Рубрика «маркетинг» - 66

Пользователям виднее, как вам делать приложения

28 марта на TechCrunch появилась новость об инвестициях Runa Capital в Capptain — уникальную SaaS-платформу, предоставляющую новые возможности для мобильной аналитики и маркетинга. Сегодня мы объявляем это официально. Объем инвестиций составит 1,5 миллиона долл. США, а в состав правления войдет управляющий партнер нашего фонда Дмитрий Чихачев, обладающим 15 летним опытом управления стартапами и high-tech проектами.

В интервью EWDN CEO Cappitan Лоуренс Латиери прокоментировал сделку:

Пользователям виднее, как вам делать приложения

Заметилии ли вы отличия в подходе Runa Capital по сравнению с Францией или другими западными странами?

Могу сказать что Runa Capital была необычным венчурным фондом по французским меркам, и это было видно с первой встречи: Runa оказалось умной, быстрой, прямолинейной и полезной. Некоторые различия? Я бы сказал, что это просто другой мир! Мягко говоря, после общения с Runa Capital я готов подписаться под словами Фреда Дестина – европейская венчурная индустрия нуждается в революции, а не эволюции.

Читать полностью »

На днях в Москве прошла одна из самых престижных конференций в сфере социальных и мобильных коммуникаций i-COMference’2012. Число ее посетителей достигло 1000 человек за 2 дня, а зрителей онлайн-трансляции – больше 2000.Впервые за все время проведения i-COMference была разбита на 3 совершенно различных формата.

image

Читать полностью »

Введение

Коллеги, я не претендую на истину в последней инстанции, но надеюсь, что пост о коммуникациях с клиентом может быть полезен как Вам, так и нам. Надеюсь на детальное обсуждение в комментариях.
Региональный клиент digital-агентства – то же, что региональное что угодно: страдают масштабы, бюджеты и ожидания. От этих уменьшенных копий своих столичных собратьев появляется много возражений и сомнений, с которыми сталкиваемся на каждых переговорах.
Мы долго решали эти проблемы, чтобы получать действительно интересные проекты. Я думаю, что успешность «Руторики» заключается в изменении подхода кЧитать полностью »

Интернет-реклама / [Из песочницы] Потенциал подписной базы для интернет-предпринимателя и типичные ошибки при работе по увеличению подписной базы
Большинство интернет предпринимателей, как начинающих, так и действующих сталкиваются с некоторой проблемой – это малое количество подписчиков. На это, конечно же, есть ряд своих причин. Существуют типичные ошибки, из-за которых получается вот такая ситуация. О них мы поговорим чуть позже.
Зачем же нужны подписчики? Самая частая проблема – это непонимание важности этого момента, т.е. обычно как происходит: мы делаем сайт, мы делаем интернет-магазин, мы чем-то занимаемся, и нам интересней становится работать с какой-то технической частью своего ресурса, потому что это новое, человек так устроен, что ему интересно все новое, и этоЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js