Рубрика «Оценка и экспертиза IT-проектов» - 3

Данный пост является ответомна статью «Повышаем безопасность в два клика» уважаемого Albrt. Сначал хотел написать комментарий, но потом оценил размеры и решил опубликовать как статью.
Я бы хотел взглянуть на предложенную концепцию под несколько иным критическим углом, поведав о некоторых реалиях бытия и поделиться мыслями о том, почему подобные «светлые» проекты могут стать причиной серьезных проблем.

Идея не нова и спасибо что развиваете ее до интерактивного сервиса, но подход и его легкость вызвали у меня смешанные чувства — с одной стороны все хорошо, круто, давай, а с другой — как-то наивно, просто и без намека на правовые аспекты. Мне показалось это немного не серьезным.

Сферически и в вакууме я с вами, за ваш проект, мечта довольно утопична, но именно воплощенные мечты, зачастую, дают самый лучший результат.
В связи с этим есть несколько НО, которые нельзя сбрасывать со счетов, и bohdan4ik уже обозначил основные моменты, но позвольте мне пройтись тезисно по вашей статье (поверьте, не злобы ради, а адекватности для) и обратить внимание на, возможно, очевидные социальные и идеологические моменты, коли сервис обещает быть больше социальным, а так-же задать несколько вопросов:
Читать полностью »

Практика growth hacking набирает всё большую популярность в среде стартапов. Но еще далеко не все предприниматели знают, что это за “скилл” и как он может помочь их бизнесу. В этом посте мы решили понятным языком ответить на этот вопрос.

Growth hacking – это поиск и использование решений, способствующих росту популярности нового сервиса, продукта или стартапа, которые только выходят на рынок. Именно с их помощью многие стартапы за короткий срок получают взрывной рост пользователей или посещаемости ресурса.

«Хакерами роста» называют лучших интернет-маркетологов и менеджеров по продуктам Кремниевой долины. Такие специалисты как, например, Ноа Каган (Noah Kagan), Майк Гринфил (Mike Greenfiel), Дейв МакКлюр (Dave McClure) стали пионерами новых методов, отталкиваясь от ставших уже традиционными вирусного маркетинга, рассылок по электронной почте, SEO. Считается, что в отличие от обычных маркетологов хакеры роста не практикуют традиционные подходы, а используют нестандартные методы или техники, которые и позволяют добиваться лавинообразного увеличения количества пользователей продукта. Такие практики особенно актуальны на фоне отмирания традиционной модели маркетинга, колоссального роста объема информации и невозможности даже качественно сделанных продуктов пробиться к потребителям. А также в условиях того, что распространение и его каналы становятся проблемой номер один для высокотехнологичных продуктов.
Читать полностью »

Это, пожалуй, самый болезненный отчет об ошибке, который я когда-либо читал. Он красочно описывает шаги, которые привели к потере 465 миллионов долларов компанией Knight Capital в связи с ошибкой программного обеспечения, проявившейся в прошлом году и обанкротившей компанию.

В этом отчете есть все характеристики технического долга в огромной, лишенной поддержки и запущенной базе кода (ошибка произошла из-за исполнения кода, который не использовали почти 9 лет) и ужасная и грустная история взаимодействия между разработчиками ПО и ИТ-профессионалами.
Читать полностью »

Кому поручить производство электроники: от собственного завода до фаблесс компании

В прошлой статье мы рассказали об основных этапах коммерческого производства электроники, составили список предстоящих задач для получения партии готовых устройств на складе, а также объяснили, какие компании могут эти задачи выполнить.

Как и обещали, сегодня мы ответим на важный вопрос: «Кому поручить производство?». Разберем достоинства и недостатки трех вариантов ответа: использование собственной площадки, подключение контрактных производителей или работа с единым технологическим партнером.
Читать полностью »

Коллеги!

До нашего Dell Solutions Forum 2013 осталось 10 дней. Хотим вам о нем напомнить (вдруг вы собирались, но забыли) — возможность на него попасть еще есть, для этого вам нужно зарегистрироваться здесь.

Напомним, что Форум пройдет 17 октября 2013 г., в четверг, с 09:00 до 19:00 (в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» по адресу Москва, пл. Европы, д. 2) и участие в нем бесплатное.

Под катом мы еще раз вкратце расскажем о том, чему в этом году посвящено мероприятие, для тех из вас, кто не видел нашего предыдущего приглашения.

Dell Solutions Forum 2013: осталось 10 дней!
Читать полностью »

Большая часть статей и книг о Product Owner/Product Manager посвящены умению определить правильный продукт. Но есть не менее важная часть работы — как сделать этот продукт вместе c командой.

Я задал два простых вопроса своим знакомым из разных продуктовых IT компаний:

  • Что вы цените в хорошем PM’е?
  • И, наоборот, что вас больше всего раздражает в манере ведения дел PM’ом?

Выборка не очень большая 20 человек: разработчики, дизайнеры и специалисты по тестированию. Вот итоговый хит-парад. Читать полностью »

Евгений Федин раскопал где-то на ГосЗакупках техническое задание и автодокументацию на КОИБы (архив «КОИБ 500 шт»...).

КОИБы или комплексы обработки избирательных бюллетеней используются на некоторых избирательных участках России для автоматизации процесса подсчёта голосов на выборах и референдумах.
Читать полностью »

Доброго дня, коллеги!

В прошлом году мы впервые провели в России Dell Solutions Forum. О том, как это было, мы писали в нашем блоге.

Мы решили не останавливаться на достигнутом и открываем сегодня регистрацию на Dell Solutions Forum 2013, который состоится 17 октября этого года в Москве в гостинице «Рэдиссон САС Славянская», и приглашаем всех желающих принять в нем участие.
Dell Solutions Forum 2013: регистрация открыта!
Читать полностью »

Итак вас покупает большая и известная компания. Для большинства стартапов, это единственный вариант успешного выхода. Стать самостоятельной, прибыльной в долгосрочной перспективе компанией на порядок сложнее.

Итак, что будет дальше?Читать полностью »

image
На днях была встреча с Николаем Савиным, руководителем стартап-инкубатора GrowthUP. Хочу заметить, что такого рода встречи не проходят для меня впустую, — очень много полезного «мотаю на ус». Решил поделиться основными моментами встречи: тема разговора, ключевые вопросы, и на чем стоит остановиться подробнее. В конце кратко и сухо резюме всего написанного ниже.

На встречу я пришел с вопросом об украинском рынке образовательных услуг для стартаперов. И вот что получилось узнать. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js