Рубрика «html 5»

Очередной гвоздь в крышку гроба браузерного плагина Adobe Flash

YouTube включил HTML5 по умолчанию - 1

Поддержку тэга <video> на YouTube добавили ещё в 2010 году. На относительно полный переход на HTML5-видео ушло четыре с половиной года, но он наконец состоялся.

В блоге видеохостинга была размещена запись, рассказывающая о том, что теперь плеером по умолчанию для большинства пользователей будет HTML5-версия вместо плагина на Flash. Новый плеер включён по умолчанию пока не у всех, а только в Chrome, Internet Exporer 11, Safari 8 и в тестовых версиях Firefox.
Читать полностью »

Давно уже планировал установить на свой сайт кнопки социальных сетей. Наконец нашел время для этого, проблема усугублялась тем, что я сам не являюсь пользователем социальных сетей, хотя против ничего не имею.

Первым делом начал собирать информацию, ее довольно много, есть правда и устаревшая. Например, Twitter поменял уже ссылку, старая twitter.com/share, а новая twitter.com/intent/tweet, у Google ссылка «www.google.com/buzz/post», уже давно не работает, вместо нее plus.google.com/share. Конечно, это общеизвестные факты, но, похоже, все-таки не все об этом знают и предлагают «шарить» на старые ссылки.

В общем, ознакомившись с темой, решил взять кнопки в первоисточнике:Читать полностью »

image

HTML 5 в браузерах и HTML 5 для Windows 8 Metro в настоящее время серьезные кандидаты для разработки современных игр.

Используя Canvas, вы имеете доступ к аппаратным ускорениям пространства, и если использовать некоторые советы и приемы, то сможете достигнуть великолепных 60 кадров в секунду.

Это действительно важно в играх, потому что чем плавнее происходит игра, тем лучше ощущения игрока.

Целью данной статьи является показать вам некоторые трюки, которые помогут получить максимальную мощность от HTML 5 Canvas.

В следующих главах Я буду использовать примеры, чтобы продемонстрировать концепции о которых Я хочу рассказать. Образецом будет 2D туннельный эффект, который я написал для Coding4Fun и представил на TechDays 2012 году во Франции (http://video.fr.msn.com/watch/video/techdays-2012-session-technique-coding4fun/zqy7cm8l).

Этот эффект в основном вдохновлен ​​кодом Commodore Amiga, который я написал, когда был молодым демомейкером в 80-х.

Используется только canvas и JavaScript (когда-то исходный код был только ассемблере 68000):

image
Читать полностью »

Зачем я сделал ещё один велосипед?

Работая на одним из текущих проектов опять столкнулся с необходимостью реализации удобной и быстрой загрузки файлов. Привычным жестом расчехлил plupload, но потом задумался.

Про FileAPI я слышал очень давно, на тот момент была проблема с поддержкой в браузерах, в результате чего в любом случае пришлось бы предусматривать альтернативный загрузчик и игра в целом не стоила свеч. Но поскольку в настоящий момент речь шла о загрузчике для бэк-енда сайта, то можно было сузить количество поддерживаемых браузеров и я решил изучить вопрос поглубже.

Читать полностью »

Конференц-зал Минского международного образовательного центра имени «Йоханнеса Рау» снова собирает профессионалов веб-разработки и тех, кто только собирается ими стать, а также всех тех, кому просто небезразлична судьба индустрии.Читать полностью »

История игры Триплекс, или сколько нужно квадратиков чтобы сломать голову Чтобы освоить азы Web программирования, я решил написать HTML5 игру — головоломку под названием Triplex (www.quadpuzzle.ru). Написать игру для себя и для друзей — полдела. Захотелось довести проект до ума, сделав из игры продукт для широкого круга пользователей. Насколько получилось — судить вам.

    Правила игры просты. На игровом поле разложены фигуры из квадратиков. Цель игры — уложить все фигуры в указанный прямоугольник. Вращать можно только одну фигуру, помеченную кружком, если она есть. Решение в каждой задаче существует и единственное.

                        История игры Триплекс, или сколько нужно квадратиков чтобы сломать голову История игры Триплекс, или сколько нужно квадратиков чтобы сломать голову

Читать полностью »

BrowserQuest от Mozilla — это дань классическим многопользовательским играм. Вы играете за молодого воина, который ищет приключения на свою пятую точку. Тут не нужно спасать красавицу-принцессу, но это вам с лихвой окупится опасным миром, наполненным сокровищами и корованами. И главное, все это сделано с помощью HTML5 и JavaScript!
BrowserQuest — многопользовательская игра на canvas
Проект с открытым исходным кодом и хостится на GitHub!
Читать полностью »

HTML5 / Игра Survivor (Commodore 64) на html, css и javascriptДовольно качественная эмуляция игры на HTML + CSS + JavaScript, для рисования используются именно html блоки, а не canvas.

Представьте, что на дворе сейчас 1982 год и вы играете в аркаду. Это было любимое времяпрепровождение у подростков того времени. Ваша задача — уничтожить все, что можно :) Для управления используйте стрелки, для стрельбы — shift или ctrl, для мин — пробел. Цель игры — уничтожить базу, при этом не попасться противникам и не убиться об стенки.

Игра Survivor изначально была написана для Atari 2600 в 1982 году и была портирована на Commodore 64 годом позднее. ДаннуюЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js