Рубрика «маркетинг» - 65

Вместо предисловия

Прошло уже полгода с момента выхода первой версии нашего приложения «В уме». За эти шесть месяцев в жизни изменилось очень многое, но из Top 10 категории Education мы так и не выпали. Раньше меня это немного удивляло, но в конечном счете свыкся.

Со времени первой заметки об этом уникальном опыте также прошло полгода. К выходу очередной (но не последней) версии приложения приурочим это скромное продолжение истории.Читать полностью »

Google планирует продавать свои устройства напрямую

Корпорация Google собирается ввести прямую продажу собственных устройств на основе Android потребителям. В рамках запланированных изменений корпорация будет предоставлять некоторым производителям ранний доступ к будущим релизам ОС Android. Таким образом, корпорация собирается снизить фрагментацию платформы, о чем уже давно предупреждают некоторые эксперты. Стоит отметить, что Motorola Mobility, купленная компанией не так давно, не станет привилегированным партнером Google в сфере аппаратного обеспечения мобильных девайсов.

Читать полностью »

Казалось бы, что забавное обстоятельство, обнаруженное пару дней назад, когда система Apple Siri на простой вопрос «What is best smartphone ever» прямодушно отдавала должное устройству конкурента, называя таким Nokia Lumia 900 4G, а потом вдруг сменила мнение, привело к тому, что финский производитель телефонов, правда, словами менеджера австралийского подразделения, всерьёз обвинил Apple манипуляции с результатами работы Siri.

Через день после того, как обнаружилось «великодушное» поведение Siri, система на ставший сакраментальным вопрос отвечала не так так прямо, а пыталась отшутиться вроде «You're kidding, right?» или «The one you're holding». Учитывая то обстоятельство, что ответы Siri опираются на систему экспертных знаний Wolfram Alpha, опорной базой которых являются рейтинги магазинов и оценки пользователей, собираемые поисковой системой Bing, получилось так, что, по мнению Nokia, Apple вмешалась в поведение своей системы, посчитав, вероятно, что лишняя реклама конкуренту — не самая хорошая идея. При этом мнение Siri относительно лучшего планшета вполне предсказуемо — iPad.

Менеджер австралийского подразделения Nokia Трейси Постилл (Tracy Postill) высказалась следующим образом:«Apple позиционирует Siri как интеллектуальную систему помощи пользователям, но, если им не нравится ответ, они меняют её поведение». Один из экспертов CNET пояснил следующий момент — на Best Buy Lumia лидирует с оценкой 5 звезд, поставленную четырьмя покупателями, тогда как iPhone 4S 16 Гб имеет рейтинг 4,7, выставленный 86 пользователями. Очевидно, что поведение автоматизированной системы вряд ли могло поменяться в столь короткое время и здесь необходим комментарий Apple, которого компания по этому поводу пока не даёт.

Читать полностью »

От переводчика: Это полный перевод статьи Ars Technica, малая часть которой была приведена вчера многоуважаемым alizar. Нам кажется, что в ней содержится много интересных фактов, упущенных в кратком изложении.

Нет недостатка в историях об одиноких разработчиках, которые разработали приложение для iPhone или iPad и заработали ошеломительный успех. Но в реальном мире большинство разработчиков мобильных приложений не выходят на точку безубыточности, говорит последнее исследование маркетинговой фирмы App Promo. Хотя методология исследования немного приукрашивает картину, многочисленные разработчики, с кем мы говорили, описали результаты — 59% приложений не приносят прибыли, а 80% разработчиков не могут поддерживать бизнес только на приложениях — как довольно точные.

Большие ожидания

Apple часто хвастается тем, что App Store предлагает пользователям сотни тысяч приложений на выбор. Однако, несмотря на то, что большое разнообразие помогает пользователям, быть замеченным на большом рынке может быть гораздо труднее для небольших разработчиков.

«В течение лет я вижу как заметность приложений, над которыми я работаю, заметно снижается», — говорит разработчик Пат МакКаррон. «Прямо сейчас ваше приложение никогда не будет замечено, если вы не попадете в список Топ-100 или Топ-200. Пользователи не хотят вечно листать вниз для поиска вашего одинокого приложения в конце списка».

Пол Кафасис из Rogue Amoeba согласен с тем, что App Store все больше становится лотереей, давая меньше шансов преуспеть маленьким разработчикам по сравнению с зарекомендовавшими себя компаниями.

imageЧитать полностью »

Привет хабраобщество!
Вот уже 3 месяца я и товарищ ищем энтузиастов в команду. Команда называется DO (wecando.ru)
Мы занимаемся диджитал и мобильным маркетингом, а так же пытаемся придумывать разные клевые (на наш взгляд) онлайн-сервисы.
Есть много интересной работы с материальным выхлопом, но рук не хватает очень сильно.
Хотелось бы собрать единомышленников и попробовать поработать в команде с целиком и полностью горизонтальной схемой (а-ля Vlave)
Читать полностью »

image В этой статье приводятся данные собственного исследования эффективности социальных кнопок на примере магазина цифровой дистрибуции с высокой посещаемостью (более 100к уников в день). В качестве основного показателя эффективности были выбраны переходы из социальных сетей обратно на сайт.
Читать полностью »

Гэвин Ким — самый Главный менеджер по маркетингу Windows Phone, «перекупленный» у Samsung в ноябре 2011, покинул компанию Microsoft спустя всего 5 месяцев после начала работы.

image

Читать полностью »

Бинар?

Бинары, как маркетинг, известны уже 20 лет. Долгое время их запрещали, их обвиняли, их судили, некоторые разрешали. Вкратце, преимущества следующие: быстрый рост, возможность грести бабло ничего не делая. Недостатки вытекают — быстрая смерть, халявщики, не выполняющие работу.

Обсуждать организационные вопросы мы не намерены: достаточно сказать, что существуют компании работающие с бинаром более пяти лет, существуют и те, кто не выдерживает и первый год; встречается как и настоящий бизнес, так и откровенный развод.

Причина привлекательности бинара для дистрибьютора одна, а именно, получение фиксированной суммы за каждую пару продаж по всей длине вашей ячейки — без разницы, насколько глубоко вы разрослись, вы получите своё как с сотой, так и с тысячной продажи. Тут и кроется камень преткновения. Читать полностью »

В прошлом году я делал обзор книг на которых реально растут люди и реально улучшаются процессы.

N+2 полезные книги для бизнеса, которые обязательно стоит прочитать

Тогда понадобился год, чтобы прочитать в десять раз больше бумаги и сделать выборку, которая оказалась неожиданно полезной многим. Вот результаты ещё одного года — ещё N+2 книги для бизнеса, которые реально помогают.

Читать полностью »

Если вы знаете, что один из ваших клиентов завтра проснётся с мыслью о покупке нового планшета — можно уже сегодня прислать ему письмо с кодом на скидку. Если вы понимаете, что по всем признакам клиент собирается перейти к другому провайдеру — можно повысить ему скорость, снизить цену или предложить что-то ещё. Это клиентская аналитика.

Если вы не знаете, какой тарифный план из трёх предложенных стоит запустить по всей стране, надо воспользоваться клиентской аналитикой, которая возьмёт каждого отдельного человека из базы, оценит эмоциональные и практические мотивы перехода – и позволит понять, сколько людей будут пользоваться этим тарифом.

Именно так выглядит Data Mining в клиентской аналитике. И именно так это уже работает на практике в сотнях крупных компаний по всему миру и в нашей стране.

Клиентская аналитика: Большой Брат знает, что ты купишь завтра и когда сменишь провайдера

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js