Рубрика «vector»

Cтартап робототехники Anki получил $200 млн финансирования, разработал несколько игрушек и закрылся - 1
Робот-компаньон Vector производства компании Anki

Робототехническая компания Anki, которая привлекла более $200 млн венчурного капитала, увольняет весь персонал, а стартап закрывается, пишет Recode.

Вчера утром на собрании генеральный директор Борис Софман (Boris Sofman) объявил, что все сотрудники, почти 200 человек, будут уволены в среду. Каждый получит выходное пособие размером в недельную зарплату.
Читать полностью »

Практически все известные вам достижения ИИ связаны с прорывом тридцатилетней давности

Можно ли обучить искусственный интеллект новым трюкам? - 1Я стою в комнате, которая скоро станет центрам мира – ну или просто в очень большой комнате на седьмом этаже сверкающей башни в деловом центре Торонто. Экскурсию мне устраивает Джордан Джейкобс, сооснователь этого места: зарождающийся институт «Вектор», открывающий свои двери осенью 2017 года, и стремящийся стать глобальным эпицентром искусственного интеллекта.

Мы находимся в Торонто, поскольку Джеффри Хинтон находится в Торонто, а Джеффри Хинтон – отец «глубинного обучения» (ГО), технологии, стоящей за текущим восторгом по поводу ИИ. «Через 30 лет мы оглянемся и скажем, что Джефф был Эйнштейном в ИИ, глубинном обучении, в том, что мы называем ИИ», – говорит Джейкобс. Среди исследователей, находящихся на передовой в области ГО, у Хинтона больше цитат, чем у следующих троих, вместе взятых. Его студенты и аспиранты запустили ИИ-лаборатории в компаниях Apple, Facebook и OpenAI; сам Хинтон – ведущий учёный в команде Google Brain AI. Практически все достижения в области ИИ последнего десятилетия – переводы, распознавание речи, распознавание изображений, игры – так или иначе основываются на работе Хинтона.
Читать полностью »

Векторная геометрия для разработчиков Revit AP - 1

Класс XYZ представляет координаты в RevitAPI. А раз мы имеем дело с координатами, то следует рассмотреть азы векторной геометрии. Всего два действия: сложение и вычитание векторов, позволят сделать кучу полезной работы.
Читать полностью »

Это статья про многомерные массивы. А ещё про ключевое слово restrict, до появления которого в C язык Fortran был быстрее C. Немного про то, зачем я это написал, см. в конце.

Многомерные массивы. Начну с многомерных массивов. Допустим, вам нужно максимально эффективно работать с большими квадратными матрицами в C++ (скажем, умножать их друг на друга). Причём размер матриц становится известен лишь в runtime. Что делать?

Всякие double a[n][n] и std::array<std::array<double, n>, n> не сработают, т. к. порядок матрицы (n) будет известен лишь в runtime. new double[n][n] не сработает по этой же причине (лишь первое измерение массива, создаваемого new, может быть runtime-выражением). Попробуем так:

double **a = new double *[n]; // Массив длины n указателей на double
for (int i = 0; i != n; ++i)
  {
    a[i] = new double[n];
  }

Читать полностью »

image

Статья была опубликована на smashingmagazine автор статьи Scott Lewis.

Найти недорогие качественно сделанные иконки и векторные изображения не составляет труда – именно для этого есть такие веб-сайты, как Iconfinder (где работает автор настоящей статьи). В распоряжении дизайнеров тысячи наборов иконок премиум класса, и сотни наборов доступны для бесплатного скачивания.

В данной статье приводится руководство по дизайну векторных иконок, которое включает в себя шесть этапов. Мы рассмотрим эти этапы после того, как разберем основные принципы успешного дизайна иконок. Эти принципы хорошо известны и подробно рассмотрены в таких работах, как Руководство по дизайну иконок Джона Хикса, а также в руководстве от Google Материальный дизайн в разработке системных иконок. Шесть этапов, которые мы будем рассматривать в данной статье, должны восприниматься, как рекомендации, а не как догмы. Способность чувствовать, где нужно следовать правилам, а когда их лучше нарушить – это важное качество, которое должен развить в себе каждый хороший дизайнер, и мы наглядно это продемонстрируем.

Читать полностью »

Третий пост, посвященный сравнению SSD дисков с разными интерфейсами будет в основном состоять из графиков. Оставался открытым вопрос о необходимости именно PCI-Express SSD дисков в серверных системах. Ответ я постараюсь дать под катом — результаты исследования расставят все точки над i.

SSD SATA против SSD PCI-E | Часть третья и финальная: серверная - 1
Читать полностью »

В новом Android Lollipop появился такой интересный компонент как VectorDrawable. Если использовать его с умом, можно значительно снизить объем приложения, сэкономив на графических ресурсах, плюс, использование векторной графики освобождает нас от муторного процесса создания изображений под разные плотности экрана. Первая мысль, которая меня посетила, когда я увидел VectorDrawable, была: “Ух ты! А его можно тянуть как NinePatch?”. Оказалось нельзя. Тут можно было бы немного огорчиться и довольствоваться тем, что хотя бы иконки можно в векторе держать. Однако, я на этом решил не останавливаться. В итоге получилась универсальная утилита, которая из любого Drawable способна сделать NinePatchDrawable.

Программное создание NinePatchDrawable - 1

В изображении, которое вы видите, используется вектор, но он растянут по центру. И это удивительно! Возможность растягивать вектор только в определенных областях предоставляет, по истине, колоссальные возможности. А если учесть, что есть проекты позволяющий использовать вектор на более ранних версиях андроида, векторные изображения начинают показывать себя во всем своем великолепии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js