Рубрика «e-commerce» - 93

Сейчас в России самый интересный с точки зрения бизнеса период — период кризиса. Кризис — слово греческое, которое означает «суд». Суд — это состязательность. Кто сумеет оптимизировать формулу продаж в своем магазине, тот и выиграет. Количество продаж зависит от трех показателей:

Производители игнорируют Яндекс.Маркет и другие товарные агрегаторы, которые предлагают свои решения по борьбе с контрафактом. Об этом на встрече экспертного совета ФАС заявил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции службы Николай Карташов.

Встречи экспертной группы при ФАС были инициированы правообладателями - прежде всего, производителями электроники. Они считали, что Яндекс.Маркет и другие товарные агрегаторы не прикладывают достаточных усилий по вычищению контрафакта из своих каталогов, и призвали ФАС быть третейским судьей в этом вопросе.

Читать полностью »

Перспективы рынка e-commerсe: растем в сторону? - 1

А так все многообещающе начиналось… Первые месяцы 2014 года, даже несмотря на очевидное снижение темпов развития экономики, сулили неплохие перспективы роста сектора электронной коммерции в России в целом и трансграничной торговли в частности.

Еще бы, судите сами: занимая уверенное первое место в Европе по числу интернет-пользователей — их к концу года ожидалось не менее 70 миллионов — мы имели еще и колоссальный потенциал роста по горизонтали. А именно, за счет наращивания и степени проникновения интернета в регионах и количества покупок онлайн. Ведь даже в этих показателях мы значительно отстаем от лидеров: при уровне проникновения у нас в среднем в 50% лишь половина пользователей совершает торговые операции в сети. К примеру, в Европе и США при уровне проникновения в 70-85% доля таких пользователей уже превышает 80%. Расти есть куда, хотя бы экстенсивно — за счет увеличения количества покупателей.

Читать полностью »

imageСогласно данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, которые сегментируют списки email-рассылок, утверждают, что это позволяет повысить количество открытых писем. 28% говорят о том, что это даёт возможность снизить показатель отказов от подписки на рассылку и ещё 24% уверены, что это позволяет поднять продажи и прибыль.

Это довольно убедительная статистика, но до сих пор большинство интернет-магазинов не уделяют достаточно внимания сегментации листов для email-рассылок. Они продолжают отправлять одинаковые предложения со скидками и одинаковыми товарами каждый день.

В этой статье вы найдете советы по сегментации листов рассылок от Эда Халлена и поймете, почему очень важно использовать сегментирование и как это может помочь вашему бизнесу.
Читать полностью »

Готовь сани летом: Проверь свою готовность к праздничным продажам (прежде, чем клиенты сделают это) - 1

Черная пятница и Кибер-понедельник — важнейшие дни в году для онлайн-бизнеса в США и не только. В этот период очень высок уровень конкуренции и шума, и ритейлеры ищут креативный способ выделиться. Ниже мы приводим несколько примеров акционных тактик и рекомендаций по подготовке интернет-магазина к праздничным продажам:Читать полностью »

image
Эффективность работы вашего сайта на благо бизнеса в значительной степени обеспечивается мелочами. Например, вы задумывались о том, включать ли графу “имя” в заполняемые формы? Некоторые считают, что это необходимо, так как существенно повышает уровень обратной связи, другие с этим не соглашаются. Несмотря на то, что согласия в этом вопросе так и нет, он стоит обсуждения. Чем мы и займемся вместе с Pam Neely.Читать полностью »

Добрый день! Летом 2014 года, работая обычным аналитиком и сильно страдая от прокрастинации, поучаствовал в создании онлайн магазина одежды. Успешно «запилив» для этого проекта систему управленческого учета, обрел в глазах собственника ореол бога аналитики в целом, и Excel'я в частности)) С тех пор собственник, будучи человеком неглупым, хотя и жутко ленивым, привлекал меня для решения всех мало-мальски близких к аналитике задач. Результатом одной из этих задач и хочу поделиться. Под катом мой вариант реализации RFM-анализа. Интересно будет владельцам небольшого B2C бизнеса, не имеющим значительного бюджета на исследования, а также всем интересующимся практическим применением Excel в бизнесе.
Читать полностью »

Как и зачем «ломают» интернет-магазины - 1

Вы владелец интернет магазина, жизнь прекрасна и замечательна – вы договариваетесь с поставщиками или налаживаете собственное производство. Специально обученные люди или Вы сами занимаетесь продвижением, контекстной рекламой.
Магазин мало-помалу начинает приносить доход и занимать свою нишу в расширяющемся рынке интернет торговли. И становится мишенью.
Читать полностью »

Сколько онлайн бизнес зарабатывает каждые 30 секунд? Умопомрачительная статистика.

Ecommerce в реальном времениЧитать полностью »

Ошибки в ecommerce, которые могут разрушить ваш бизнес
Мы часто говорим о том, как сделать все правильно, обсуждаем удачные кейсы, ищем способы, как улучшить свой сервис и стать быстрее, выше, сильнее и, в конечном итоге, богаче. Тема ошибок и фатальных неправильностей в электронной коммерции совершенно незаслуженно обойдена вниманием. В конце концов, одна ошибка запоминается клиентами накрепко и может очень серьезно повлиять на репутацию магазина или сервиса.
Итак, краткий гид по ошибкам и проблемам, которые могут изрядно подпортить ваши бизнес-показатели.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js