Рубрика «кэшбэк»

imageФото: www.iphones.ru

Qiwi закрывает финтех-сервис «Рокетбанк». На него так и нашли покупателя. Программа лояльности будет свернута, но клиенты смогут перейти в экосистему Тинькофф Банка, чтобы потратить «рокетрубли», которые им начисляли в качестве кэшбэка. Читать полностью »

image

Объединение российских разработчиков «Руссофт», которое включает 165 компаний, направило Минкомсвязи предложения о новых льготах. Разработчики предлагают ввести для них кэшбэк в виде субсидий.

Авторы письма считают, что достаточной субсидией для отечественной разработки стало бы введение кэшбэка в размере 3% за экспорт программного обеспечения. Кроме того, они предлагают отменить НДС с услуг по разработке софта и ограничить долю налогов в расходах инновационных компаний 15%. Читать полностью »

Получаем статистику расходов по MCC: Тинькофф и Рокетбанк - 1

Введение

MCC (Merchant Category Code) — код категории продавца, используемый при операциях с банковскими картами. По этому коду банк определяет, товар какой категории приобрёл клиент. От него зависит, начислят вам кэшбэк, комиссию или отменят льготный период.

В век, когда компании зарабатывают на данных, собираемых с пользователей, грех не воспользоваться обратным ходом: использовать данные о себе, собранные компаниями, чтобы, если не заработать на этом, то хотя бы сэкономить.

Зная, какие суммы вы тратите по каждому MCC-коду, можно рассчитать, какая банковская карта принесёт большую выгоду. Поэтому, если вы достаточное время пользовались картой Тинькофф или Рокетбанк, эта статья вам пригодится, чтобы получить статистику трат по каждому MCC.

Читать полностью »

В рамках передачи Mobio Talks основатель компании Getloyal Алексей Писаревский взял интервью у генерального директора сервиса «Едадил» Наталии Шагариной.

В этом выпуске обсудили:

— Основные драйверы роста в «Едадил»;
— Как запускали новый сервис кэшбека «Сова»;
— Будущее сервиса и перспективы рынка;
— Инвестиции и особенности партнерства с Яндекс;
— Новые форматы мобильной рекламы;
— Команда «Едадил» и привлечение топ-менеджмента;
— и многое другое.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать укороченную версию под катом.Читать полностью »

Сравнение кэшбэк-систем: экономика, геймификация и постмаркетинговые акции - 1

История кэшбэка началась в 1891 году, когда в американской компании Green Shield придумали неожиданный рекламный трюк для привлечения новых клиентов. Механика акции была элементарна — Green Shield выпустили марки, которые клиенты компаний могли обменять на товары, наличные или скидки.

Магазин сам может назначать скидку на любой товар. И до Green Shield продавцы использовали различные акции, например, выпускали медные жетоны. Такой денежный суррогат можно было накапливать и обменивать на товары из специального каталога. Однако в определенный момент эта схема переставала привлекать новых клиентов.

Революция началась, когда в маркетинговую цепочку добавили партнеров — сейчас их называют кэшбэк-сервисами. Задача по привлечению клиентов перекладывается на партнера, лояльность клиента с каждой скидкой растет и все, на первый взгляд, в выгоде. Со временем количество подобных сервисов выросло неимоверно, что позволяло строить длинные цепочки передачи денег за товар. Давайте разберёмся, можно ли сегодня получать прибыль от многоуровневых кэшбэков, или же в выигрыше остается только «казино».
Читать полностью »

CloverR поездка в Кремниевую Долину, 3х месячный отчет и вопрос на засыпку - 1
Давно уже не было публичных новостей про нашу компанию, и многие клиенты спрашивают, куда мы пропали. Мы здесь и продолжаем писать инсайды из жизни Кэшбэк-сервиса CloverR, который позволяет получить кэшбэк в более чем 2000 интернет-магазинов. В этом посте мы расскажем о поездке в Кремниевую Долину в июне этого года, поделимся результатами за целых три месяца(май-июль) работы нашего сервиса, а также проведем аналитику по двум каналам привлечения: Хабр и ВК, по которым у нас возник вопрос к неравнодушным читателям.
Читать полностью »

Продолжаем рассказывать о неочевидных методах экономии на покупках в США, которые позволяют сберечь 1-2 (а иногда и 5-10) тысячи рублей просто на ровном месте. И сегодня речь пойдёт о кэшбэке.

Его величество кэшбэк - 1

Cashback в переводе с английского — возврат денег. Собственно, вся суть именно в этом — вам просто возвращают часть денег за покупку. Для этого не нужно делать что-то особенное — просто следует заходить в интернет-магазин по ссылке специального агрегатора.
Читать полностью »

Незаметно прошел третий месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России(прошлые отчеты здесь и здесь), и традиционно мы делимся результатами. В этом месяце нас проверяли на отказоустойчивость, но об этом ниже.

1. Посещаемость
Без купюр. CloverR третий месяц в России: итоги и как нас хакали - 1
20 519 уников, 24 679 визитов, 66 286 просмотров. Рост на 50% относительно прошлого месяца. 97.5% новые посетители. 684 уников в день.

За три месяца: 47 322 посетителей, 60 561 визитов, 184 955 просмотров.
Читать полностью »

Как за 2 месяца увеличить клиентскую базу на 21% и сделать на 11% больше продаж на реферальном трафике на примере CloverR - 1
Многие сервисы только думают о внедрении реферальной программы в свой бизнес, когда некоторые делают и молчат о положительных результатах, опасаясь действий конкурентов. Другие попробовали и бросили эту затею, потому что из нее ничего не вышло. Однако, так как мы решили, что будем делиться с миром всеми своими успехами и неудачами, то в данном посте приведем реальную реферальную механику, которая позволила нам за 2 месяца увеличить количество продаж и пользователей на 11% и 21% соответственно.
Читать полностью »

Как создать на 40% больше продаж в интернет-магазине при помощи кэшбэк-сервисов - 1

В 2013 году американский кэшбэк-сервис Ebates сгенерировал $2.3 млрд. интернет-магазинам, что составило примерно 1% от общего оборота интернет-продаж в США. В 2014 году Ebates был куплен за $1млрд. японской компанией Rakuten.

Многие интернет-магазины решают задачу увеличения продаж, используя дополнительные каналы. Сегодня мы расскажем о кэшбэк-канале, который позволяет на 40% увеличить количество продаж, а также повысить средний чек в корзине.

Если кратко, то кэшбэк-это возврат денег с покупки. Клиент делает покупки в интернете и получает с этого процент. Кэшбэк-сервисы активно развиваются в России и уже десятилетиями работают на западе. В этом посте CloverR на основе исследований affiliatewindow.com поможет разобраться в некоторых заблуждениях, которые витают вокруг кэшбэк-сервисов, а также доказать, что кэшбэк-сервисы являются драйверами дополнительных продаж, повышающими средний чек в корзине интернет-магазина.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js