Рубрика «eSports»

image

Представьте себе картину, на которой группа геймеров собирается вместе, чтобы сыграть в свою любимую видеоигру. Они присоединяются к турниру, соревнуются с другими игроками, сражаются часами за победу. Теперь представьте тех же игроков, но на стадионе, за чьей игрой внимательно наблюдают тысячи зрителей. Одновременно идет онлайн-трансляция, к которой присоединяются ещё тысячи. Внезапно эти геймеры из гиков трансформировались в ценные активы. Это явление известно как Киберспорт или Electronic Sports, eSports.

Киберспорт сейчас на пике популярности. Больше геймеров и беттеров ежедневно участвуют в киберспортивных мероприятиях. Аналитическая компания Newzoo полагает, что в 2018 году мировой доход от киберспорта достигнет отметки в 905,6 миллионов долларов, аудитория киберспортивных мероприятий вырастет до 380,2 миллионов зрителей.

Как и традиционные виды спорта, соревнования по киберпспорту стали крупными спортивными событиями. Например, в 2017 году финал Чемпионата League of Legends состоялся в Пекинском олимпийском стадионе, который вмещает до 80 000 зрителей. Финалисты соревновались за денежный приз почти в 2,45 миллиона долларов. Крупные турниры транслируются не только через онлайн-каналы, такие как Twitch и YouTube, но и на крупных спортивных каналах ESPN и Fox Sports.
Читать полностью »

От переводчика: данное интервью Джастин Кан — один из основателей стримингового сервиса Twitch и создатель Justin.tv, дал 8-го марта журналу Fortune. Киберспорт и стриминг — два отдельно взятых восходящих тренда, находящихся в симбиозе в платформе Twitch.
Кому, как не г-ну Кану, судить о будущем данной отрасли и давать прогнозы?

image

Джастин Кан сосредоточивается на музыке, используя свой самый новый проект The Artist Union

Джастин Кан, предприниматель, специализирующийся на стартапах, продолжает вкладывать капитал в такие проекты. Компаньон в венчурной фирме «Y Combinator» знает из первых рук, как создать успешный стартап, будучи соучредителем проекта Justin.tv, представлявшем собой первоначально 24-часовое «живое» потоковое видео его собственной жизни. Этот стартап 2007 года дал возможность любому вывести свою жизнь на публичный просмотр, используя уникальные каналы. К 2011 году гейминг стал наиболее популярным направлением для этой прямой трансляции (лайфстриминга), — и родилась платформа Twitch.tv. Amazon приобрёл компанию Twitch в 2014 году за почти 1 млрд. долларов.
Выпускник Йельского университета имел успех и с другими стартапами, в т.ч. Kiko (веб-календарь на базе AJAX), Socialcam (мобильное приложение для сетевого обмена видео) и заказной проект service Exec. Он также продолжает действовать в области киберспорта, куда он вложил средства от успешного проекта Twitch, когда он управлял этой компанией. Кан в своём эксклюзивном интервью для «Fortune» объясняет, что Snapchat может сделать для его нового видения проекта Justin.tv, и излагает свою точку зрения, почему следующий проект — «Twitch для виртуальной реальности» — войдёт в повседневную жизнь в ближайшие несколько лет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js