причин почему апсторы умрут
2014-02-06 в 4:32, admin, рубрики: App Store, apple, game development, Google Play, mobile development, Блог компании KamaGames Studio, Джобс, прогнозИзначально, за несколько недель до выхода в свет айфона, Стив Джобс собрал команду разработчиков для создания Ajax приложений в духе Веб 2.0 на основе браузера Safari. Позднее, в 2008 году, он делает поворот на 180 градусов и открывает App store. Почему? Во-первых, технологии (браузеры и устройства) еще не были достаточно развиты, чтобы поддерживать такой формат, ну и конечно, 30% с прибыли – неплохой источник дохода.
Спустя годы мы можем сказать, что Стив Джобс в 2008 году принял верное решение. Но актуально ли оно сегодня?

Иногда отношение сторов к разработчикам весьма неоднозначно


.png)
