Рубрика «патентование» - 11

Можно ли защититься от бренд-фетишистов - 1

Вдохновение приходит вообще разными путями. Читаешь, например, про пародии, и понимаешь, что пародия сама по себе является лучшей формой существования такое статьи.

Вот интересно, просит мне Афанасьева и издательств, получившее права на статью ПАРОДИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ: «РУКИ ПРОЧЬ ОТ СВЯТЫНЬ» ИЛИ «НАДО ИМЕТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА» обильное цитирование или нет? Реально полностью разделяем позицию автора, которая высказывается против “превращения общеизвестных товарных знаков в неприкосновенные святыни” и поприкасаемся тоже :-) Читать полностью »

Мы уже начинали говорить о персональных данных, их сборе и обработке. Но, об этом можно говорить бесконечно и мы продолжим. В прошлый раз мы говорили об изменениях в законе, но не учли самого главного — САМ ЗАКОН ВЫ НЕ ЧИТАЛИ!.. И, судя по обратной связи, информация требует более детальной проработки.
Поэтому мы несколько раз перечитали все законы и дополнения к ним. Сделали из него эдакую выжимку. Четко по пунктам расписав основные его нормы и требования.
Основы обработки персональных данных - 1Читать полностью »

Стоит ли патентовать светофор, радугу и другие прекрасные вещи? - 1

Пока мы тут шутили за Лабутены тесная компания в лице Сбера, МТСа и Газпрома аккуратно отжали себе фирменные цвета в качестве товарных знаков. Особенно забавно, что решения по поданным в разное время заявкам (см. даты приоритета) приняты в одно время. Видимо вопрос продавливался одним лоббистом по принципу и наконец решился. Желающие поржать уже поржали, давайте теперь вникать. Материала тут получается немало.Читать полностью »

Спросив юристов о возможности патентования ИТ-разработок, вы можете получить целый спектр мнений от «все можно» до «ничего нельзя», причем количество высказанных мнений может превысить число юристов, их высказывающих. Далее – кратко и внятно о том, что в действительности можно и чего нельзя патентовать в информационных технологиях.

ИТ: патентовать нельзя секретить - 1

Читать полностью »

Продолжая тему программного обеспечения, которую мы уже затронули в предыдущих статьях (про авторство на ПО и про реестр ПО) хочется поговорить о переработке программных продуктов и основных возникающих при этом вопросах.
Понятно, что ПО – это не что-то незыблемое и вечное, созданное раз и навсегда. И любая Программа для ЭВМ подвергается постоянному допиливанию и перепиливанию.
Мы приведем перечень вот основных вопросов, которые должны возникать у тех кто занялся переработкой ПО.
Что нужно знать тому кто перепиливает чужие программы - 1Читать полностью »

Конкуренты: как страшно жить и как выжить, если тебя копируют - 1

Хотите, чтобы руководитель компании вам солгал? Спросите у него про отношение к конкурентам.
Большинство ответит так.

  • Мы любим наши конкурентов. Они помогают нам становиться лучше.
  • Мы никогда бы не стали лидером, если бы нам не помогали конкуренты.
  • Мы не боимся конкурентов, мы сильнее их.

Ну вы же понимаете, что всё это неправда...
Читать полностью »

Роспатент зарегистрировал в качестве товарных знаков МТС, Сбербанка и «Газпрома» цвета: красный (Pantone 485), зеленый (Pantone 349) и синий соответственно (Pantone 300CV).

Для МТС это «логическое продолжение стратегии защиты бренда», рассказывает ее представитель Елена Кохановская.

В 2006 году оператор зарегистрировал в качестве товарного знака графическое изображение яйца (оно фигурирует в логотипе компании) и буквенное обозначение «МТС», напоминают «Ведомости».

Красный считается фирменным цветом МТС только на рынке услуг связи, монополия «Газпрома» на синий цвет ограничена нефтегазовой промышленностью и энергетикой, а Сбербанка на зеленый – сферой «сберегательных банков и банковских услуг».Читать полностью »

Как впихнуть невпихуемое или как защитить незащищаемое? - 1

Примерно раз в неделю очередные пионеры присылают мне черзвычайное заманчивое предложение связать их с кокаколой, эпплом или самсунгом потому что они придумали гениальную рекламу для этих компаний. Большая половина таких писем снабжена предложением подписать с ними Жуткий Документ, который защитит их от ситуации, когда я воспользуюсь их гениальной идеей, оставив их без миллионов долларов (евро). Вторая половина предлагает просто заплатить им вперед и тогда они Сразу Все Расскажут.

Надо сказать, что на заре своей деятельности, я подписал пару таких Страшных Документов просто любопытства ради. То, что там будет чушь, было понятно заранее, но предлагавшие все это персонажи были столь занятны, что я решил посмотреть, что там внутри. Честно говоря, дело того не стоило, я в итоге даже не помню, что же там такое было, но оно было даже не чушью, а чем-то совершенно тривиальном и делающемся на каждом углу. Просто Автор не был в курсе.Читать полностью »

Как доказать свое авторство на ПО - 1

В начале года мы публиковали «Кейс года по версии юристов», который прочитали многие. Но мы не сказали главного: что же делать, если заказчик хочет оставить вас без штанов?
Кто предупрежден, тот вооружен. И не надо думать, что с вами такого не случится. Разве что вы стоите по ту сторону баррикад и кидаете своих разрабов направо и налево. Тогда пролистайте эту статью в своей ленте. Сейчас мы будем учить разработчиков ПО тому, как подготовиться к атакам мерзавцев разных пород и размеров.
Читать полностью »

Главное желание лицензиата — заместить лицензируемый продукт - 1

Текст написан под влиянием профессиональной деформации и может необъективно отражать действительность. Однако все приведенные примеры правдивы, и автор узнал их подробности от действующих лиц конфликтов.
Юристы постоянно сталкиваются с отклонениями от планируемого сторонами соглашения поведения. Они как спасатели на море. Если для капитана судна крушение — экстраординарное событие и с большинством не случается за всю карьеру, то для спасателей кораблекрушение, как для юриста нарушение договора — совершенно заурядная вещь.
Надеемся, накопленные за время участия в конфликтах сведения помогут вам не попасть в неприятности.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js