Метка «я пиарюсь» - 3

Введение

С выходом MacOSX 10.8 общественности был представлен Notification Center, он же «Центр Уведомлений». Как только вам приходит новая почта или, к примеру, заканчивается закачка в Safari, то вы видите в правом верхнем углу всплывающее окошко с уведомлением, об этом сообщающее. Так же по свайпу двумя пальцами влево (или по хоткею) можно обнажить панель нотификаций, почти идентичную онной в iOS.

Проблема

Все было бы хорошо, да только есть одно но: еще с 2004го года все приложения используют для целей уведомления пользователя опенсурсный Growl и не спешат переходить на новую систему. В частности Skype, Adium, Transmission и многие многие другие приложения повседневного пользования.
Читать полностью »

megavisor space

Всем привет!

Следуя всеобщему космическому тренду, хочу представить вашему вниманию коллекцию интерактивных внеземных видов, но сперва небольшое предисловие.
Часто ли бывало так, что вы замечали что-либо интересное но быстротечное в видеоролике и хотели пересмотреть этот фрагмент, либо остановить кадр и изучить его в подробностях? Лично я сталкиваюсь с подобным постоянно. В очередной раз это произошло при просмотре, потрясающих по своей красоте, видео-компиляций (пример), созданных из фотографий, сделанных с борта МКС. Вид на грозовой фронт или северное сияние из космоса меня восторгает и настраивает на медитативную волну, но ролик быстро подходит к концу, восторг и настроение улетучиваются.

Узнав, что фотографии находятся в открытом доступе в архиве NASA, мы попытались, по своему, эту ситуацию исправить. Внимание: по ссылкам, как обычно, много трафика и Flash.

Читать полностью »

В статье хочу рассмотреть вопросы, возникающие у фрилансера в связи с необходимостью управлять одновременно несколькими проектами, рассказать о своем проекте и причинах его создания.
Читать полностью »

Друзья, я запускаю новый сайт, и кому же показать его первым, как не вам.

Сайт: GeoSPEAK.ru
Что это: разговоры о местах на карте

Для чего он? Чтобы открыть любое место на карте и пообщаться о нем. Например:

  • Найдите свой дом и свой двор и пообщайтесь с соседями. Пожалуйтесь на того, кто неправильно паркуется во дворе. На того, кто своей сигнализацией мешает спать. Обсудите проблемы двора и подъезда.
  • Найдите курорт, на котором вы побывали, и напишите о нем отзыв. Пообщайтесь с другими отдыхающими.
  • Найдите магазин или салон, в котором вас плохо обслужили, и напишите о нем несколько слов.
  • Найдите ночной клуб, в котором вы были вчера, и поделитесь впечатлениями. И поговорите с девушкой, у которой вы не успели взять вчера телефон.
  • Найдите место, где вы потеряли какую-нибудь вещь, и напишите сообщение об утере.

Читать полностью »

В апреле я писал о своем некоммерческой игре tweenk.me, которую сделал в свободное время, и теперь, спустя два месяца хочу поделится новостями проекта, некоторыми выводами и наблюдениями.

Tweenk, играем пока играется

1. Что имеем

Я даже не расчитывал, что хостинг, на котором я размещал Tweenk, выдержит хабраэффект после первой заметки и готовился получить один негатив в комментариях, но нет, большинство восприняло перебои в работе сайта с пониманием.

Кстати, сильнее хабраэффекта оказался bobuk — и eldarmurtazin — эффект. Пиковая нагрузка на сервер после их ссылок в твиттере превысила пиковую от хабра в полтора раза, но была значительно короче по времени.

Читать полностью »

Про интерактивные картинки и MEGAVISOR.com

Всем привет!

Этот пост я давно задумал и многократно пытался написать, но также многократно все стирал и начинал заново. Слишком многое хочется рассказать сразу, все кажется первоочередным и очень важным. В любом случае, настал очень волнительный момент, ибо для нашего детища это первый выход к публике.
Сперва разрешите представиться — я один из команды разработчиков проекта MEGAVISOR.com. Очень надеюсь, что мои посты, в нашем возрожденном хабра-блоге, окажутся полезными и нескучными. И да, обязан предупредить, трафика по приведенным ссылкам может быть съедено МНОГО, а еще там Flash.

Читать полностью »

Ленивая Твиттер RPG

Хочу рассказать о моей игре Tweenk. Мне довольно сложно определить ее жанр, но больше всего она похожа на Zero Player RPG на основе Twitter.

Все начинается с регистрации на сайте с помощью своего Twitter-аккаунта, игрок выбирает расу и класс. На этом прямое его участие в жизни персонажа заканчивается.

Но каждый написанный игроком твит влияет на жизнь его героя. Написали, что пошли в магазин — герой повстречает зомби, может, даже убьет его и подберет новый меч. Написали хэштег — ваш персонаж имеет все шансы попасть в подземелье и встретиться лицом к лицу с главным боссом.

Читать полностью »

image

Вступление

Многие знают про инфраструктуру от google под названием gae, некоторые считают её слишком проприетарной, другие слишком дорогой. Да она не дешевая, и мы попробуем написать оптимальное приложение для gae, которое жрало бы очень мало ресурсов и в идеале не выходило из бесплатных квот даже при хабраэффекте. Опишу мои ошибки, удачные технологические решения при написания сервиса японских кроссвордов. Фишка сайта в том что он позволяет создавать свои кроссворды и из обычной картинки тоже и делиться ими с друзьями.
Для построения сайта используется след. технологии:
backbone.js — фреймворк для обработки запросов на javascript'е. C его помощью будем надеяться, что уложимся в бесплатные квоты, так как весь код выполняется на клиенте, с сервера запрашиваются только данные о кроссвордах в json формате.
require.js — библиотека для дозагрузки любых ресурсом(js, html), можно указать код, который выполнится после загрузки всех ресурсов. Идеальна если у вас есть на сайте javascript и он используется в 1% случаев, и вы не хотите включать js-файл в index.html, то она вам подойдет.
undescope.js — всякие плюшки для слежения за изменением всего объекта или за конкретным его свойством. Очень большая и крутая библиотека, но я использую её как шаблонизатор.
bootstrap — чтобы не заморачиться с дизайном.
less — не ну, а почему б не использовать? (Потому что мы можем)
Ну и конечно же gae — на чем все это будет крутиться.

Читать полностью »

Написание сервиса японских кросвордов на gae, backbone, underscore, require и еще с помощью черт знает чего

Вступление

Многие знают про инфраструктуру от google под названием gae, некоторые считают её слишком проприетарной, другие слишком дорогой. Да она не дешевая, и мы попробуем написать оптимальное приложение для gae, которое жрало бы очень мало ресурсов и в идеале не выходило из бесплатных квот даже при хабраэффекте. Опишу мои ошибки, удачные технологические решения при написания сервиса японских кроссвордов. Фишка сайта в том что он позволяет создавать свои кроссворды и из обычной картинки тоже и делиться ими с друзьями.
Для построения сайта используется след. технологии:
backbone.js — фреймворк для обработки запросов на javascript'е. C его помощью будем надеяться, что уложимся в бесплатные квоты, так как весь код выполняется на клиенте, с сервера запрашиваются только данные о кроссвордах в json формате.
require.js — библиотека для дозагрузки любых ресурсом(js, html), можно указать код, который выполнится после загрузки всех ресурсов. Идеальна если у вас есть на сайте javascript и он используется в 1% случаев, и вы не хотите включать js-файл в index.html, то она вам подойдет.
undescope.js — всякие плюшки для слежения за изменением всего объекта или за конкретным его свойством. Очень большая и крутая библиотека, но я использую её как шаблонизатор.
bootstrap — чтобы не заморачиться с дизайном.
less — не ну, а почему б не использовать? (Потому что мы можем)
Ну и конечно же gae — на чем все это будет крутиться.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js