Рубрика «audio player»

Работаем с аудио: загрузка файлов, регулировка звука, прогресс, визуализация - 1

Доброго времени суток, друзья!

Хочу поделиться опытом работы с аудио. Под «аудио» я подразумеваю HTMLAudioElement и Web Audio API.

Что будем делать?

Мы создадим нечто вроде плеера для одного трека (о полноценном проигрывателе — в одной из следующих статей).

Условия:

  • Возможность загрузки файла из любого места на жестком диске как по нажатию кнопки, так и перетаскиванием.
  • Круговой графический и текстовый индикаторы прогресса.
  • Текстовый индикатор громкости звука.
  • Визуализация аудио данных.
  • Управление плеером с помощью клавиатуры.

В сети полно материалов как по HTMLAudioElement, так и по WAAPI, поэтому я сделаю акцент на практической составляющей. Кроме аудио, мы будем работать с drag-drop и canvas.

Без дальнейших предисловий…
Читать полностью »

image

Привет, братья во swift-e. Пришлось и мне освоить сей птичий язык, и нет лучшего способа для обучения, чем сделать законченный продукт под истрепанный iPhone. Меня давно кусала изнутри сложная математическая головоломка, а тут раз! И вдруг на свифте. Код местами выглядит смешно, зато понятно. Сам алгоритм игры я обсуждать не буду, он слишком сложен для местных модераторов, не умеющей в уме разделить 111 на 3. А вот примеры полезных функций для разработчиков casual game — пожалуйста.
Читать полностью »

В этой статье я хочу рассказать о процессе создания медиаплеера UrbanDenoiser Player. Помимо всяких «прелестей и красивостей» (о которых лучше почитать на практически одноимённом официальном сайте) плеер имеет новаторские режимы воспроизведения:

  • Denoiser — повышение разборчивости аудиосигнала несмотря на внешний шум;
  • Noise Around — одновременное прослушивание медиаконтента и звуков окружающего пространства;
  • Natural — в котором плеер адаптирует выходной сигнал не только к АЧХ конкретных наушников, но и персональным особенностям слуха пользователя.

image

Версия для iPhone
Читать полностью »

Tracks Flow открытЧитать полностью »

В предыдущей статье были рассмотрены основные компоненты ffmpeg и на их основе построен простейший плеер для воспроизведения видео со скоростью декодирования, без синхронизации.
В этой статье мы рассмотрим как добавить воспроизведение звука и разберемся с синхронизацией.

Введение

В основе большинства приложений и фреймворков для работы с мультимедиа лежит граф. Узлами графа являются объекты, выполняющие конкретную задачу. Для примера рассмотрим такой граф видеоплеера.
Работа с видео / Доработка видеоплеера ffmpeg
Работа начинается с блока ЧтениеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js