Рубрика «картинки» - 2

1 апреля не только день шуток и смеха, но еще и день рождения нашей справочно-правовой системы для бухгалтера "Норматив". Однажды мы решили собрать коллекцию странных законов со всего мира и поместить их в рубрику «Юмор в законе», которую может видеть каждый пользователь нашего веб-сервиса. Набралось больше 200 законов. Топ-10 необычных, по нашему мнению, норм публикуем сегодня для вас. Пусть в нашей жизни будет больше позитивных эмоций и поменьше невыполнимых законов:
Читать полностью »

Наконец-то руки дошли продолжить рассказ о теории игр реальными примерами её использования в нашем проекте. Но перед этим осуществим небольшой экскурс по классификации игр, чтобы с помощью неё уже описать вам по всей красе два наших игровых эвента: «Большой Бой» и «Захват Квартала».

Просто рассказывать про разные типы игр было бы скучно (тем более, что это уже сделала Википедия), поэтому мы про них покажем.

Теория игр: классические примеры в картинках и конкретных игровых модулях - 1
Читать полностью »

Чтение старых статей Хабра с картинками - 1Некоторое время назад решил я освежить знания и почитать что-нибудь о графах. «Ну конечно же, на Хабре должны быть хорошие статьи!» — подумал я, и оказался прав. Статьи есть и их много. Но выглядит они преимущественно вот так: раз, два, три. Откройте и догадайтесь с одной попытки почему что-то понять из этих статей совершенно невозможно, хотя написано вполне понятным языком. Нет картинок! Ну а как изучать графы без картинок? Никак.

Новичок на Хабре недоуменно спросит: «Как так — нет картинок? Есть же habrastorage.org!». Да, есть. Но был он не всегда, а автоматически на него перезаливаться картинки и вовсе стали только в июле 2013-го. А до этого картинки хостились где-попало — на всяких радикалах, имейджхаках, даже на дропбокс, бывало, люди наивно пытались что-то выкладывать. В итоге мы имеем на Хабре кучу статей 2006-2013 года с отсутствующими картинками.

Давайте это пофиксим!
Читать полностью »

image

Предпоследняя публикация из этого странного цикла.
Я расскажу про праздничную рождественскую игру, которую специально по просьбе отдельных товарищей сделал в мультяшном дизайне.
Как поэт я не могу придумать художественную тему, но фотошопом владею достаточно, чтобы пародировать любое приложение из магазина.

Кроме того мне нравится хрюканье. Все любят похрюкать. Особенно на Новый Год. Потому я взял смелость взять из Angry Birds пару свинских звуков и вставить их в свою поделку.

Как это сделать за 1 минуту — читайте здесь и сейчас. Хрю!
Читать полностью »

Я знаю, что огромная доля аудитории данного ресурса — это специалисты в различных отраслях науки.
Но я, так же, знаю, что посещает его и немало людей, просто интересующихся явлениями природы (я и себя отношу к данному типу), что не умаляет, их стремления познать Вселенную настолько, насколько хватает воображения и терпения!

Поэтому, данная статья имеет цель развлечь и, возможно подтолкнуть кого-то к более глубокому изучению вопроса, а так же, просто напросто, внести новое видение и представление уже, казалось бы, знакомых вещей.

image

Итак, о звездах

То, что человек может видеть в небе даже и близко не похоже на то, что на самом деле там происходит. То, что открывается нашему взору — это очень уменьшеное прошлое нашей вселенной. Поэтому, когда речь заходит о звездах, у человека обычно либо возникает образ ярких точек в небе, либо нечто очень напоминающее наше Солнце, парящее в глубинах пространства.

На самом деле, большинство звезд и есть эти «скучные» газовые, ярко светящиеся шары. Но есть в просторах космоса и нечто невероятное! Хоть и выглядит это для нас такой же маленькой и тусклой точечкой на небосводе.

Я не буду здесь научно описывать эволюцию звезд или диаграмму Герцшпрунга-Рассела. Я хочу показать насколько разнообразно понятие «звезда» и насколько это разнообразие несоотносимо с тем, что в этот термин мы вкладываем с детства (а некоторые, как и я, и до более поздних пор).
Читать полностью »

Привет! Я принесла картинок про российский рынок IT. Разных. Много. Осторожно, трафик.

image

Разница между использованием частного и публичного облака чаще всего заключается в том, что публичное дешевле и проще в обслуживании, а частное – «под боком» (что часто важно по юридическим причинам). Например, банковские приложения критичного уровня будут почти наверняка размещены в частном, а тестовые среды могут разворачиваться и в публичном. Читать полностью »

«И плохой генератор ПСЧ на что-нибудь годится»

Полумесяц с ретортой
Полумесяц с ретортой
В процессе работы над одной задачей возник неожиданный побочный эффект. Визуализация хорошего генератора псевдослучайных чисел представляет собой шум иили путаницу. Заведомо плохой никто не хочет применять даже для тестов. Мне было все равно, примененный очень простой генератор меня вполне удовлетворял и при аккуратном обращении с ним выдавал приемлемый результат. И вдруг будто-то кто-то уверенным росчерком стал выдавать изящные абстрактные рисунки.
Всего 22 точки соединены кривыми Безье и такой забавный результат. Загогулины можно бесконечно генерировать и за ними, как за облаками, не надоедает наблюдать. Можно придумать интересную игру — разгадать, что же выдала на сей раз нам случайность, какая в ней есть закономерность и придумать ей название.
Но у этих кривых есть и более практическое значение. Генератор представляет собой произведение младшей и старшей части части счетчика тиков процессора, от которого взят беззнаковый остаток. Если генерировать числа достаточно редко, случайность получается терпимой. Здесь числа генерируются часто, случайность плохая, что и видно по формам загогулин. Несмотря на потенциальное количество 200 в 22 степени разных загогулин, чаще всего повторяются определенные элементы.
Предположительно, степень «лохматости» фигуры, зависит от нагрузки на систему в те микросекунды, когда генерировались числа. Диагональная линия, ака «путешественник» говорит о почти линейной зависимости случайных числе от времени и малой нагрузке на систему. «Скалярия» — о большей случайности, а значит достаточно высокой нагрузке…
Для тех, кто захочет развлечься лиловыми загогулинами, ниже приведен код и несколько ярких представителей.
Читать полностью »

Математический рисунок служит для иллюстрации того или иного математического факта или понятия или просто может быть красивым графиком какого-то уравнения. Когда изучение математики сопровождается такими рисунками, материал становится понятнее и нагляднее.
image
Читать полностью »

Краудсорсинг дизайн: делаем расширение браузера для быстрой публикации картинок на ХабреПопробуем сделать расширение для загрузки картинок в HabrAjax, начав от дизайна и юзабилити.
Идея расширения: Все, кто что-то пишет на Х., рано или поздно публикуют картинки. Совсем недавно админ-ия своими действиями подтвердила, что считает habrastorage.org полноценным хостингом картинок для абсолютно любых публикаций. Кратко — теперь все без исключения картинки кешируются на habrastorage.org. Это значит, что даже картинки-приколы в комментариях рекомендуется публиковать через этот сервис, иначе всё равно они там будут.

Настало время полноценно использовать «сторадж». Для этого не хватает одного — удобного интерфейса. Конечно, можно открыть его в новом окне, грузить файлы кнопками через флеш, копировать руками теги в статью или комментарии. (И испытывать неудобство от закрывания этой страницы, потому что в ней нет даже запоминания последних загруженных файлов.) Но зачем, если браузеры давно умеют делать это в одно перетаскивание?
Читать полностью »

Одержимость эффективностью рассылок: пара тестов и историй Год назад я узнал про сайт маскарадных костюмов, который забанил Яндекс. Проблема была в том, что они получали львиную долю клиентов именно из поиска, а не с улицы, поэтому ошибка сеошника могла стоить владельцам бизнеса.

Знаете, что они сделали? Они взяли свою клиентскую базу и начали делать полезную рассылку, которая позволила пережить пару месяцев без заказов. Точнее, переключила основной канал на повторные продажи.

И тут я начал экспериментировать с рассылками. Ниже – результаты.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js