Рубрика «беспилотные автомобили» - 6

Около недели назад секретарь Национальной администрации безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) Энтони Фокс в интервью ресурсу Re/Code рассказал, что его ведомство намерено плодотворно использовать то время, пока Барак Обама всё ещё президент, и помочь решить ряд проблем, связанных с беспилотными автомобилями. Речь прежде всего идёт о законодательных вопросах, регулирующих вопросы как производства таких автомобилей, так и то, как они должны будут передвигаться на дорогах общего пользования.
Читать полностью »

image

Washington Post обратил внимание на один из последних патентов Google. В нём компания фиксирует способы, при помощи которых беспилотные автомобили будут обмениваться сигналами с пешеходами для того, чтобы люди могли ясно понимать дальнейшие намерения системы управления автомобилем. Фактически речь идёт о том, что на боковых дверях, на переднем и заднем бампере и крыше автомобиля будут находиться специальные экраны, на которых будет отображаться текущее состояние робокара с точки зрения его взаимодействия с пешеходами.
Читать полностью »

Формула Е и Kinetik 27 ноября 2015 года заключили соглашение о партнерстве с целью запуска мировой беспилотной гоночной серии электрокаров. Новый чемпионат под названием “Roborace” предоставит платформу для обкатки беспилотных решений. В нем примут участие крупные игроки из автопромышленности, а также ведущие технические университеты.

Formula E on Beijing

План состоит в том что Roborace будет гонкой поддержки чемпионата Формулы Е, начиная с сезона 2016-2017 года. Гонки будут проходить перед заездами Формулы Е, по тем же самым трассам, в крупных городах по всему миру (текущий календарь формулы Е состоит из десяти гонок, гран-при принимают такие города как Пекин, Буэнос Айрес, Париж, Берлин, Лондон и Москва и др). Десять команд, каждая с двумя беспилотными автомобилями, будут соревноваться в часовой гонке в течении всего сезона. Все команды будут использовать одинаковые автомобили, а соревнование будет заключаться в используемых алгоритмах расчетов в реальном времени и технологиях искусственного интеллекта.
Читать полностью »

image

О транспортных средствах, передвигаемых без человеческих рук, сегодня не говорит разве только немой. А, между прочим, исследования в этом направлении продолжаются уже более полувека. С чего все начиналось, к чему пришли и что дальше? RoboHunter заглянул в историю беспилотного авто.
Читать полностью »

В понедельник в университете Мичиган открылся городок Mcity, предназначенный для исследования роботов-автомобилей. Его площадь 13 гектаров.

Городок включает в себя около 8 километров дорог с перекрестками, дорожными знаками и сигналами, тротуарами, скамейками, уличными фонарями, гидрантами, парковками, 40 бутафорских зданий и препятствий, например таких как дорожные барьеры, устанавливаемые при дорожных работах.

Назначение городка — тест новых роботизированных автомобилей на безопасность, прежде чем они окажутся в реальном мире.

Городок имитирует широкий диапазон задач для роботизированных автомобилей в городских и загородных условиях. Здесь есть кольцевая транспортная развязка, мост, тоннель, грунтовые дороги, и даже четырехполосное шоссе. Исследователи подошли к вопросу создания городка с большой тщательностью в деталях, например, есть дорожные знаки, покрытые граффити, выцветшие желтые и белые линии дорожной разметки на улицах.

image
Читать полностью »

Из 50-ти беспилотных автомобилей, которые курсируют по дорогам Калифорнии с сентября прошлого года, в аварию попали только четыре из них. Три Lexus SUV принадлежат Google, четвертая машина разработана автомобильной компанией Delphi. Поисковый гигант не стал раскрывать подробности инцидентов со своими авто, зато спикер Delphi Кристен Кинли рассказала, как это было. Во время поворота налево, в бок Audi SQ5 врезался другой автомобиль, что привело к умеренным повреждениям обеих машин, за рулём которых в это время находились люди. И в Google и в Delphi говорят, что все 4 случая ДТП, случившиеся с их беспилотными автомобилями, произошли по вине других водителей.
Читать полностью »

imageGoogle, Tesla и Mercedes работают над беспилотными автомобилями, а глава сервиса по заказу такси Lyft Логан Грин открещивается от такого будущего. Верит ли он, что роботизированные автомобили не станут для нас обычным делом, или имеет другую мотивацию? Ведь слова главы Uber «Беспилотные автомобили — будущее, а водители — нет» очень расстроили водителей, работающих с этим сервисом.
Читать полностью »

image

Будущее становится все ближе к нам. На дорогах США и Великобритании появляются первые роботизированные автомобили. Многие автопроизводители работают над собственными проектами авто-беспилотниками, это касается и легковых автомобилей, и грузовиков. Во втором случае проектов гораздо меньше, чем в первом: на данный момент известно, что свой грузовик-беспилотник разрабатывает Mercedec-Benz и «КАМАЗ», совместно с Cognitive Technologies.

Cognitive Technologies в проекте выступает в качестве разработчика системы автономной системы управления автомобилем, а «КамАЗ» будет дорабатывать грузовик для такой системы. Я задал несколько вопросов относительно проектируемой системе и самого проекта разработчикам из Cognitive Technologies, и получил интересные ответы, которые спешу опубликовать.
Читать полностью »

Сооснователь и глава Tesla Илон Маск верит в то, что управляемые человеком автомобили в конце концов будут вне закона – их заменят роботизированные собратья. Просто беспилотные автомобили будут лучше справляться с управлением.

«Автомобили станут чем-то вроде лифта. Когда-то лифтом управляли операторы, а затем люди создали простую схему, позволяющую лифту автоматически остановиться на нужном этаже», — считает Маск. Сейчас на планете есть два миллиарда автомобилей. Чтобы перевести их на автономное управление, понадобится двадцать лет.

image
Читать полностью »

image

Пока мы читаем новости про самоуправляемые автомобили, мало кто задумывается над тем, насколько незаметно развиваются системы безопасности современного авто. С каждым годом требования к безопасности повышаются: при тестировании по нормам Euro NCAP были введены боковые удары о столб, требуется обязательное наличие ESP, больше внимания уделено безопасности детей. Это меняет не только внешний облик автомобиля (минимизация резких углов и граней в передней части машины, появление пологих и округлых капотов), но и развитие систем «активной безопасности», призванных не допустить аварий вообще. Давайте узнаем как много «видит и знает» современный автомобиль о мире вокруг него.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js