Метка «метрика»

Некоторое время назад я задался вопросом — почему при большом количестве приложений для Google Analytics в iTunes Store и Google Play нет ни одного мобильного приложения для Яндекс-Метрики, которое нам бы понравилось. Задумавшись над этим вопросом — я предложил своим коллегам поучаствовать в разработке этого продукта и сегодня я хочу вам показать что из этого получилось.
Читать полностью »

В предыдущей статье мы рассказали о том, как привлечь аудиторию через собственную партнерскую программу. Теперь нужно довести новых посетителей до целей, ради которых затевался ваш сервис.

Мы проведем обзор публичных инструментов, которые мы использовали, чтобы повысить конверсию Бурук на 25% и сделать пользователей немного счастливее. В конце — про новинку от Google Analytics, которая позволяет связать онлайн источники трафика с оффлайн конверсией.

Работа над повышением конверсии состоит из нескольких этапов. Какой из них важнее — сразу и не скажешь, важно, что работа происходит итеративно и информация, полученная на предыдущей итерации, используется для следующей.

Повысить конверсию просто.

Читать полностью »

Метрика #13 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

Сегодня в программе

Специальный 13й выпуск Метрики с подборкой из первых 12-ти записей с Платоном Днепровским (hryusha), Алексеем Копыловым (copylove), Артемом Геллером (heller), Александром Буртом, Антоном Артемовым (a_dae), Павлом Грозяном (grozyan), Дмитрием Новиковым, Денисом Кортуновым (kortunov), Александром Кушпелем, Алексеем Полехиным, Дмитрием Фитискиным (dfitiskin) и Натальей Кирилловой. Спасибо за участие друзья! :)Читать полностью »

В посте "Крипта: пользователь глазами Яндекса" я писал о технологии, которая определяет характеристики пользователя по анализу истории поиска и другим источникам.

По сообщению команды Яндекс.Метрики в системе аналитики появился новый отчет «коммерческие интересы». Статистика позволяет определить или дополнить портрет целевого посетителя.

Выглядит это таким образом:
image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js