Метка «tutorial» - 5

в 8:52, , рубрики: pgp, qt, Qt Software, tutorial, метки: , ,

Так как оказалось, что наши коммуникации довольно легко просматриваются товарищами из АНБ то похоже что нужно шифровать все коммуникации. Я решил проверить насколько сложно подключить шифрование в разработке Qt приложений. Как оказалось что все совсем несложно даже в случае использовании PGP.

Так что тут больше дело привычки разработчика чтобы шифровать критические данные.

Вот и попробуем использовать PGP в нашем простом примере. Конечно уже существует отличный framework QCA (http://delta.affinix.com/qca/) который сделает все за нас. Нам только разобраться с правильным использованием QCA.

Создадим простое десктопное пролижение которое может зашифровать входной текст. Предполагается что у нас уже установлен GnuPG, сгенерированны ключики, получены ключики получателя, установлен и отконфигурирован gpg-agent, установлен и проверен pinentry-qt/pinentry-gtk(дада, мы на линуксе). Затем нам нужно установить qca и qca-gnupg

emerge --ask qca qca-gnupg

Запустим Qt Creator, выберем Qt Gui application, добавим туда qca:Читать полностью »

    Здравствуйте, на написание данной статьи меня натолкнула аналогичная, но в качестве сервера выступала Raspberry Pi. По моему мнению использовать эту маленькую, но при этом достаточно мощную платку в этих целях немного не целесообразно, у многих есть wi-fi роутер с USB портом, а следовательно зачем включать в розетку целый блок питания от компьютера давая при этом пускай и не большой, но все таки расход электроэнергии когда в розетку включено уже все что надо.
В данной статье рассмотрим установку торрентокачалки на практический любой роутер с USB и поддержкой OpenWRT прошивки. В наличии у меня имеется Linksys E3000, но конкретной разницы в установке и настройке OpenWRT нет. Что нам для этого будет нужно:

  • Непосредственно роутер с разьемом USB, в идеале конечно с двумя.
  • Флешка/ USB HDD произвольного объема под Ваши нужды чем больше тем лучше.
  • Буквально пол часа свободного времени чтобы все поставить и настроить.
  • Прямые руки.

Читать полностью »

Это вторая часть поста на тему создания несложного бота для игры World of Warcraft. С первой частью можно ознакомиться здесь. Сегодня мы поговорим о

  1. написании Recorder'а клавиш и координат на языке AutoIt
  2. написании Player'a инструкций для бота
  3. математике 2D, как ориентироваться в декартовой системе координат без теоремы косинусов
  4. управлении роботом при недостаточном количестве датчиков
  5. мерах противодействия ботам

Создание несложного бота для WoW, программирование маршрутов (продолжение)

Recorder

Наша задача: чтение цветов пикселей, определение нажатий клавиш, фоновая работа с возможностью приостановки, посылка кликов в приложение. Здесь как нельзя лучше подойдет язык AutoIt. Чтобы написать то же самое на Си, пришлось бы Читать полностью »

Введение

Прочитал недавно пост, в котором автор рассказал о своём боте для торговли на аукционе в игре World of Warcraft. Его персонаж бегал челноком на небольшие расстояния и выполнял конкретные действия, строго заданные в управляющей программе. Воспользовавшись его идеями, я решил пойти немного дальше: пусть персонаж будет способен бегать по маршруту длительностью хотя бы пять минут, при этом должна быть возможность записывать маршрут и выполняемые действия извне, не прибегая к изменению самой программы управления. Описанное мной является развитием поста-оригинала, тем не менее я постарался, чтобы его чтение не было обязательным.
В посте я опишу

  1. Процесс создания тривиального аддона для пользовательского интерфейса WoW на языке Lua
    • Сериализация данных для передачи между частями системы
    • Передача с помощью цвета пикселей
  2. Процесс управления персонажем на языке AutoIt
    • Программа для записи выполняемых действий
    • Программа для воспроизведения
    • Мат.расчеты направления перемещения
    • Почему не стоит прибегать к чтению/записи памяти процесса
  3. Программа управления (ро)ботом с командами, понятными непрограммисту

Читать полностью »

Single sign on на omniauth и rails
Аутентификация пользователей в экосистемах наподобие Google или Envato реализована в виде отдельных сервисов (accounts.google.com, account.envato.com), предоставляющих необходимые данные и токены сайтам-клиентам. В ходе разработки некоторых проектов на Ruby on Rails мне и пришлось столкнуться с подобной задачей. По-научному — single sign-on или технология единого входа.

Нужен был (1) общий сервис для всех сайтов экосистемы, с (2) преимущественно социальной авторизацией, в угоду входу по связке «логин+пароль».
Сервис, (3) аккумулирующий в себе данные из тех социальных сервисов, с помощью которых пользователь входит в систему, и (4) предоставляющий эти данные сайтам-клиентам.

Задача оказалась настолько же интересной, насколько и нестандартной. Началось все с полезной, но уже немного устаревшей статьи — автор предлагал использовать гем omniauth и кастомную стратегию на сайтах клиентах, а на сайте-провайдере — использовать тот же omniauth в связке с devise для аутентификации через соц. сервисы.

Devise в моем случае подходил мало (завязка на логине+пароле), поэтому предпочтение было полностью отдано omniauth. С этого и началось мое маленькое приключение, о ходе которого предлагаю вам ознакомиться в данной статье.
Читать полностью »

в 17:48, , рубрики: c++, c++11, tutorial, Песочница, метки: , ,

Всем привет!

Писал когда-то статью, почти такую же (Делегат на С++).
После этого, начал изучать новые технологии (в частности С++11), где мне понравилась новая возможность, которая называется «Variadic Templates». В общем, изучение и использование новых возможностей этого языка и побудило меня к написанию этой статьи.
Читать полностью »

Мне бы хотелось рассказать о применении JAAS (Java Authentification and Authorization Service) для web-приложений использующих VAADIN 7 (в качестве web-фреймворка) и Apach TomEE (в качестве Java EE контейнера).
Читать полностью »

Здравствуйте! Весьма надолго у меня растянулась подготовка материала (жизнь давала изрядных пинков под зад), но вот я справился и готов поделиться продолжением первой статьи с вами.

Часть первая

Как создать простую Tower Defense игру на Unity3D, часть вторая
Неудачный тест физики

В этой части мы:
— оптимизируем код из предыдущей статьи;
— создадим объект «база» и научим её чиниться время от времени;
— добавим пушкам патроны и перезарядку;
— избавимся от «неудобной» переменной gv;

А в конце статьи вас ожидает маленький бонус :)

Всем заинтересовавшимся — добро пожаловать под долгожданный кат!
Читать полностью »

0. Преамбула.

Статья — маленький гайд по возможностям Clonezilla SE на конкретном примере.

Поставили задачу — установить систему на 10 серверв в удаленном дц.
Установить систему нужно на голое железо.

Посмотрел в сторону partimage server — удобно, но не совсем то (копирует только разделы, для запуска нужно загрузиться, к примеру, с System Rescue CD).

В итоге — остановился на Clonezilla.
Читать полностью »

S3 сегодня не удивишь наверное никого. Его используют и как бэкенд хранилище под веб сервисы, и как хранилище файлов в медиа индустрии, так и как архив для бэкапов.

Эластичное избыточное S3 совместимое хранилище за 15 минут

Рассмотрим небольшой пример развертывания S3-совместимого хранилища на основе объектного хранилища Ceph
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js