Рубрика «headtracking»

Делаем Oculus Rift чуточку лучше

Привет!

С момента появления первых серийных образцов Oculus DK1 прошло уже более года. За этот короткий промежуток времени к миру виртуальной реальности уже успели прикоснуться десятки тысяч разработчиков по всему миру, в том числе и из России (раз, два, три).

В марте был анонсирован Oculus DK2, обладающий целым рядом улучшений, из которых особенно значимыми являются обновленный экран и поддержка отслеживания абсолютного положения головы. И если с первым все более-менее понятно – увеличение разрешения уменьшает эффект зернистости изображения, особенно заметный в первом поколении устройства, а использование OLED экрана вместо LCD улучшает скорость отклика матрицы, то на втором пункте (а именно о его важности и о том, как нами была добавлена поддержка этой фичи в DK1) хотелось бы остановиться подробнее…
Читать полностью »

Всем доброго дня!

Проанализировав множество блогов, докладов, презентаций, посетив пару конференций и пообщавшись на них с веб-разработчиками разного профиля, я выделил для себя основные направления в области JavaScript-разработки, которые активно развиваются или только начинают развиваться (и, по моему мнению, им стоит уделить внимание в целях ознакомления). Цель статьи – осветить их, и дать пищу для размышлений, как именно полученные знания можно было бы применить на практике.

Читать полностью »

Мини игра с отслеживанием положения головы или как я встретил headtrackr.js
11.02.2013 г. читатель omfg опубликовал статью, с которой началось мое знакомство с headtrackr.js.
В этом топике я расскажу, как средствами браузера с поддержкой getUserMedia получить координаты и угол наклона головы пользователя перед монитором, как учесть дефекты изображения, принимаемого с веб-камеры и отфильтровать их, и как использовать данную технологию в своих пректах, задействовав лишь html + JavaScript.

Применений этому можно придумать огромное количество. Для простоты, в данном топике мы сделаем мини-игру, в которой змейка будет ползти сверху вниз и менять направление в зависимости от положения головы играющего.
Самым нетерпеливым: результат тут.
Читать полностью »