Рубрика «Блог компании PalitrumLab» - 2

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia регулярно публикуются «полезняшки» из индустрии социальных медиа. В дайджесте приведена подборка за период с 20 марта по 1 апреля.

[20.03.16]
50% человечества пользуются интернетом, 30% человечества — в соцсетях, 20% — активные пользователи, публикующие контент хотя бы раз в месяц.

Cпециализированные/локальные сервисы теряют аудиторию и деньги: c начала года LinkedIn потерял в капитализации $12 млрд

После взрыва в Стамбуле в Турции ограничен доступ к социальным сетям:
Access to Twitter is still blocked from #Turkey as pro-#Erdogan daily labels social media as «terror partner» t.co/i6HgnzHCAV

О чем скажут ваши аватары в соцсетях
Читать полностью »

В этой части материала обсудим тематику "персонального СМИ". В ч.I было предложена отличная от привычной трактовка «персонального СМИ» — как ваш личный канал влияния на ваше окружение. В ч.II рассмотрим технократические инструменты и аспекты роста вашей влиятельности, которые стали доступны сегодня с развитием новых технологий.

P.S. Для технократов-мечтателей, к коим мы относим и себя, спящих и видящих когда ИИ (искусственный интеллект) станет серьезным помошником человечества, сегодня случилась занимательная история. Интеллектуальный самообучающийся чат-бот Tay, разработанный специалистами Microsoft, всего за сутки научился «всему плохому» от людей (подробнее на русском здесь) и боту, в итоге, заткнули рот первым блином. Так что надеяться на технологии конечно же можно и нужно, но и собственную голову приложить к своей славе — обязательно.

Делаем свое популярное СМИ: 5 минут и 3 простых шага. Часть II: твоё персональное СМИ - 1

Итак, 3 простых шага, которые _помогут_ (а не сделают за тебя ленивого) стать более влиятельным/заметным/уважаемым/полезным для вашего окружения:
Читать полностью »

Сейчас термин «персональное СМИ» предполагает некое приложение, собирающее для вас ленты из нескольких источников. Это уже в прошлом. Теперь акцент переносится на «персональное», то есть лично ваш канал распространения контента, а СМИ из «Средства Массовой Информации» можно расшифровывать и как «Система Медийной Информации».

Для того, чтобы четче понимать, какие шаги следут сделать, чтобы создать свое персональное популярное СМИ и видеть направления стратегии развития, важно сначала оглянуться и посмотреть назад — как создавались, развивались и почему умирали прежние формы доставки и потребления информации.

Делаем свое популярное СМИ: 5 минут и 3 простых шага. Часть I — философия и фактография - 1

Немного философии развития:

— Тысячи лет информация распространялась «ногами и устами»: глашатай, бард, акын или торговец перемещался по дорогам и странам, рассказывая на площадях, рынках и трактирах новости, указы, сказания и байки — тот же самый «стандартный медийный набор», которым потчуют нас и сегодня…
Читать полностью »

Из Библии: «Нет пророка в своем отечестве». Поэтому на людей сильнее действуют пришлые пророчества (импортные статьи, предсказания болгарской Ванги или китайской философии). Так что по принципу японского айкидо используем чужую силу (веру, привычки, устои) на благо себя и приведем очередной перевод для продвижения полезного. Того, что уже массово используют (и в России тоже) практически все крупные FCMG: слушать людей, слышать, реагировать, влиять и побеждать. Благо добрая половина человечества уже живет в социальных медиа.

Используй или проиграй: 31 аргумент в пользу Social Media Intelligence - 1

В небольшом, но емком материале собрана полезная фактография, которую можно использовать в обсуждениях вашей позиции для движения в нужном направлении.
Читать полностью »

Весна – пора любви. И пусть начало календарной весны ознаменовалось для россиян экстремальными снегопадами и погодными катаклизмами – любовь вновь победила. Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Шестое исследование показало очередной рекорд соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» в феврале-марте 2016г составил 5,9, что означает, что россияне оставили в социальных медиа в 6 раз больше сообщений о любви, чем о ненависти.
«Индекс Любви» на карте России, весна 2016: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа - 1
Читать полностью »

То, что СМИ — тормоза, доказывать уже не надо. Журналисты — как немногочисленные городские таксисты, а пользователи соцсетей — как Uber, то есть везде и всюду. Поэтому становится интересней «борьба» на более высоком уровне — между поисковиками и соцсетями, где поисковикам в среднесрочке тоже ничего не светит, ввиду запретов для поисковиков (технологических или юридических), которые выставляют крупные соцсети для сбора сообщений пользователей.

Разделение на пары архивы/поисковики и оперативное/соцмедиа вполне естественны, человеческий мозг — с кратковременной и долговременной памятью — отлично сочетаются и помогают решать многочисленные задачи.

Что делать издателям-блогерам-людям в динамическом мире изменяющихся привычек подрастающего человечества? Слушать, слышать, реагировать и формировать тренды. Далее — перевод статьи коллег из Parse.ly с небольшой аналитикой популярных (для англоязычных читателей) материалов в онлайн-СМИ и предложениями по действиям издателям в новом году. Насколько соответствует — решайте сами. Ловите тренды :-)
Читать полностью »

Это в средние века дипломатия была сплошной тайной «мадридского двора». В современном мире скрытые баталии депеш секретной почты дополнились громогласными информационными атаками: кто что разбомбил в Сирии, какая сторона не соблюдает перемирие на Украине, вернется ли формат консультаций НАТО-Россия и т.д. Новая эпоха выпячивает и новых народных героев, типа обожаемой многими (за многочисленные перлы устной дипломатии) Псаки.

Дипломатические цифровые потоки — всё на публику - 1

Логично, что новые форматы коммуникации дипломатических источников с обществом становятся предметом анализа. Приводим перевод добротной статьи по аналитике специализированных Twitter-каналов.

Читать полностью »

В предыдущих статьях мы уже показывали на реальных событиях, что термин Big Data, «засаленный и потертый», переходит в фазу «разочарования»:

image

В качестве еще одного гвоздика в крышку приводим перевод одной из ряда статей очередного разочарования. Так ли все плохо и в чем Big Error такого подхода к Big Data — после статьи. Материал в любом случае полезен для ознакомления, поскольку содержит несколько важных ссылок на индустриальные исследования и наборы данных.
Читать полностью »

На обиженных воду возят. Любая состоявшаяся индустрия умеет смеяться над собой. Вот социологи — не умеют. И SMM'щики обижаются постоянно. А уж журналистов и их потомков — PR'щиков — 2000 лет бросает в маковый цвет при любом косом взгляде.

Кстати, именно журналисты и PR'щики раздули из маленького слоненка (Hadoop) большую свинью, которую подложили технарям под видом красивого названия Big Data. Теперь каждая уважающая себя школа имеет свой портал в интернете, с 10 BigData базами на Pentium, а уж если у компании данных на 2 сервера, то она обязана открыть «Центр обработки Big Data» и пригласить 25 ученых для поиска смысла жизни.

Приглашаем оценить английский технологический BigData-юмор и посчитать, сколько из 12 success story применимы к вашей компании.

12 невероятных историй успеха Big Data, которые случатся в 2016 году - 1

Читать полностью »

Чуть зазевался – и кирдык. Секретарей «сократил» компьютер, почтальонов c газетами и письмами «уволил» интернет, таксистов теснят сразу с двух сторон: Uber и беспилотные авто. Ваше незнание правил движения и путей следования развития – не спасет от наказания.

Куда пойдут деньги в 2016 году? Прогнозы для Social + Digital - 1
Фото с www.shutterstock.net

Мы собрали мнения иностранных и опросили местных digital-гуру: какие дороги выбрать к цели успеха и богатства – как, на их взгляд, изменится маркетинг в социальных медиа в 2016 году.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js