Рубрика «mortal kombat»

Экспериментируя с улучшениями для модели прогнозирования Guess.js, я стал присматриваться к глубокому обучению: к рекуррентным нейронным сетям (RNN), в частности, LSTM из-за их «необоснованной эффективности» в той области, где работает Guess.js. В то же время я начал играться с свёрточными нейросетями (CNN), которые тоже часто используются для временных рядов. CNN обычно используют для классификации, распознавания и обнаружения изображений.

Играем в Mortal Kombat с помощью TensorFlow.js - 1
Управление MK.js с помощью TensorFlow.js

Исходный код для этой статьи и МК.js лежат у меня на GitHub. Я не выложил набор данных для обучения, но можете собрать свои собственные и обучить модель, как описано ниже!

Читать полностью »

Данный пост несет информационную составляющую и не содержит ссылок на незаконный контент!

Утечка исходников Mortal Kombat - 1

В сети выложили исходники нескольких версий файтинга Mortal Kombat.

Дамп включает в себя:

  • Mortal Kombat 3 для Playstation One и PC (Windows)
  • Mortal Kombat Trilogy N64

В архивах все файлы, необходимые для запуска игр в эмуляторе приставки или под Windows.

Разумеется, утечка является незаконной и нарушает закон об авторском праве.
Читать полностью »

В первой части цикла о самых популярных играх своего времени мы поговорили о Pong, дедушке «танчиков» и Space Invaders, во второй — обсудили Prince of Persia, Metal Gear и Mario. В этот раз мы поговорим о Street Fighter II, Doom II, Half-Life, Counter-Strike и других выдающихся играх 1990-х годов, а в конце — вместе решим, чему посвятить четвёртую часть цикла Самых популярных игр своего времени.

Самые популярные игры своего времени, часть 1: 1970-е годы
Самые популярные игры своего времени, часть 2: 1980-е годы

image
Читать полностью »

Интервью Эда Буна (Ed Boon), взятое Эндрю Рейнером и Суриелом Васкесом.

Mortal Kombat: всё началось с апперкота. Интервью с одним из создателей серии игр MK - 1

В Williams я занимался программированием автоматов для пинбола. В то время в компанию вернулся Юджин Джарвис (Eugene Jarvis). Он открыл отдел, занявшийся новым оборудованием. Его коллектив начал работу над игрой NARC, которая вышла в 1988 году. У них было интересные новые машины. Я часто спускался к ним, смотрел на то, чем они занимаются и повторял: «Господи, это так круто». Мне нравилось делать автоматы для пинбола, но ребята этажом ниже работали над видеоиграми и с ними было интересно общаться.

Я уговорил их поставить видеосистему в моём офисе, так что у меня были пинбол и видеоигры одновременно. Помню, что позаимствовал часть графики из NARC для создания взрывов и чего-то ещё. Мы с Юджином уже работали вместе над пинбольным автоматом F-14 Tomcat и были хорошими друзьями. Поэтому он предложил: «Почему бы тебе не спуститься к нам и не начать проект новой видеоигры?» Они закончили работать над NARC и хотели начать несколько игровых проектов параллельно.
Читать полностью »

image
3D-окружение еще сложно для восприятия слабой формой ИИ, что влечет за собой проблемы компьютера при прохождении таких игр

При помощи видеоигр современные специалисты по искусственному интеллекту собираются обучать ИИ методам преодоления препятствий и решения возникающих проблем «на ходу». К примеру, сотрудники DeepMind совместно с Blizzard превратили StarCraft II в среду для обучения слабой формы ИИ. В прошлом году система искусственного интеллекта Google самостоятельно освоила 49 старых игр Atari.

И речь идет не о системе, интегрированной в игру (вроде AI-противников в файтингах, футбольных симуляторах или симуляторах гонок), которой прекрасно известны условия и правила. ИИ, который обучают разработчики в компьютерных играх сейчас, поставлен в равные с человеком условия. Система наблюдает за картинкой на экране, обучаясь методам проб и ошибок. И такая программа способна находить решение не только в играх, она пригодна для поиска решения в самом широком кругу задач, независимо от правил или условий.
Читать полностью »

Секретные меню Mortal Kombat открыты спустя десятилетия после выхода игры - 1

Серия Mortal Kombat стала известной задолго до появления мощных графических адаптеров. Тщательная работа основоположников игры, продуманный характер героев, серии комбо и прочие фаталити — и Mortal Kombat стал звездной игрой, которую даже «платиновой» назвать язык не поворачивается, поскольку это уже осмий, родий или даже калифорний. Вот уже пару десятков лет лучшие бойцы всех миров сражаются друг с другом до полной победы.

Один из пользователей youTube выложил ролик с демонстрацией секретных меню и различных ресурсов Mortal Kombat Arcade. Для получения доступа к меню игроку необходимо выполнить длинную последовательность нажатий на кнопки блока. Причем ввод должен быть совершен быстро и точно, настолько точно, что за многие годы игры с участием миллионов игроков никто случайно не выполнил эту комбинацию.
Читать полностью »

image

Да это не день, а праздник какой-то, дорогие читатели! Доподлинно неизвестно, что случилось с парнями из Nether Realm Studios, что они назначили дату релиза в один день с GTA V на ПК и виноваты ли в этом идиоты из маркетинга или их игра на самом деле настолько крутая, что сам титан «Знатного Расхитителя Бричекъ» им не указ, но они таки решили пободаться с RockStar за внимание публики. Сегодняшний день, 14 апреля (ну, где-то 13ого, да) среди геймеров всего мира можно объявлять праздничным. Продолжая славные традиции мордобоя, Mortal Kombat X всего за $29,99 порадует нас не только 18+ рейтингом, ультра-насилием и возможностью бросаться старушками, но и новой стороной знакомых персонажей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js