Рубрика «тексты для сайта»

Сегодня речь пойдет об отношении к пользователю. Зачастую, в среде разработчиков и управляющих интернет-проектами бытует мнение, что интерфейсы / продукты надо строить на условную Бабу Маню. Мол, он/она не поймет и следует все разжевать. А еще лучше дать ссылки на инструкции, где все подробно, «на дурака». Либо впадают в другую крайность — ничего не объясняют.
В посте рассказываю почему эта позиция не верна. Тема несколько коррелирует со статьей про эмпатию, где я тоже затрагивал вопросы взаимосвязи людей по разные стороны экрана.

image

Почему принижать знание/понимание пользователей плохо?

  • Это всегда видно. Отношение людей к сервису будет соответствующее.
  • Заставляет пользователей терять время на очевидные вещи, снижает конверсию.
  • Мешает нормальной обратной связи. Разговор зачастую начинается с позиции «юзер ничего не понимает».
  • Снижаются возвраты и повторные покупки. Людям просто некомфортно иметь дело с данным сервисом.

Читать полностью »

«В следующие два года нужно не пытаться изобразить из себя что-то особенное, а просто быть достаточно умным, чтобы компоновать то, что человечество уже создало» (с) bobuk

Год назад на внутреннем хакатоне наши ростовские ребята за ночь скрестили визуальный текстовый редактор, «Типограф Муравьева» и антиплагиат-сервис. Получилась штука, которая помогала быстро подготовить и отправить публикацию в блог.

Одно время штука жила как сайд-проект, затем нам дали немного ресурсов — ну, как внутреннему стартапу. В итоге получилось удобное коллективное медиа без редакции.

Как мы запускали Хабр для гуманитариев - 1
Старик Гутенберг был бы доволен

Оно позволяет людям читать занятные истории, как дядька-водолаз 40 лет поднимает затонувшие корабли в Баренцевом море, а писателям на популярные нетехнические темы — немного зарабатывать на текстах.

Давайте посмотрим, что учитывать при разработке подобного сервиса, и что выбрать, чтобы без костылей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js