Рубрика «интервью» - 64

Привет!

Недавно мы публиковали свои экспериментальные публичные собеседования. Конечно, это не совсем настоящие собеседования, потому что мы концентрировались на технических темах и почти не затрагивали личные качества человека. К тому же, собеседования проводились «в вакууме», без допущения о компании, проектах и команде, в которую кандидат пытается попасть. В сегодняшнем переводе рассматривается тема рекрутинга на основе личности, характера и доверия.

Есть куча гайдов, помогающих провести собеседование. Они содержат множество полу-осмысленных микро-советов по основам психологии. Или просто набор, возможно, осмысленных вопросов для проверки разных навыков. Я прочитал много таких гайдов, книжку про техники проведения собеседований, и даже прошел специальный тренинг.

У всех этих источников есть общая черта: ни один не сделал из меня более крутого собеседующего, и ничто не улучшило качество рекрутинга (это, конечно, не численная оценка, а мое личное ощущение). Ну, может, не все так плохо. Конечно, я изучил что-то новое и полезное, и стал задумываться о процессе собеседования глубже. Что, в итоге, очень хорошо.

Проблема этих гайдов в том, что они сделаны для обеих сторон. Кандидат и интервьювер читают одни и те же странные статьи и искусственно разговаривают по записанным на бумажку темам, задают одни и те же вопросы, на которые есть готовые ответы. И решение о найме может приниматься на основе количества изученного собеседником материала про собеседования.Читать полностью »

Недавно провели сравнение двух самых свежих версий известных на рынке и конкурирующих друг с другом компьютерных шлемов виртуальной реальности. Это были Oculus Rift CV1 и HTC Vive PRE. Обзор будет интересен тем, кто сейчас решает, какой из этих гаджетов купить. И тем, кто просто хочет ознакомиться для собственного интереса, что представляют собой эти два шлема. В видео показан подробный разбор обоих шлемов и контента для них, а под катом вкратце обо всем этом в текстовом виде.

Читать полностью »

Рик Гаш уже более 50 лет занимается игровой сценаристикой и геймдизайном. В 1990 году Рик пришел в маленькую компанию Westwood Studios, состоящую из 26 человек. Новому сотруднику доверили работу над несколькими проектами, целью которых было просто выиграть время на разработку Command & Conquer. Так Рик Гаш и стал создателем игр, повлиявших в итоге на всю игровую индустрию: Dune II, The Legend of Kyrandia и Lands of Lore.

В рамках работы над совместным проектом, Рик побывал в нашей студии и рассказал о работе в игровой индустрии, нарративном дизайне и создании сценария для Dune II.

Сценарист Dune II и Legend of Kyrandia о нарративном дизайне, судьбе Westwood Studios и сотрудничестве с Plarium - 1
Читать полностью »

Генеральный директор ритейлера Enter.ru Михаил Рубин дал большое интервью E-Pepper.

  • «Мы перешли от стратегии „оборот любой ценой“ к подходу „эффективность любой ценой“».
  • В офлайне попробовали всё, ничего не понравилось.
  • В прошлом году упали в разы, потому что прекратились поставки товаров. «Поэтому в 2015 году мы сознательно не поднимали головы, не думали о развитии, а сосредоточились на мелких цифрах и работаем с ними. Зато поменяли всё, от логистики до маркетинга. Было уволено 1500 человек, даже больше».
  • Читать полностью »

К сожалению, по непонятной причине правообладатель решил удалить с сайта Youtube видео о выставке TIBO, поэтому я воспользуюсь любезно предоставленной сайтом 42.tut.by прямой ссылкой на видео и текстовой версией интервью.
Читать полностью »

CodeIgniter 4 — Интервью с Лонни Эцеллом

Интервью с Лонни Эцеллом (Lonnie Ezell) — одним из разработчиков PHP фреймворка CodeIgniter. Вместе с ним мы обсудим темы, касающиеся CodeIgniter и не только.
Читать полностью »

На информационном портале Advapay прошло очередное онлайн-интервью, которое вызвало большой интерес участников российского рынка платежных систем и сервисов. Подобные проекты дают возможность задать свой профессиональный вопрос экспертам платежного рынка и первым лицам российских и международных компаний.

image
Читать полностью »

Информационный портал Advapay продолжает серию онлайн-интервью, где каждый участник рынка платежных систем и сервисов сможет задать свой профессиональный вопрос экспертам, первым лицам ведущих российских и европейских компаний.

image

В этот раз, мы приглашаем Вас 13 апреля в 14.00 задать свои вопросы Президенту Ассоциации Платежных Компаний Чешской Республики, Сергею Юрлову. Юридические и финансовые вопросы, нюансы европейского законодательства и интересующие Вас аспекты развития платежного бизнеса в Европе – лишь малая часть тем, которые будут заронуты в предстоящем онлайн-интервью.
Читать полностью »

Продажи до 10 млн.изделий в год. Инвестиции от Сколково 1 млн.$.

Этой публикацией мне хочется открыть цикл постов «Успешные компании из Сколково». Мне удалось пообщаться с Владимиром Елиным, руководителем проекта «ДО-РА», к.т.н., изобретателем и инвестором. Последние новости о проекте и мое личное отношение к «Сколково» под катом.
Успешный российский стартап «Do-Ra» из Сколково - 1
Читать полностью »

В марте 2016 года была опубликована новая, полностью открытая браузерная игра «Сказ о Пятигоре», сделанная исключительно с помощью свободных инструментов. Ее создатели — разработчики отечественного WebGL-фреймворка Blend4Web. Это первая игра, сделанная с помощью этого движка. Важно, что она не является приоритетным проектом команды разработчиков. Мало того, львиная доля работы была выполнена силами всего двух человек: 3D-художника Михаила Лузянина и программиста Евгения Родыгина. Игра получилась красочная, но не без изъянов. Проект вызвал шквал комментариев на разных ресурсах с полярными мнениями от «спасибо разрабам» до «в топку».

Тем не менее, это красочная и насыщенная трехмерной графикой игра, демонстрирует возможности WebGL, как положительные, так и отрицательные. Предлагаю «послушать» небольшой разговор с основными её создателями.

Интервью с разработчиками свободной игры «Сказ о Пятигоре» - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js