Рубрика «Volkswagen» - 2

Volkswagen (VW) возможно отложит очередной раунд инвестиций в Gett, знают источники Bloomberg. Сервис рассчитывал собрать $500 млн к декабрю 2017, часть средств мог выделить автопроизводитель, который в Gett уже вкладывался. Весной 2016 VW объявил, что он инвестирует в сервис вызова машин $300 млн., «Мы хотим стать ведущим мировым поставщиком услуг мобильностиЧитать полностью »

Современные программисты живут в интересное время, когда программное обеспечение проникает буквально во все сферы жизни человека и начинает существовать в бесчисленном количестве устройств, плотно вошедших в наш обиход. Сейчас уже никого не удивишь программами в холодильниках, часах и кофе-машинах. Однако, параллельно с торжеством удобства растет и зависимость людей от умной техники. Неизбежное последствие: на первый план выходит надежность программного обеспечения. Сложно кого-то напугать взбесившейся кофеваркой, хотя и она может натворить много бед (литры кипящего кофе стекают по вашей белоснежной мраморной столешнице...). Но мысль о растущих требованиях к качеству ПО важна, поэтому поговорим об ошибках в коде, которые повлекли за собой существенные траты времени и денег.

Picture 4

Читать полностью »

Volkswagen объявил о намерении создать отдельную компанию, которая будет заниматься развитием проекта беспилотных пассажирских шаттлов под брендом Moia. Глава нового подразделения Оле Хармс рассказал журналистам, что автопарк компании будет состоять из электромобилей небольшого размера, Читать полностью »

Венчурный фонд Inventure Partners частично вышел из Gett во время последнего раунда инвестиций от автомобильного концерна Volkswagen в мае этого года. Тогда сервис по заказу такси получил от VW $300 млн. От Inventure Partners сервис получил $20 млн в 2012 году. Точная сумма экзита не известна, по мнению участников рынков, она составляет несколько десятков миллионов долларов. Об этом сообщает Firrma со ссылкой на управляющего партнера фонда Антона Иншутина.

Читать полностью »

«Мы намерены на особых условиях предоставлять водителям, которые имеют лицензию от Gett, доступ к нашим автомобилям», — перевёл РБК слова исполнительного директора Volkswagen Маттиаса Мюллера из материала Financial Times. 24 мая Volkswagen объявил, что он вкладывает в развитие Gett $300 млн, с целью к 2025 году стать ведущим мировым поставщиком услуг мобильности.

Читать полностью »

Volkswagen Group и Toyota одновременно заявили о партнёрствах с сервисами вызова автомашин — Gett и Uber, соответственно. Volkswagen вкладывает в развитие Gett $300 млн, передали «Ведомости». Toyota, не раскрывая сумму, объявила о стратегических инвестициях в Uber. Volkswagen Group, Toyota,Читать полностью »

Глава Tesla Илон Маск совместно с руководителями других компаний, сферой занятий которых является экология, написал открытое письмо в адрес регуляторных органов Калифорнии. Темой письма стал нашумевший вокруг Volkswagen скандал, в ходе которого выяснилось, что немецкий автопроизводитель осознанно занижал выбросы двигателей при помощи манипуляций со встроенным программным обеспечением.

Как недавно стало известно, в результате «дизельгейта» Volkswagen должен будет отозвать как минимум 36 000 автомобилей и установить новую версию проблемного ПО. Илон Маск совместно со своими единомышленниками предлагает другое решение проблемы: нет необходимости заставлять Volkswagen отзывать машины и тратить на это огромные деньги, а вместо этого следует обязать компанию вложить средства в выпуск собственных электромобилей. Об инициативе главы Tesla пишет NewsWeek.
Читать полностью »

Volkswagen: масштабы «дизельгейта» вовсе не так велики - 1
Источник: fortune.com

Еще в сентябре в Сети появилась информация о том, что компания Volkswagen использовала различные уловки для искусственного занижения количества вредных выбросов при прохождении своими автомобилями соответствующих тестов. Сообщалось, что компания внесла в программное обеспечение для проведения тестов несколько изменений, позволяющих искажать результаты измерений. При прохождении автомобилем теста на соответствие требованиям «Агентства по охране окружающей среды» приложение включало систему контроля за выбросами выхлопных газов, занижавшую данные о выбросам в 10-40 раз.

Как считалось ранее, количество автомобилей, затронутых этой проблемой, достигает 800000. Концерн обязали отозвать все проблемные автомобили, и исправить проблему в максимально сжатые сроки. Кроме того, компанию могли еще обязать выплатить штраф за каждый автомобиль, проданный с 2009 по 2015 год (общая сумма штрафа могла достигать $18 млрд). Именно в этот период времени, с 2009 по 2015 годы, Volkswagen стала использовать подложные тесты. На момент публикации информации о «подлоге» казалось, что масштабы проблемы очень значительны. Но на днях компания сообщила, что занижение уровня потребления топлива и выбросов СО2 затрагивает гораздо меньшее число авто, чем считалось ранее.
Читать полностью »

image

По следам скандала с обманом лабораторных тестов на экологичность выхлопа дизельных автомобилей, европейская комиссия вчера вынесла нестандартное, но вполне ожидаемое решение. Ограничения на выброс вредных веществ для дизельных автомобилей будут подняты более чем в два раза.

Решение было принято в связи с обозначенным ранее стремлением перенести тесты выхлопа из лабораторий в реальные условия дорог. Это правило должно вступить в силу 1 сентября 2017 года. К сожалению, по результатам расследования, реальное содержание вредных веществ (в частности, оксидов азота) в выхлопах превышает разрешённые сейчас значения в несколько раз. А по заявлениям различных автопроизводителей, кардинально поменять что-либо в этом отношении не получится в течение нескольких ближайших лет.

Поэтому, несмотря на то, что ограничения на выброс вредных веществ ежегодно ужесточаются, дизельным моторам будет позволено превышать ограничения по выхлопу в 2,1 раза. Конкретно, вместо общего ограничения в выброс 80 миллиграмм оксида азота на километр, дизели смогут работать в рамках 168 мг/км. К 2020 году превышение общих ограничений сократят до 1,5 раз (120 мг/км).
Читать полностью »

image

История с несоответствием реального количества вредных веществ в выхлопе дизельных двигателей с измеряемым в лаборатории продолжает расти, как снежный ком, стремительно мчащийся с вершин европейских гор. Частная компания Emissions Analytics утверждает, что по реальным тестам более чем у 97% всех дизельных автомобилей, продающихся в Европе, выбросы оксидов азота сильно превышают заявленные нормативы.

Судя по всему, концерн Volkswagen с его доказанным фактом подлога, просто неудачно попался первым. А принципы работы огромных компаний мало чем отличаются от принципов работы обычных, не очень ответственных, людей: если нужно, чтобы автомобили проходили тесты, необходимо сделать их так, чтобы они проходили тесты. Реальные режимы работы на дорогах и забота об окружающей среде бизнес волнуют мало, пока у него есть прибыль.

Под пристальное рассмотрение попала продукция таких гигантов, как Mercedes-Benz, Honda, Mazda и Mitsubishi. И хотя твёрдых доказательств того, что эти компании занимались аналогичными подлогами и ухищрениями, нет – зато есть реальные цифры. Emissions Analytics сравнивала выхлоп автомобилей в реальных условиях работы с нормами Euro 5 и Euro 6, которым они должны соответствовать по паспорту. Все автомобили официально прошли европейские лабораторные испытательные тесты NEDC. Цифры приводятся по данным издания The Guardian, журналисты которого ознакомились с отчётом компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js