Метка «websockets» - 2

Неизвестно, что курил разработчик Альваро Видела (Alvaro Videla) из компании VMware, но созданная им библиотека gifsockets явно должна была выйти 1 апреля, а не сегодня. Это библиотека для установки канала realtime-коммуникаций, используя анимированный GIF в качестве транспорта!

Идея в том, что в формате анимированного GIF'а не указывается количество фреймов, так что после отображения картинки браузер ждёт новых фреймов с сервера до тех пор, пока не получит сигнальные биты о конце файла. Другими словами, сервер может пушить в браузер сообщения по открытому каналу в GIF. Всё очень просто.
Читать полностью »

Подкаст

http://ruby.rpod.ru/283342.html

Новости

Читать полностью »

Websocket-ы полезны постоянным дуплексным соединением backend-сервера с браузером клиента, — это прочный мост между сервисом и посетителями, по которому удобно беспрепятственно транспортировать потоки данных в обе стороны.

Читать полностью »

Websocket-ы полезны постоянным дуплексным соединением backend-сервера с браузером клиента, — это прочный мост между сервисом и посетителями, по которому удобно беспрепятственно транспортировать потоки данных в обе стороны.

В результате внедрения websocket-ов наш проект получил возможность в реальном времени менять по своему усмотрению отображение страниц в браузере на протяжении всей клиентской сессии и иметь обратную связь.

В ходе построения всей технологической цепочки мы легко перешагнули через проблемы с браузерами, лишь изредка неподдерживающие либо сами websocket-ы, либо их эмуляцию через flash.

Однако, когда дело дошло до полевых испытаний, обнаружилась масса проблем с ISP, всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытающихся сэкономить трафик за счёт своих клиентов. Об этих и других граблях полноценного боевого внедрения websocket-ов читайте под катом.

Читать полностью »

Websocket′ы полезны постоянным дуплексным соединением backend-сервера с браузером клиента — это прочный мост между сервисом и посетителями, по которому удобно беспрепятственно транспортировать потоки данных в обе стороны.

В результате внедрения websocket′ов наш проект получил возможность в реальном времени менять по своему усмотрению отображение страниц в браузере на протяжении всей клиентской сессии и иметь обратную связь.

В ходе построения всей технологической цепочки мы легко перешагнули через проблемы с браузерами, лишь изредка не поддерживающими либо сами websocket′ы, либо их эмуляцию через flash.

Однако, когда дело дошло до полевых испытаний, обнаружилась масса проблем с ISP, всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытающимися сэкономить трафик за счёт своих клиентов. Об этих и других «граблях» полноценного боевого внедрения websocket′ов читайте под катом.Читать полностью »

Введение

Недавно решил открыть для себя магию, новых для меня, (Websockets.) Поскольку недавно открыл для себя чудеса python 2.7.7. решил взять его, как серверную сторону. Можно было использовать чужие библиотечки как ws4py или Twisted webscokets, но т.к. Я люблю писать сам, то возьмем просто socket.
Читать полностью »

Горячая летняя сборка Opera 12.50

Лето обычно довольно тихое время в офисах Opera Software, но глядя на последнюю сборку Opera 12.50 и не скажешь, что наши разработчики бывают в отпуске.

Некоторые фичи из огромного списка изменений заслуживают отдельного внимания:

Стабильные CSS-свойства без префиксов

Мудрый человек (наш уважаемый Брюс Лоусон) как-то сказал: «Самый простой способ не иметь проблем с префиксами — не использовать их». В этой сборке мы впервые удаляем префиксы для свойств: Transition, Animation и Transform.
Читать полностью »

Bomberman Online и хабраэффект — 450 игроков на одной карте. Отчёт и детали игрового движка

Как и обещали в топике-анонсе нашей игры, выкладываем отчёт о хабраэффекте и детали игрового движка.
Читать полностью »

Bomberman Online — HTML5 мультиплеер онлайн игра от хабраюзеров. Тестируем нагрузку!Bombermine Online — результат последних двух недель тестирования и подготовки движка для большого кол-ва игроков онлайн.

Движок написан на Java + Jetty (бекэнд). Фронтэнд — HAProxy + Nginx + Node.js. Клиентсайд — GWT, который транслируется в HTML5/canvas + javascript + websockets. Хостится всё в облаке.

На данный момент рекорд — 50 игроков онлайн. Настроен весь необходимый софт для мониторинга нагрузки. После хабраэффекта обещаем выложить отчёт. Ждём гостей :-)

Читать полностью »

Вышла версия 0.3 node.js фреймворка для разработки веб приложений Autodafe

У фреймворка появился сайт autodafe.ws, который стремительно обрастает документацией и статьями. (Документация на сайте генерируется автоматически из кода, задокументированного по правилам jsdoc. Поэтому если вы хотите быстро поднять сайт с документацией вашего проекта, можете спросить меня «как?»)

В новой версии фреймворка значительно улучшена работа с моделями, писать классы для сохранения данных стало удобнее, а сами они стали выглядеть красивее. Множественное задание атрибутов, их неявная фильтрация во время присвоения, асинхронная валидация моделей и изумительное использование статических методов моделей несомненно сделают вашу жизнь лучше и проще :) Работа с моделями в Autodafe

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js