Метка «websockets» - 3

Компания Microsoft опубликовала своё предложение для будущего протокола HTTP 2.0, который сейчас обсуждается в рабочей группе IETF. Опубликованный ими черновик называется HTTP Speed+Mobility.

Как известно, Google предлагает взять за основу HTTP 2.0 протокол SPDY, с помощью которого можно существенно увеличить скорость загрузки сайтов по HTTP. Специалисты Microsoft согласны с этим, но в своей версии добавили фрагменты HTML5 WebSockets API. По их мнению, это особенно пригодится для мобильного веба. «Мы думаем, что приложения — а не только браузеры — тоже должны стать быстрее», написал в официальном блоге Жан Паоли (Jean Paoli), генеральный менеджер по стратегии совместимости Microsoft.
Читать полностью »

BrowserQuest от Mozilla — это дань классическим многопользовательским играм. Вы играете за молодого воина, который ищет приключения на свою пятую точку. Тут не нужно спасать красавицу-принцессу, но это вам с лихвой окупится опасным миром, наполненным сокровищами и корованами. И главное, все это сделано с помощью HTML5 и JavaScript!
BrowserQuest — многопользовательская игра на canvas
Проект с открытым исходным кодом и хостится на GitHub!
Читать полностью »

Всем доброго времени суток!

Недавно при прототипировании одной из частей разрабатываемого нами продукта возникла одна интересная задача: нужно было проверить склейку Python и C++. Связано это было с тем, что основной код был написан на плюсах, и необходимо было подключить внешнюю библиотеку Websockets, написанную на Python (на тот момент не было соответствующей библиотеки на C++). Схема взаимодействия при такой задаче достаточно простая. Из C++ вызывается функция подключения к серверу (на python), в качестве параметра передается его адрес. Соответственно, при получении сообщния Python передавает его обратно в метод C++.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js