Рубрика «atlassian» - 3

Всем привет!

В четверг, 18 апреля, в 19.00 мы проведем митап, посвященный масштабированию и автоматизации.

Екатеринбург, 18 апреля — митап автоматизации и масштабирования - 1

Собираемся в лофте «Соль» (Екатеринбург, переулок Химиков, 3), зарегистрироваться на митап можно вот здесь.

Спикерами выступят:

  • Дмитрий kruftik Гадеев: «Горизонтально масштабируемая Jira в облаках без боли»;
  • Михаил Малиновкин: «Bamboo и тестовые среды. Создание и поддержка»;
  • Александр Черных: «Как пройти сертификацию Atlassian через онлайн-платформу Webassessor».

Подробности и программа митапа — под катом.
Читать полностью »

Вводная часть


В предыдущем посте я писал как организовать процесс “грумминга” задач в системе JIra так чтобы “Менеджеру продукта” было удобно осуществлять навигацию по всему Беклогу продукта. Продолжая продуктовую тему напишу о том как я долго шел к пониманию того — что такое типы задач в Jira.

Важно тут сказать что дальше структуру которую я буду предлагать подойдет именно для процесса развития продукта(ов), но врятли будет корректной для управления проектами. Кстати если Вас волнует вопрос почему Agile это в большей степени фреймворк для управления продуктами но почитайте об этом вот тут.

Структура задач


В системе Jira на уровне проекта есть три уровня задач, это: Epics, Stories/Tasks, Sub-task. Оригинал статьи тут. Jira позволяет достаточно сильно кастомизировать эти сущности — можно менять названия, картинки, настраивать под эти задачи свои workflow. В этом то и кроется корень зла! Чем больше ты “кастомизируешь” систему под свои потребности не имею согласованного понимания что есть что, тем больше это вызывает вопросов и в конечном счете отторжение от работы в данном приложении.
Читать полностью »

Привет! Сегодня публикуем отчёт со встречи Atlassian User Group, которая проходила у нас в офисе. Вместе с инженерами, менеджерами и разработчиками стека Atlassian обсудили внедрение Atlassian Service Desk, возможности работы с отчётами в ней и плагин для управления активами Riada Insight. Под катом — видеозаписи митапа и ссылки на фотоотчёт со встречи.

Работаем с Atlassian Service Desk, получаем максимум от плагина Riada Insight — отчёт со встречи Atlassian User Group - 1

Читать полностью »

Привет! Приглашаем на встречу Atlassian User Group специалистов по работе с платформой Atlassian, её внутренними процессами и сервисами. Обсудим внедрение Atlassian Service Desk, возможности работы с отчётами в ней и плагин для управления активами Riada Insight.

Встреча пройдёт 31 января в московском офисе Авито. Регистрируйтесь и приглашайте коллег. Под катом — тезисы выступлений, ссылки на регистрацию и видеотрансляцию митапа.

Прокачиваем Atlassian Service Desk — анонс митапа и прямой трансляции - 1

Читать полностью »

Введение

С распространением философии Agile российские IT-специалисты с каждым годом накапливают все больше экспертизы и компетенций в области настройки и управления продуктами для команд разработчиков, самым популярным из которых до сих пор остается Jira. Однако работа с самой «старшей», производительной и высокодоступной ее версией — Jira Data Center — все еще вызывает очень много вопросов. В этом посте я расскажу о некоторых принципах и механизмах работы Jira DataCenter, которые мы применяем на практике. Начну с рассказа о структуре кластера Jira.
Читать полностью »

В Atlassian Confluence есть замечательный функционал сравнения версий страницы. Им удобно пользоваться, но выйти за пределы истории изменений не удастся. Как же быть? Поиск готового плагина в Marketplace результатов не дал и было принято решение написать свой.
Читать полностью »

Любая интернет-компания обязана тайно изменить программный код по требованию властей

Любая интернет-компания обязана тайно изменить программный код по требованию властей - 16 декабря 2018 года парламент Австралии принял Assistance and Access Bill 2018 — поправки к Telecommunications Act 1997 о правилах оказания услуг электросвязи.

Говоря юридическим языком, эти поправки «устанавливают нормы для добровольной и обязательной помощи телекоммуникационных компаний правоохранительным органам и спецслужбам в отношении технологий шифрования после получения запросов на техническую помощь».

По сути это аналог российского «закона Яровой», который требует от интернет-компаний обязательной расшифровки трафика по запросу правоохранительных органов. В отдельных моментах австралийский закон даже более суровый, чем российский. Некоторые эксперты недоумевают, как такое законодательство вообще могло быть принято в демократической стране и называют его «опасным прецедентом».
Читать полностью »

Всем привет!
В этой статье поговорим о том, как сменить пароль пользователя admin во встроенной базе данных Atlassian Jira и Confluence.
Читать полностью »

Всем привет!

В этой статье я хотел бы поговорить об Общих Спринтах (Shared Sprints) в Atlassian Jira Software.
Читать полностью »

Как не превратить корпоративную базу знаний в хаос: наш опыт борьбы с Confluence - 1

С корпоративной базой знаний для разработчиков обычно есть проблема — она либо превращается в пустоту, потому что нет мотивации ее наполнять или ответственного человека, либо — в заполненный вещами балкон из советской квартиры, все вносят свой вклад, но пишут хаотично, информация быстро устаревает, и ее не всегда успевают обновлять.

Как этого избежать, ну или хотя бы снизить возможные издержки? Как сделать вашу корпоративную базу теплой и ламповой? Попробую ответить.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js