Рубрика «struct»

Автор статьи Дуглас Макилрой — американский математик, инженер и программист. Наиболее известен разработкой конвейера в операционной системе Unix, принципов компонентно-ориентированного программирования и нескольких оригинальных утилит: spell, diff, sort, join, speak, tr.

Иногда вам попадаются действительно замечательные программы. Покопавшись в памяти, я составил список настоящих жемчужин Unix за все годы. В основном, это довольно редкие и не такие уж необходимые программы. Но что их выделяет, так это оригинальность. Даже представить не могу, чтобы мне самому пришла идея какой-нибудь из них.

Поделитесь, какие программы вас тоже настолько поразили?

PDP-7 Unix

Для начала, сама система PDP-7 Unix. Её простота и мощь заставили меня перейти с мощного мейнфрейма на крошечную машину. Здесь квинтэссенция иерархической файловой системы, отдельная оболочка и управление процессами на уровне пользователя, что Multics на мейнфреймах не смогла реализовать после сотен человеко-лет разработки. Недостатки Unix (например, структура записей в файловой системе) были столь же поучительными и освобождающими, как и её новшества (например, перенаправление ввода-вывода в оболочке).
Читать полностью »

SciPy, ввод и вывод в MATLAB - 1

SciPy (произносится как сай пай) — это пакет прикладных математических процедур, основанный на расширении Numpy Python. С SciPy интерактивный сеанс Python превращается в такую же полноценную среду обработки данных и прототипирования сложных систем, как MATLAB, IDL, Octave, R-Lab и SciLab. В этом посте я хотел бы рассказать о возможностях пакета ввода/вывода scipy.io, который позволяет работать с файлами данных Octave и MATLAB.

Читать полностью »

Использование типа Struct и модификатора readonly иногда может порождать падения производительности. Сегодня мы расскажем о том, как этого избегать, используя один Open Source анализатор кода — ErrorProne.NET.

Struct и readonly: как избежать падения производительности - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем рассказывать об асинхронном программировании на C#. Сегодня поговорим о едином сценарии использования или пользовательском сценарии, подходящем для любых задач в рамках асинхронного программирования. Затронем темы синхронизации, взаимоблокировок, настройки операторов, обработки исключений и много другого. Присоединяйтесь!

C#: один сценарий использования для любых задач - 1Читать полностью »

Совсем недавно мы уже рассказывали о том, нужно ли переопределять Equals и GetHashCode при программировании на C#. Сегодня мы разберемся с параметрами производительности асинхронных методов. Присоединяйтесь!

Асинхронное программирование на C#: как дела с производительностью? - 1Читать полностью »

Если вы знакомы с C#, то, скорее всего, знаете, что необходимо всегда переопределять Equals, а также GetHashCode, чтобы избежать снижения производительности. Но что будет, если этого не сделать? Сегодня сравним производительность при двух вариантах настройки и рассмотрим инструменты, помогающие избегать ошибок.

Переопределение Equals и GetHashCode. А оно надо? - 1Читать полностью »

В предыдущей публикации мы рассмотрели особенности устройства и работы структур платформы .NET, являющихся "типами по значению" (Value Types) в разрезе сравнения по значению объектов — экземпляров структур.

Теперь рассмотрим готовый пример реализации сравнения по значению объектов — экземпляров структур.

Поможет ли пример для структур более точно определить с предметной (доменной) точки зрения область применимости сравнения объектов по значению в целом, и тем самым упростить образец сравнения по значению объектов — экземпляров классов, являющихся ссылочными типами (Reference Types), выведенный в одной из предыдущих публикаций?

Читать полностью »

В предыдущей публикации мы вывели наиболее полный и корректный способ реализации сравнения по значению объектов — экземпляров классов (являющихся ссылочными типами — Reference Types) для платформы .NET.

Каким образом нужно модифицировать предложенный способ для корректной реализации сравнения по значению объектов — экземпляров структур (являющихся "типами по значению" — Value Types)?

Экземпляры структур, в силу своей природы, всегда сравниваются по значению.

Для предопределенных типов, таких как Boolean или Int32, под сравнением по значению понимается сравнение непосредственно значений экземпляров структур.

Если структура определена разработчиком — пользователем платформы, то сравнение по умолчанию автоматически реализуется как сравнение значений полей экземпляров структур.
(Подробности см. в описании метода ValueType.Equals(Object) и операторов == и !=)
Также при этом автоматически определенным образом реализуется метод ValueType.GetHashCode(), перекрывающий метод Object.GetHashCode().

И в этом случае есть несколько существенных подводных камней:

Читать полностью »

в 15:59, , рубрики: java, struct, value types, метки: ,

Duke
Этот пост — вольно-краткий перевод документа State of the Values, предложения по введению типов-значений в JVM и сам язык Java, который написали Джон Роуз, Брайан Гоетц и Гай Стил, разбавленный моими мыслями. Опущены детали предложения по реализации типов-значений на уровне байт-кода, что не очень интересно для большинства Java-программистов.


Важнейшая мысль: объектная (ссылочная) идентичность нужна только для поддержки изменяемости объектов. Объект может изменить состояние, но по ссылке мы всегда можем проверить, что это «тот же» объект. Поэтому типы-значения будут строго неизменяемые.

Предполагаемые варианты использования типов-значений:

  • Числа: комплексные, беззнаковые, 128-битные, с фиксированной запятой и т. д. Все, что не описывается имеющимися примитивами.
  • Алгебраические типы: Optional<T>, Choice<T,U>, перечисления
  • Кортежи: пары, тройки, ...
  • Итераторы, курсоры
  • «Уплощение» сложных структур

Целевые фичи:Читать полностью »

Недавно познакомился со структурами C/C++ — struct. Господи, да «что же с ними знакомиться» скажете вы? Тем самым вы допустите сразу 2 ошибки: во-первых я не Господи, а во вторых я тоже думал что структуры — они и в Африке структуры. А вот как оказалось и — нет. Я расскажу о нескольких жизненно-важных подробностях, которые кого-нибудь из читателей избавят от часовой отладки…

Расставим точки над структурами C/C++
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js