Метка «ролик»

В 14:00 по Москве в мире происходит сразу много событий и звучит много звуков. Из этих звуков можно собрать музыку. И после десятка «невозможно», мы всё-таки решили, что такой ролик может быть снят.

Работа велась в 17 странах сразу, режиссёр физически был только на одной съёмочной площадке, а команды по всему земному шару – это 80 обычных людей, которые нашлись благодаря соцсетям.

Ниже в посте про как мы искали разные одновременно звучащие звуки, сводили их в музыку, получали отказы от композиторов, находили по всему миру людей для крауд-съёмок, ставили им задачи, отбивались от безопасников, собирали всё в итоге в одно видео и делали то, что считалось до этого почти невозможным. Читать полностью »

Сегодня мы хотим рассказать вам о создании интро-ролика для нашей игры про паркур Vector — покажем раскадровку, аниматик и расскажем прочие подробности этого увлекательного процесса.

image
Читать полностью »

image

«С места в карьер» — ещё одна из основных сценарных схем промо-роликов. Отличается от рассмотренной нами ранее схемы отсутствием какой-то страшной проблемы, которую надо немедленно решить.

Схема хороша тем, что позволяет выкатить название, логотип и суть сервиса практически с первых секунд. Это значит, что даже если зритель выключит ролик, не досмотрев до конца, полезная информация о проекте успеет записаться на подкорочке.

Однако, надо ещё успеть отстроиться от конкурентов, а у зрителя, который получил главную информацию, уже появилось ощущение, что «он это уже где-то видел», и искушение прекратить просмотр. Поэтому здесь предъявляются повышенные требования к дизайну и сценарию.

Камера! Мотор!Читать полностью »

image

Вы прошли долгий и трудный путь от идеи до реализации вашего проекта. Стадия закрытого тестирования завершена, и вы готовы презентовать ваше детище миру. Главным и какое-то время единственным рекламоносителем вашего проекта может стать промо-ролик. Его можно выложить на YouTube и в социальных сетях, разослать партнёрам и инвесторам, разместить на главной странице сайта, сопроводить им пресс-релиз для СМИ или оживить выступление на конференции.

Цель промо-ролика: кратко и понятно рассказать про суть и ценность проекта, заинтересовывать целевую аудиторию и побудить стать пользователем.

Как сделать хороший ролик, который досмотрят до конца? Как сделать так, чтобы ролик вызвал улыбку, интерес, желание ознакомиться с проектом поближе? Универсальных рецептов нет, но есть отработанные сюжетные схемы, а также грабли, на которые до вас уже наступали много раз.
Читать полностью »


Привет!

Меня зовут Настя, я бренд-менеджер Почты Mail.Ru. Я решила рассказать, как мы снимали рекламный ролик про нашу почту. Хочу поделиться с вами подробностями об «изнанке» процесса, о том, как ролик задумывался и создавался. Возможно, кому-то мой опыт покажется интересным и полезным, а также поможет избежать некоторых ошибок.

Миллион лет тому назад В середине прошлого года мы решили сделать ролик про Почту, чтобы рассказать в нем о тех переменах, которые с ней происходят.
Интернет реклама / Кухня проекта: как мы делали ролик для почты Mail.Ru

Ролик

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js