Рубрика «Блог компании Аудиомания» - 46

Знание – сила: какую роль опыт, самообучение и привлечение экспертов сыграли в истории «Аудиомании» - 1

Про то, как был создан бренд «Аудиомания», как развивался бизнес копании, уже было написано достаточно много [1, 2, 3].

Мы решили посмотреть на происходящее под другим углом и поговорить о том, какую роль в бизнесе играет не чутье и предпринимательские инстинкты, а обучение, в том числе самообучение и саморазвитие?Читать полностью »

«Музыкальный фастфуд»: Как может звучать массовый продукт - 1

В 27-м выпуске подкаста «Звук» вместе с Тимофеем Шиколенковым, директором по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании, мы продолжаем обсуждать отличия современных музыкальных записей от старых.

[Подробнее о подкасте «Звук»] [Прослушать этот выпуск]Читать полностью »

Старый новый звук: Мнения инженера и меломана - 1

Юрий Фомин и полочная акустика Arslab Old School Superb 90 / Фото журнала «Stereo & Video»

В 26-м выпуске подкаста «Звук» с нами общались: Юрий Фомин, инженер-конструктор акустических систем и основатель компании «F-Lab» и Андрей Компанеец, эксперт в области PR и маркетинга.Читать полностью »

Подкаст «Звук»: Ответы на вопросы слушателей - 1

Проектор Sony VPL-HW40ES

В 25-м выпуске вместе в Тимофеем Шиколенковым мы не только ответили на вопросы наших слушателей, но и поговорили о новом сайте Аудиомании.Читать полностью »

Почему некоторые ноты гармонично звучат вместе - 1

Вы никогда не задумывались, почему некоторые ноты больше подходят друг другу, чем другие? Как связаны между собой частоты их волн? Почему ноты одной тональности звучат «хорошо»? Почему «хорошо» звучат ноты в составе аккорда?Читать полностью »

Доставка в регионы: «Золотое дно» или источник головной боли - 1

Часто можно услышать мнение о том, что многие решения, сейчас развивающиеся в Рунете (в том числе, в сфере e-commerce), или были придуманы на Западе или напрямую были скопированы с американских продуктов и сервисов. Стоит признать, что разница между западной и отечественной электронной коммерцией, несмотря на такое заимствование, существует – и достаточно велика.

Мы в Аудиомании не согласны с тем, что все решения, придуманные в тех же США, надо копировать «дословно» – все-таки, налицо разница и в менталитете, и в особенностях бизнес-процессов – однако признаем, что в иногда действительно стоит перенимать опыт западных компаний.Читать полностью »

Как с этим жить: Обсуждаем форматы аудио и видео - 1

Blu-ray проигрыватель Cambridge Audio Azur 752BD

В 24-м выпуске вас ждут сразу два спикера: Алексей Шубин, специалист по Hi-Fi и Hi-End оборудованию, и Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании.Читать полностью »

Как хороший звук меняет образ жизни - 1

Полочная акустика Arslab Old School Superb 90

В 23-м выпуске подкаста «Звук» мы беседовали с Андреем Компанейцем, экспертом в области PR и маркетинга. Мы поговорили о том, как хороший звук может изменить образ жизни и отношение к акустике.Читать полностью »

Исторические зарисовки из мира подкастинга - 1

Какую роль формат подкастов играет в повседневной жизни людей? Смогут ли радиостанции полноценно перейти в цифровую среду? Станут ли подкасты новым ответвлением журналистики? Чтобы ответить на эти вопросы, рассмотрим пару фактов из новейшей истории подкастинга, о которой рассказал Николя Куа.Читать полностью »

Разработка акустики: Кому это нужно - 1

Раздел «Сделай сам» на нашем сайте

В 22-м выпуске вас ждет беседа с Юрием Фоминым, инженером-конструктором акустических систем и основателем компании «F-Lab».Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js