
WebRTC позволяет реализовать real-time аудио/видео связь через браузер (
и
).
В этом топике я расскажу как реализовать простейшее WebRTC приложение.
Читать полностью »

WebRTC позволяет реализовать real-time аудио/видео связь через браузер (
и
).
В этом топике я расскажу как реализовать простейшее WebRTC приложение.
Читать полностью »
3CX приобрела у итальянской компании e-works отработанную технологию веб-конференций, базирующуюся на WebRTC. В связи с этим было принято решение о разработке полностью совместимого с 3CX Phone System решения в области веб-конференций: новый сервис будет включать в себя возможности по организации видеоконференций, предоставлению общего доступа к рабочему столу и оказанию удаленной поддержки.
Доброго времени суток, %USERNAME%! Мы хотим поделится со всем сообществом разработчиков отличной новостью — мы (в лице компании Zingaya) запустили облачную платформу для разработчиков коммуникационных сервисов и приложений, благодаря которой вы теперь можете легко добавить поддержку аудио и видео коммуникаций, а также телефонии в свое веб или мобильное приложение. Итак, встречайте VoxImplant
VoxImplant обладает рядом уникальных особенностей, которые вы не встретите в других коммуникационных платформах. Мы подробнее расскажем о них и о том какие возможности вам предоставляет платформа под катом.
Читать полностью »
Mozilla Labs выпустила открытую библиотеку TogetherJS, с помощью которой на сайт легко добавить возможность коллективной работы в реальном времени.
Библиотека написана на JavaScript, не требует от посетителей установки никаких плагинов или программного обеспечения, всё работает сразу в браузере.
Для установки достаточно скопировать и вставить библиотеку и HTML-сниппет. TogetherJS дружественна к существующей структуре сайтов: скрипт ничего не меняет на сайте, только добавляет небольшую кнопку
. По нажатию открывается дополнительное меню и появляется уникальная ссылка для отправки коллегам. Каждый, кто откроет эту ссылку, присоединится к групповой работе над данным документом.
Читать полностью »

Многие слышали о проекте WebRTC, поэтому я не буду углубляться в описание. На днях мне захотелось попробовать отправлять сообщения между браузерами, и чтобы разобраться в этом, я решил написать примитивный P2P-чат. Эксперимент удалался, и по мотивам я решил написать этот пост. На Хабре уже были статьи, освещающие вопросы использования WebRTC для передачи видео, однако меня в первую (и последнюю) очередь интересовала возможность обмена текстовыми или бинарными данными.
Читать полностью »
После долгого бета-тестирования наконец вышел релиз Firefox 22 с поддержкой WebRTC, включенной по умолчанию, более подробный список нововведений можно посмотреть тут http://www.mozilla.org/en-US/firefox/22.0/releasenotes/
Из комментариев разработчиков следует, что некоторые проблемы все еще могут наблюдаться (с эхо и с задержкой звука относительно видео), но они работают над их решением. Пока нет поддержки TURN.
Ждем MSFT и Apple. Opera пообещала включить поддержку WebRTC в самое ближайшее время.
Для загрузки стал доступен Firefox для десктопов. Что нового в этой версии:
Читать полностью »
Webrtc2sip — хочу позвонгить!
1. Что тестировали
2. Особенности браузеров
3. Рабочий вариант
Читать полностью »

Google показала один из своих экспериментов по использованию новейших возможностей веб-технологий — игры CubeSlam, где можно сыграть с другом через интернет, если его браузер также поддерживает WebRTC.
Сама игра довольно проста, а графика её «пикселизирована» (вероятно, в угоду производительности). Игровой процесс — перебрасывание кубика, который движется по игровому полю и который необходимо в нужный момент отбить. По ходу дела можно сбивать различные препятствия, получая нечто вроде достижений; иногда игра оживляется «зрителями» в виде животных, бродящих вокруг.
Помимо игры с компьютером, вернее, с медведем Бобом, в неё можно сыграть со другом — для этого надо отправить ему ссылку и игра сообщит, когда предложение будет принято. Если друг захочет включить веб-камеру, то его будет видно в реальном времени на щите игрового поля и с ним можно будет полноценно общаться.
Таким образом, главное достоинство CubeSlam — это, конечно, не зрелищность или геймплей, а демонстрация возможностей интерактивного взаимодействия пользователей только через браузер.
Читать полностью »
В середине мая в Сан-Франциско прошла конференция Google I/O 2013, на которой Google по традии показывает свои самые перспективные продукты и рассказывает разработчкам о новых инструментах и технологиях, которые станут доступны в ближайшем будущем. В этот раз конференцию открывал Ларри Пейдж. К сожалению, новый Андройд не анонсировали, но зато было много другого интересного. Мы же более подробно рассмотрим сессию, посвященную WebRTC, в которой нам даже удалось поучаствовать. Все подробности, видео и ссылки под катом.
Читать полностью »