Рубрика «e-commerce» - 94

image
Продолжим наше изучение информационной архитектуры и ее значение для электронной коммерции. В первой главе мы вкратце ознакомились с понятием информационной архитектуры (далее — ИА), значением и подходами к работе над ней в рамках проектирования взаимодействия.
Теперь от вопроса «Зачем проектировать информационную архитектуру» перейдем к вопросу «Какие есть особенности ее проектирования?»

Итак: особенности работы с ИА в e-commerce и три аспекта ее проектирования:

  • Принципы построения качественной ИА. Их применение в e-commerce;
  • Шаблонные схемы ИА. Какие шаблоны лучше использовать;
  • Процесс исследований ИА в e-commerce и их рентабельность.

Как водится, краткие итоги главы в конце поста.
Читать полностью »

Привет!
Мы продолжаем знакомить вас с наиболее успешными и популярными e-commerce платформами. После нашей предыдущей статьи мы получили довольно много вопросов по-поводу того, что из себя представляет Demandware, как платформа для электронной коммерции. Ну что же, давайте вместе и попробуем разобраться.

Разрабатывать программное обеспечение для электронной коммерции на Demandware начали в 2004 году, благодаря Стефану Шамбаху и Уэйну Уиткомбу, которые и основали компанию. На данный момент платформа обслуживает около 200 компаний по всему миру. Вы, конечно, можете сказать, что эта цифра вас не поражает, но стоит заметить, что в числе этих компаний в основном мировые лидеры производства спортивной одежды: Adidas, New Balance, Reebok; зубры производства модельной одежды: Versace, Barneys, Tommy Hilfiger, Hugo Boss; гигант косметической индустрии L’Oreal со всеми своими продуктовыми линейками, включая Lancome, Vichy и многие другие.Читать полностью »

Повышение конверсии с помощью Big Data: 9 платформ прогнозной аналитики Прогнозная аналитика — это технология, опирающаяся на большие массивы данных для прогнозирования будущего поведения людей с целью принятия оптимальных решений. Она задействует множество методов из статистики, интеллектуального анализа данных, учитывает как текущие данные, так и данные за прошлые периоды, на основе которых составляет прогнозы о будущих событиях. В бизнесе модели прогнозирования используют паттерны, составленные на основе данных за определенный период, чтобы оценить потенциальные риски и возможности. Модели выявляют связи среди многих факторов, чтобы сделать возможной оценку рисков или потенциала, связанного с конкретным набором условий. Итогом использования прогнозной аналитики является принятие верных (максимально эффективных для бизнеса) решений.

Как прогнозная аналитика может пригодиться e-commerce?

Читать полностью »

image
Средний потребитель в Финляндии производит около 80 кг отходов в год. Это значительно меньше, чем в других европейских странах. Например, во Франции этот показатель составляет более чем 200 кг. Но именно финская компания решила обратить на это пристальное внимание. Они разработали способ упаковки, стойкий к внешним воздействиям, который может быть неоднократно использован при почтовой пересылке.

RePack утверждают, что их система позволит избавиться от всего хлама, который обычно связан с онлайн-покупкой. При этом речь идет не только о конвертах, пакетах и коробках, которые получают конечные потребители, но и о значительной части одноразового упаковочного материала, используемого на всех этапах транспортировки товара к потребителю.
Читать полностью »

Дорогие друзья!

Мы активно занимаемся улучшением нашей платежной системы Payler.

Недавно мы запустили систему аналитики по времени проведения платежа. Также в мониторинге указывается регион, откуда произведена оплата. На основании этих данных генерируется прогноз на следующий месяц.

Также хотим продемонстрировать вам презентацию личного кабинета Payler.

Совсем скоро мы откроем тестовый доступ для всех желающих, и вы сможете попробовать интерфейс в действии.

Читать полностью »

Бренд Crocs — один из самых известных производителей обуви в мире, “кроксы” носят во всех уголках планеты. В 2011 году наша команда начала работу над проектом, связанным с разработкой, запуском и оптимизацией процесса продаж для Crocs. А уже в 2012 году Crocs приняли решение о значительном расширении e-commerce-направления, которое включало в себя доработку и запуск новых онлайн-магазинов в новых географических локациях.

Большинство из уже существующих ресурсов Crocs были разработаны на e-commerce-платформе Demandware, поэтому было принято решение продолжать работу и развивать e-commerce-направление именно на этой платформе. В наши задачи входил запуск новых сайтов на Demandware для Бразилии и Японии, и отдельного ресурса CrocsAroundTheWorld, посвящённого десятилетию компании, редизайн, доработка и оптимизация отдельных элементов существующих ресурсов, а также оптимизация чекаута для повышения конверсии на сайтах Crocs, о котором и пойдет речь в статье.
Кейс Crocs: оптимизация продаж на сто миллионов. Часть 1Читать полностью »

Оптимизация конверсии: 7 рекомендаций по использованию прогнозной аналитики Прогнозная аналитика — это технология, которая опирается на Big Data, данные о поведении людей, чтобы предсказывать, как они будут вести себя в будущем, и оптимизировать бизнес-процессы с помощью этих знаний. Вам когда-нибудь хотелось заранее знать о том, какие продукты ваши клиенты будут покупать с наибольшей вероятностью? Как было бы здорово, если бы вы могли предугадать максимальную цену, которую клиент готов заплатить за продукт. А что если бы вы могли оптимизировать клиентский сервис и решить все проблемы еще до того, как они возникли бы у пользователя? Скорее всего, эти знания помогли бы вам увеличить свою прибыль в сфере e-Commerce и повысить конверсию.

Прогнозная аналитика предлагает решения не только в вышеперечисленных областях, но и во многих других. Ниже 7 советов по оптимизации конверсии с помощью методов прогнозной аналитики (для желающих углубиться в то, как повысить конверсию вашего сервиса рекомендуем статью "Все, что вы знаете об оптимизации конверсии — неправда").

Читать полностью »

Дизайн интернет-магазинов – задача априори более комплексная в сравнении с обычными сайтами. E-commerce-сайты, как правило, заточены на оптимизацию процесса покупки и, как результат, повышение конверсии. Поэтому в e-commerce дизайне есть два типа трендов — практические, продиктованные юзабилити, и декоративные, пришедшие из веб-дизайна как такового. Что сегодня жив дизайн в e-commerce, какие идеи воплощаются «для красоты», а какие реально помогают продавать лучше и больше?

Читать полностью »

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2 Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Мы дополнили материал примерами. О том, почему не работают классические приемы оптимизации конверсии, и что с этим делать, читайте в статье "Все, что вы знаете об оптимизации конверсии — неправда".

6. Заставьте клиентов «проникнуться» вашим продуктом мгновенно

Исследования Magnetic Resonance Imaging (MRI) показали, что лобная кора мозга работает наиболее активно, когда мы с нетерпением ждем чего-либо.

Чтобы привлечь пользователей, напоминайте им, что при заказе вашего продукта (или использовании сервиса), им не придется сталкиваться с проблемой долгой доставки или ожидания – то есть, они сразу же смогут ощутить все преимущества покупки.
Читать полностью »

Повышение конверсии сайта: 5 способов избежать создания плохой микрокопии. Часть 2
Сегодня мы публикуем вторую часть материала Билла Бирда о том, чего точно не стоит делать при написании микротекстов, чтобы сохранить юзабилити позитивным. Первую часть можно прочесть здесь. В данной статье мы расскажем о еще трех вещах, которые могут испортить хорошую микрокопию. О том, какую пользу вашему сайту могут принести эти маленькие элементы интерфейса, читайте в первой и второй частях материала «Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия».

NB: Микрокопия — небольшие фразы или даже отдельные слова, которые добавляют вашему сайту индивидуальности, повышают лояльность клиентов и побуждают их совершить целевое действие.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js