Рубрика «mobile development» - 75

Когда речь идет о бизнес приложениях, принято писать несколько копий под каждую из популярных мобильных платформ. Это вполне оправдано, т. к. Android/iOS/etc платформы столь специфичны, что реализовать по принципу «Code at once — run everywhere» довольно сложно. Однако, ситуация совсем иная, когда речь идет о мобильных играх. У игр как правило свой собственный стиль графических элементов — кнопок, меню и т. д., и вся графика построена либо на спрайтах, либо на 3D (прим. — в дальнейшем речь будет идти только о 2D движках). Появляется вполне закономерное желание написать приложение один раз и собирать его под разные платформы.
Достичь этого нам поможет кросплатформенный фреймворк MOAI.

Читать полностью »

Computer programs are the most complex things that humans make. It is also the nature of software to be extensively modified over its productive life. If we can read and understand it, then we can hope to modify and improve it.

© Douglas Crockford, автор спецификации JSON

JSON — это мост между двумя мирами: миром веб-сервисов и миром клиентских приложений. Однако мост не настолько совершенен, чтобы данные существовали в одном формате. Пока что мы всегда вынуждены преобразовывать информацию в представление того языка, с которым работаем, для архитектуры того приложения, которое пишем. Для того чтобы такое преобразование было успешным, оно должно быть в первую очередь простым.

Есть много способов превращения JSON в Objective-C обьекты, однако многие из них имеют свои недостатки, которые мешают с ними работать. Есть известный и любимый многими RestKit, однако он, к сожалению, эффективно работает только при наличии идеального REST API. Шаг в сторону — и вы будете забивать гвозди микроскопом, не понимая, зачем нужно писать такие сложные конструкции для достаточно простых вещей. Есть решение от разработчиков GitHub — Mantle, однако с ним вы будете вынуждены наследоваться от базового класса Mantle и постоянно использовать NSValueTransformer — не самую популярную технологию в iOS/Mac OS разработке.

Я хочу рассказать о фреймворке, который недавно нашелся на просторах GitHub, и который позволяет достаточно просто и красиво преобразовывать JSON в Objective-C обьекты — EasyMapping.

Если заинтересовались, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Одним из главных событий этой недели стало удаление AppGratis из App Store – глава компании недоумевает, в то время как некоторые его оппоненты говорят, что на самом деле AppGratis не больше, чем Black Hat маркетинг. Также Google начал распространение новой версии магазина Play, наш коллега поделился своим опытом как увеличить загрузки сыграв на имени приложения, а автор SQUIDS подсчитал, сколько на самом деле денег приносят мобильные игры (развенчав, попутно, пяток устоявшихся мифов).

imageЧитать полностью »

Мы любим игры для мобилок, а ещё очень ценим цифры. Но когда мы ищем в вебе статистику о трендах в разработке мобильных игр, мы быстро понимаем, что в общем-то нет единого места, где бы всё это добро было собрано. Так что вот оно, куча статистики индустрии мобильных игр, которая сделает вас очень популярным на следующей игровой конференции, или коктейльной вечеринке, когда вас спросит какой-нибудь скептик…

“Неужели люди действительно тратят так много времени на видео-игры?” Да, мы действительно тратим.

(прим. переводчика: автор частенько повторяется, простим ему это)

65 статистик из мира мобильных игр, чтобы впечатлить друзей
(Примечание к фото: мы никогда не смотрим выше)
Читать полностью »

Mobilefest 2013 — краткий отчет

Данная статья представляет небольшой рассказ о прошедшем 22-23 марта Mobilefest'e, на который нам с товарищем удалось получить бесплатный билет, в качестве информационных партнеров. К сожалению, собраться с мыслями и написать данный текст удалось далеко не сразу после фестиваля, поэтому приношу извинения.

«Мобильные технологии» — два волшебных слова, по многообразию значений сравнимые разве что с «нанотехнологиями» и приставкой «квази» (про которую никто не знает, что это такое, но все знают, что это очень, очень круто). Так вот, «мобильные технологии» — это что-то подобное. Это может означать и новый сто двадцативосьмиядерный процессор от Nvidia, и технологию управления смартфоном с помощью глаз, и программу, помогающую вам определить содержимое только что опустошенной бутылки с помощью камеры. Поэтому стоит сказать, что нам было не очень понятно, чего же ждать от Mobilefest 2013. Нет. Нам абсолютно ни черта не было понятно, единственное, что мы знали точно — это то, что там нас ждут печеньки, кофе и глинтвейн. И до начала первой презентации никто ничего не объяснял — мы видели только каких-то людей, которым явно не было до нас никакого дела — все друг друга знают, а мы так, мимо проходим. Так что посвящается все написанное добрым людям, давшим нам печеньки. И парню со смайликом на затылке — он действительно сделал наш день. Кому интересно, что же было дальше, прошу под кат. Осторожно, картинки! Читать полностью »

Примечание переводчика: неделю назад Zynga открыла исходники проекта, упрощающего перенос игр с Flash на мобильные платформы. Так как на хабре много людей, которые пишут игры на флеше, либо под мобильные платформы, представляю вам перевод текста со страницы данного проекта. Вполне вероятно, что вы захотите использовать его в своих разработках.

Что такое PlayScript?

PlayScript это проект с открытым исходным кодом, представляющий из себя ActionScript-совместимый компилятор и Flash-совместимую среду выполнения, которая работает на Mono .NET и предназначена для создания мобильных приложений с помощью MonoTouch и Mono for Android. Сочетание Adobe FlashBuilder для создания веб-приложений и Xamarin Studio для мобильных позволит разрабатывать мультиплатформенные приложения с использованием всех преимуществ данных IDE, а также с возможностью доступа к нативным API на мобильных платформах.

Читать полностью »

image
Эта статья для тех, кто получает от разработки приложений больше удовольствия, чем денег.
Тем не менее, здесь пойдет речь об увеличении дохода с Ваших приложений.
В 2013 году я совершенно случайно столкнулся с тремя способами увеличить денежный поток раза в два, то есть вместо 25 долларов в день мне стало капать 50. А иногда 100.
Кому эти суммы кажутся смешными, проходите мимо.
А кто знает цену каждому заработанному доллару — прошу под продолжение.
Читать полностью »

Как это бывает

Вы хотите некое дело довести до успешного конца? Что, серьезно? И это не пикник за городом, а «серьёзный» проект на 3-4 месяца с участием пяти человек, пара из которых работают удаленно и в глаза друг друга не видели (хуже того, точно неизвестна их квалификация)? И на разработку продукта может уйти кругленькая сумма, да еще, есть чувство, с перерасходом, а за нею стоит кредитор с «большими зубами»? Вы плохо представляете объем работ и вообще, как все это точно реализовать? Вы не можете контролировать всех, потому как не представляете, что делает каждый участник («ах, он снова укатил на рыбалку, а проект не компилируется…»)? У вас нет достаточной квалификации, чтобы вообще понять, что вам прислал очередной программист? У вас трения в команде с самого начала? Или все друг другу мило улыбаются, но все совещания по Скайпу заканчиваются лишь руганью или распитием пива с чоканьем о сенсорный экран (поставьте галочки против вопросов)?

Вам можно только посочувствовать. Потому что без правильного управления проектом тут не обойтись, и чем скорее – тем лучше. Потому что экраны не терпят, когда о них чокаются.
Читать полностью »

Facebook Game On состоится в понедельник, 15 апреля, в Digital October.

Facebook Game On в Москве 15 апреля

Это уникальная возможность встретиться со всей командой Facebook EMEA Gaming, узнать все об игровой платформе Facebook, о том, как создать успешные игры на Facebook.com и мобильной версии, а также как продвигать ваши игры и охватить большую аудиторию.

Каждый месяц более 250 миллионов человек по всему миру играют в игры на Facebook (это практически каждый пятый из ежедневных пользователей!). У более чем 200 игры на Facebook более миллиона игроков в месяц. А из 400 самых прибыльных приложений iOS, 55% интегрированы с Facebook.

Читать полностью »

Здесь уже была обзорная публикация о возможностях Google Media для издателей и читателей, использующих этот сервис для чтения сайтов на мобильных устройствах. Коротко напомним об основных возможностях, процитировав официальную публикацию: «Теперь все владельцы мобильных устройств на базе Android и iOS могут загрузить русскоязычную версию приложения Google Медиа (Google Currents) и получить бесплатный доступ к онлайн-изданиям, включая российские. А для издателей мы разработали специальную платформу Google Producer, которая позволяет загружать в приложение собственные тексты, видео, картинки и многое другое.», в завершении которой предлагается всем желающим протестировать приложение и поделиться впечатлениями.

К сожалению, до сих пор нет подробного руководства о том, как это все использовать. Попробуем поделиться некоторыми впечатлениями и опытом использования Google Producer. Как оказалось, это достаточно мощный инструмент, с большим числом хитростей и особенностей, а также вариантов использования.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js