Lead4CRM: Теперь мы платим за информацию о нашем сервисе

в 4:10, , рубрики: 1С-Битрикс24, CRM, lead4crm, Битрикс24, Блог компании «Генератор лидов» (Lead4CRM), Законодательство и IT-бизнес, мегаплан, Монетизация веб-сервисов, рефералы, Управление продажами, финансы в IT, метки:

image

Начало года для нас ознаменовано большими изменениями в коде нашего сервиса, а также введением рефератной программы. Далее я расскажу как раз о том, сколько мы платим и приведу краткую инструкцию по регистрации в рефератной программе.

Для тех кто еще не знаком с нашим сервисом напишу: мы занимаемся экспортом профилей компаний из справочника 2ГИС в CRM: 1С-Битрикс24 («Корпоративный портал»), Битрикс24 и Мегаплан. Пользователям сервиса Lead4CRM («Генератор лидов») нет необходимости заключать отдельный договор, предусмотрен способ моментальных платежей, а также пользователи самостоятельно выбираю какую информацию они хотят получить в любой момент времени и даже нет ограничения на минимальный пакет, т.е. нет необходимости приобретать какой-либо тарифный план.

Итак, заработать на нашем сервисе возможно на отчислениях от платежей привлеченных клиентов. Платим мы по 10% от суммы всех платежей привлеченных клиентов. Выплаты делаем по запросам либо на лицевой счет для дальнейшего использования сервиса Lead4CRM, либо на расчетный счет в банке. В случае с выплатой на лицевой счет, то ограничений по суммы нет никаких, в случае с выплатой на р/с, то здесь установлена минимальная сумма в размере 10 000 рублей. То есть можно сразу получить выплату в размере 12 500 рублей с 1-го привлеченного клиента, если он оплатит тарифный план «Компания MAX» на 25 000 профилей компаний, а это я вам скажу не так уж и много.

Приведу пример:

  1. Наша компания занимается оптовой продажей запчастей для иномарок, наш сегмент рынка нам известен, поэтому приступим к поиску потенциальных клиентов.
  2. Найдя всех кто занимается розничной продажей автозапчастей для иномарок в городе Москва мы получим список из 2 000 компаний.
  3. Но мы занимаемся продажей не только в одном городе, нам интересны все подобные компании по всей России, а значит посмотрим сколько подобных автомагазинов в других, более маленьких городах. Посмотрев результат выдачи можно смело утверждать что в каждом небольшом городе таких автомагазинов не меньше 500, а значит легко посчитаем необходимое кол-во профилей необходимых нам: 500 * 91 (крупных городов — Москва) = 45 500 + 2 000 (Москва) = 47 500 профилей компаний нам необходимо для составления базы потенциальных клиентов.
  4. Так как наша компания уже явно с кем-то работает, то нам нет необходимости в получении абсолютно всех профилей компаний, а следовательно сократим требуемое кол-во профилей гипотетически на 1/3 и получим 31 660 профилей.
  5. Посмотрев тарифные планы на сайте Lead4CRM.ru узнаем то, что для нас подойдет как раз тариф «Компания MAX», но там предусмотрено только 25 000 профилей, но до 31 600 мы добьем просто деньгами, т.к. каждый профиль сверх пакета тарифного плана будет считаться по цене 5 рублей за профиль.
  6. В результате получим итоговую стоимость данной информации: 31 600 — 25 000 = 6 600 профилей вне пакета по цене 5 рублей за 1 = 33 000 руб. + 125 000 руб. (стоимость тарифа) = 158 000 руб.

Подсчитав стоимость данных для 1-го привлеченного клиента можно смело сказать, что вы на таком клиенте заработаете 15 800 руб.

Выходит, если вы имеете информационный ресурс, который рассчитан на аудиторию B2B с достаточной посещаемостью, то размещая информацию о сервисе Lead4CRM вы будете иметь пассивный доход как минимум 30 000 руб. при этом не прикладывая никаких усилий.

Инструкция по подключению

Хочу заранее заметить тот факт, что мы не работаем с физическими лицами, поэтому даже если вы решитесь, но у вас нет юридического лица, рекомендую обзавестись, но как мне кажется большинство информационных ресурсов и без того зарегистрированы как юридическое лицо.

Первый шаг

Зайдите на сайт Lead4CRM.ru и авторизуйтесь.

Как окажетесь в личном кабинете промотайте вниз до списка вкладок и откройте вкладку «Реферальная программа».

image

В открывшейся вкладке будет краткая форма регистрации, в которой необходимо указать минимальные данные о вашей компании с которой будет заключаться договор.

image

Когда заполните эту форму и отправите заявку, то менеджер обработает ваши данные, внесет остальные юридические реквизиты и вы получите уведомление на электронную почту, которую разрешили получить нашему сервису при первой авторизации с помощью любого из социальных аккаунтов.

В том случае, если так вышло, что вы не разрешили получить адрес электронной почты при первой авторизации, то вам необходимо заранее указать этот адрес. Сделать это можно в другой вкладке: «Уведомления». Там надо найти раздел «Электронная почта» и в пустой строке «E-mail» ввести адрес электронной почты и нажать сохранить, таким образом вы добавите электронную почту.

image

Второй шаг

После получения уведомления об окончании обработки ваших данных, вам необходимо подтвердить указанные данные и принять соглашение договора.

image

Третий шаг

image

Теперь все готово для работы с реферальной программой, однако, есть интересный момент — вы можете пользоваться стандартной реферальной ссылкой и размещать её на своем ресурсе (стандартно), а можете указывать ссылки на материалы о нашем сервисе, а в опубликованных материалах просто делать обычные ссылки на наш ресурс без реферальной составляющей, для этого необходимо:

  1. Добавить ссылку на материал.
  2. Открыть этот материла и перейти по одной из ссылок на наш сайт.
  3. Дождаться когда модератор проверит и утвердит вашу ссылку.

Это длительный процесс, но в некоторых случаях он дает свое преимущество, т.к. иногда кому-то не хочется нажимать на реферальную ссылку, чтобы никто на нем не зарабатывал — бред, но прецедент имеется.

Эпилог

Программа полностью готова, все моменты вроде бы продуманы, но все равно остается открытым вопрос о том, чего бы хотели именно вы, напишите в комментариях свои предложения или можете написать прямо на почту: help@lead4crm.ru.

Автор: «Генератор лидов» (Lead4CRM)

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля