Рубрика «lighting»

Два года назад я уже экспериментировал с веществами тенями в Phaser 2D. На последнем Ludum Dare мы внезапно решили сделать хоррор, а какой же хоррор без теней и света! Хрустнул я костяшками пальцев…

… и ни черта не успел за LD. В игре конечно есть немного света и теней, но это жалкое подобие того, что должно было быть на самом деле.

Вернувшись домой уже после отправки игры на конкурс, я решил все-таки “закрыть гештальт” и доделать эти несчастные тени. Что получилось — можно пощупать в игре, поиграться в демке, посмотреть на картинке, и почитать в статье.

Очередное незавоевание теней в Phaser, или польза велосипедов - 1

Читать полностью »

Иногда прогресс в понимании Apple выглядит как-то странно. Например, Стив Джобс никогда не любил проводные интерфейсы и пытался убрать их еще в первом Macbook Air, но тогда рынок к этому был совершенно не готов. Однако с тех пор индустрия шагнула далеко вперед, появились новые беспроводные протоколы, расцвела облачная индустрия, что позволило существенно снизить зависимость от проводной инфраструктуры. Соответственно, разъемов на корпусах новых ноутбуков становится от поколения к поколению все меньше.

Без порта — работа не та: 14 полезных переходников для iPhone и MacBook - 1

И тем не менее, все ли интерфейсы для работы с периферией можно заменить невидимыми Wi-Fi или Bluetooth? Пока все-таки нет. Мы сделали подборку полезных адаптеров для разных моделей Macbook и iPhone.
Читать полностью »

Перед тем как начать
Если вы новичок в OpenGL ES, рекомендую сначала изучить уроки №1 и №2, так как данный урок опирается на знания предыдущих уроков.
Основы кода, используемого в этой статье, взяты отсюда:
1. http://andmonahov.blogspot.com/2012/10/opengl-es-20.html
2. http://www.learnopengles.com/android-lesson-two-ambient-and-diffuse-lighting/
В результате мы получим такую картинку на экране устройства или эмулятора.
Изучаем OpenGL ES2 для Android Урок №3. Освещение - 1
Читать полностью »

На Хабрахабре достаточно много инди-разработчиков, некоторым из них приходится в той или иной степени заниматься левел-дизайном. В течение последних нескольких месяцев я безвылазно работал над примерно полусотней различных игровых уровней, и хотел бы поделиться своим опытом. В планах написать две статьи с эффективными Tips and Tricks, которые вы можете использовать, чтобы повысить качество вашей игры. Это ни в коем случае не пошаговое руководство, а только сборник идей и полезных советов.

Создание игровых уровней: советы и хитрости - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js