Рубрика «data-driven»

Всем привет!

Меня зовут Владимир Павлов, я продакт-менеджер. Недавно я проходил кейс-интервью и получил отказ со следующим комментарием: «Правильно выбираешь ключевые метрики, но не хватает измеримости, структуры, прокси‑ и контр‑метрик».

Получив данный фидбек, я решил углубиться в метрики, но не нашел простого инструмента для тренировок их построения и работы с ними. Пришлось создать свой инструмент для этих целей :-)

Оплатив платный доступ к GPT, приступил к Vibe Coding. Весь процесс занял примерно 2 недели, занимаясь по вечерам в будние дни + выходные.

Остановился на следующем объеме функциональности:

  1. Читать полностью »

Есть такой тип задач в performance-маркетинге, от которых большинство команд вежливо отказываются. Это проекты на стыке сложной ниши, "серой зоны" модерации и полностью сломанной юнит-экономики у клиента. Когда привычные инструменты вроде Директа или таргета VK уже выжжены дотла, а стоимость привлечения клиента (CAC) давно превысила его пожизненную ценность (LTV).

Мы за такие задачи беремся.

Читать полностью »

В этой статье расскажем о том, как компания Лэтуаль столкнулась с необходимостью организовать быстрый доступ к аналитике для управленческого состава, с какими сложностями столкнулась и к чему пришла в итоге.

О компании

Лэтуаль — сеть парфюмерно-косметических магазинов с 25-летней историей. Общее число магазинов в России превышает 1000, есть филиалы в Казахстане, Узбекистане и Беларуси, а также в ОАЭ и Катаре. Помимо розничных оффлайн магазинов сеть присутствует и в интернете с собственным маркетплейсом. В сети представлено около 5 000 брендов, а количество сотрудников составляет 12 000 человек.

Ситуация

Читать полностью »

Привет, меня зовут Александр Окороков, я основатель и генеральный директор ИТ-компании и автор медиа вАЙТИ. Мы помогаем заказчикам выстроить оптимальную стратегию принятия управленческих решений, чтобы эффективно использовать ресурсы и не терять деньги. Именно эту задачу решает data-driven-подход к принятию решений и управлению продуктом с опорой на данные.

Читать полностью »

Data-driven модели

В этом посту поговорим про различия в двух подходах моделирования, а именно, чем отличаются физически обоснованные модели от моделей, основанных на данных. На самом деле между этими двумя понятиями есть и кое-что среднее, что становится актуальнее в решении научных задач. Но об этом позже. 

Читать полностью »

Практика все чаще показывает, что далеко не все можно купить за деньги. Даже если речь идет о поглощении стартапа крупной компанией.

Snapchat в свое время не захотел продаваться компании Facebook за $3 миллиарда. Основатели Snapchat Эван Шпигель и Бобби Мерфи могли заработать по $750 миллионов, но решили не продавать компанию. Snapchat – мобильное приложение для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео.

Судя по всему, в сфере e-commerce назревает похожая ситуация. Американская ecommerce-платформа Wish существует уже 5 лет. Основателям этого стартапа еще сложнее отстаивать свою независимость: в прошлом году на СЕО Wish вышли сразу два покупателя – Alibaba и Amazon. Они входят в число крупнейших онлайн-ретейлеров в мире. Этим двум ретейлерам пришлось конкурировать между собой в процессе переговоров с руководством Wish. Ведь каждый хочет владеть компанией единолично.

Таким образом, ожидаемая сумма сделки в итоге повысилась до неприлично большой – $10 миллиардов. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js