Рубрика «snes» - 3

Добрый день, уважаемые пользователи.

Недавно я написал пост про генерацию паролей на первый и второй Road Rash. В комментариях к статья меня попросили разъяснить, а как устроена система паролей в игре Rock n' Roll Racing. Про это я и хотел бы с вами поговорить. Но начать хотелось бы с игры Super Castlevania IV. Ну что ж, приступим.

image
Читать полностью »

Многим приходится иметь дело со старыми аппаратными интерфейсами: к примеру, это наследственные команды в процессоре или режимы работы оборудования. Программисты могут поспорить, что подобное усложняет разработку программного обеспечения, является проблемой с точки зрения безопасности и банально не нужно, поскольку софт работает хуже в режиме совместимости. Инженеры рвут волосы при очередном упоминании необходимости добавить поддержку старого оборудования. И их можно понять.

Но вычислительные машины ценны не своими характеристиками, а набором программного обеспечения, которое они могут запускать. Именно поэтому во многих ситуациях так важно обеспечивать обратную совместимость с оборудованием предыдущего поколения — нравится это разработчику или нет. Но иногда обратная совместимость принимает причудливые формы. Сложно подобрать правильное слово: то ли это «костыли», то ли вполне обоснованные решения.
Читать полностью »

В последние выходные июля 2015 года в Санкт-Петербурге прошел трехдневный фестиваль Старкон. Посвящен он был косплею. Но на фестивале были стенды посвященные не только костюмам и фэндомам. Второй, после гримерки, по площади стенд представлял ежегодный фестиваль NextCastle Party, посвященный инди-геймдеву и ретро-играм.

Стенд NCP был представлен разными направлениями фестиваля — инди-зона (где независимые разработчики представляли свои игры), кибер-зона (где игроки рубились в киберспортивную классику), лекторий (где можно было посетить семинары по теме геймдева) и ретро-зона (о ней я и расскажу подробнее).

Фотоотчет ретро-зоны NextCastle Party на Старкон 2015 - 1
Читать полностью »

imageВ этой статье я расскажу о своем опыте в эксплуатации и настройке игровой консоли на android "EXEQ Ray 2" (близнец JXD S5110b). При чем рассказывать я буду не о том, как она работает в качестве андроид-девайса, а исключительно в качестве эмулятора старых игровых консолей — Sega, NES (денди), SNES, DS, и т.п. Ведь именно в качестве портативного эмулятора я ее и покупал.

Быстро пробежимся по скучным техническим характеристикам:

  • Габариты: 195х87х17 мм, 232 г
  • Android 4.1.1 с root-правами «из коробки»
  • Экран 5'', глянцевый, TN, 800x480, эмкостной тач на 5 касаний
  • 8 Gb памяти + microSD
  • 2-ядерный 1.5 GHz CPU
  • Wi-Fi, mini-HDMI, акселерометр, камера 0.3 MPx
  • Два аналоговых стика, два бампера (шифта), D-Pad, 4 кнопки, start, select
  • Аккумулятор: Li-Ion 2200 mAh (3 часа игры)
  • Стоимость: ~4200 руб.

В видеоролике ниже я покрутил приставку в руках, немного рассказал о ней и показал, как она работает:

Для всех, кто заинтересовался, далее я расскажу о всех проблемах, с которыми я столкнулся и расскажу, как их решал.
Читать полностью »

image

Часто радиолюбители сталкиваются с проблемой оформления выносного пульта управления устройством. Если число кнопок на нем велико, то для сокращения числа проводов в соединительном кабеле пульт оснащают шифратором команд нажатых кнопок, а устройство дешифратором. В этой ситуации может выручить старый джойстик, от некогда популярных игровых приставок «Dendy». Задача радиолюбителя сильно упрощается, так как джойстик имеет неплохой дизайн и оснащен готовым шифратором команд нажатия кнопок.
Читать полностью »

SNESbox.com — эмулятор Super Nintendo в броузереSNESbox.com — эмулятор Super Nintendo в броузереSNESbox.com — эмулятор Super Nintendo в броузереSNESbox.com — эмулятор Super Nintendo в броузере
Пятница, и профессиональный праздник был недавно — enjoy.
Читать полностью »

GCW
Встречайте! Новая open-source консоль, которая разрабатывается в США.
Читать полностью »

GCW
Встречайте! Новая open-source консоль, которая разрабатывается в США.
Читать полностью »

Моддер оснастил контроллер для SNES беспроводным модулем

Несмотря на бурный прогресс игрового мира и игровых технологий, любовь геймеров к старым играм и старым игровым консолям не угасает. Есть умельцы, которые добавляют к старому оборудованию то, чего ему не хватало много лет. Например, беспроводный модуль к игровому контроллеру для SNES. Это не новый контроллер, а стандартный, только с изменениями.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js