Рубрика «маркетинг» - 64

Об авторе: Павел Мамаев возглавляет российско-американскую компанию Elka Palka Production LLC, которая занимается созданием интерактивных детских книг и игровых приложений для iPhone / iPad на основе бренда «Эльфишки». (www.elfishki.ru)

Наша компания была создана полтора года назад и за это время мы выпустили двенадцать приложений для iPad и iPhone. Одна из наших детских обучающих сказок, «Эльфишки и Непрошеный гость», вошла в число пятидесяти наиболее популярных платных приложений в разделе «Книги» в американском iTunes Stores. Наши основные рынки сбыта в порядке значимости: США, Россия, Великобритания, Канада и Австралия.

В этой статье я суммирую весь наш прошлый опыт и расскажу, что мы делали и будем делать для продвижения на англоязычном рынке новой сказки «Эльфишки и Представление в фонтане». Речь пойдет о ПЛАТНОМ iOS приложении: раскрутка бесплатных приложений — это отдельный разговор и совсем другие технологии.

Читать полностью »

Когда мы начали работу над нашим старт-ап проектом SaleSpring (www.salespring.ru), мы были готовы ко всему, что может встретить на своем пути начинающий ИТ-бизнес, особенно основанный на самофинансировании, то есть, в основном на личном энтузиазме команды.

Несколько слов о нашем проекте SaleSpring. Вот суть проблемы, которую он решает: менеджеры по продажам и маркетингу тратят огромное количество времени и денег на пополнение и актуализацию баз данных потенциальных клиентов и делегатов мероприятий. SaleSpring (www.salespring.ru) в Azur ных облаках
SaleSpring дает им возможность сэкономить это время и сократить расходы, поскольку предоставляет доступ к общероссийской маркетинговой базе данных, построенной по принципу краудсорсинга. Читать полностью »

В день, когда мое приложение (AutoCAD WS) перешагнуло порог в 1 млн. скачиваний на App Store, первым, о чем я задумался, было – сделал ля я что-то особенное, чтобы успешно продавать его? Я был обычным менеджером по разработке продуктов и никогда не представлял себя в маркетинге, до тех пор, пока мое приложение не оказалось на грани жизни и смерти.

Стартап, соучредителем которого я являлся (позднее приобретенный Autodesk), разрабатывал CAD B2B приложение для инженеров. После запуска нашего продукта мы начали продвигать его на рынке по всем правилам маркетинга – занимались правильным позиционированием и работали с PR-агентствами, чтобы найти подход к блоггерам. Это не сработало. Мы сделали вторую и третью попытку – изменили наше позиционирование, обновили веб-сайт, добавили больше функций в приложение и написали большему количеству блоггеров. Опять не сработало.

Как добиться 10 млн. загрузок или «партизанский маркетинг» для мобильных приложений

Постепенно я пришел к пониманию того, что в конкурентной борьбе с сотнями тысяч других приложений за внимание пользователей, маркетинг – это не просто один из ингредиентов, влияющих на конечный успех приложения. Он – самый важный. У нас была маленькая команда с очень ограниченным маркетинговым бюджетом, поэтому мы вступили в войну с тем, что у нас было – нашими знаниями инженеров и дизайнеров-проектировщиков. В следующие месяцы мы отбросили все, что знали о традиционном маркетинге и стали искать новые креативные способы привлечения новых пользователей. И так как мы были инженерами – мы замеряли каждый шаг на этом пути, вплоть до последнего клика. Сегодня наш продукт может похвастаться 10 млн. загрузок по всему миру и клиентами из десятками компаний из списка Fortune 500.Читать полностью »

Мы с ребятами продолжаем потихоньку переводить выступления с идеями, которые нам импонируют и которым мы сами стараемся следовать.
Сегодня я предлагаю вашему вниманию выступление одного из основателей 37signals Джейсона Фрида (Jason Fried) на конференции ChicagoConvergence в 2009 году. Он рассказывает о том, как, делясь своими знаниями и опытом, незаметно для себя делаешь лучшую рекламу — рекламу, которую не купишь за деньги.Читать полностью »

Однажды в магазин Target зашел мужчина и потребовал вызвать менеджера. В своих руках он сжимал огромную кипу купонов магазина, полученных его дочерью.

«Моя дочь получила это по почте! – прокричал он. – Она еще в школу ходит, а вы посылаете ей купоны на детскую одежду и памперсы? Да как вы смеете! Вы хотите таким способом побудить школьниц рожать?»

Менеджер посмотрел на пачку купонов на материнскую одежду, детскую мебель – действительно, они были адресованы дочери рассерженного мужчины. Менеджер принес свои извинения.

Через несколько дней он позвонил мужчине, чтобы еще раз извиниться. По телефону голос отца звучал растерянно. «Знаете, я серьезно поговорил с дочерью, и выяснилось, что в моем доме происходило то, о чем я совершенно не догадывался. Она рожает в августе. Примите мои извинения».

Как Target узнал, что дочь беременна до того, как об этом стало известно ее отцу? Ответ прост – благодаря системе прогнозирования беременности (pregnancy prediction system), разработанной аналитиком компании Эндрю Полом. Под катом – обо всем по порядку.
Читать полностью »

Однажды в магазин Target зашел мужчина и потребовал вызвать менеджера. В своих руках он сжимал огромную кипу купонов магазина, полученных его дочерью.

«Моя дочь получила это по почте! – прокричал он. – Она еще в школу ходит, а вы посылаете ей купоны на детскую одежду и памперсы? Да как вы смеете! Вы хотите таким способом побудить школьниц рожать?»

Менеджер посмотрел на пачку купонов на материнскую одежду, детскую мебель – действительно, они были адресованы дочери рассерженного мужчины. Менеджер принес свои извинения.

Через несколько дней он позвонил мужчине, чтобы еще раз извиниться. По телефону голос отца звучал растерянно. «Знаете, я серьезно поговорил с дочерью, и выяснилось, что в моем доме происходило то, о чем я совершенно не догадывался. Она рожает в августе. Примите мои извинения».

Как Target узнал, что дочь беременна до того, как об этом стало известно ее отцу? Ответ прост – благодаря системе прогнозирования беременности (pregnancy prediction system), разработанной аналитиком компании Эндрю Полом. Под катом – обо всем по порядку.
Читать полностью »

Нашей командой не так давно был написан и опубликован в интернете файлообменник, потому что у нашей trac системы, которой мы пользовались, отвалилась функция передачи и обмена файлами. Файлообменник был написан, что называется «на коленке», сейчас функционал куда шире, чем в первоначальной версии, но все равно половина возможностей, заявленных на главной, не работает до сих пор (временно). А затем еще был найден интересный, быстрый и бесплатный способ распиарить этот проект в сети.
Читать полностью »

imageГлава Natural Motion (игры CSR Racing, My Horse и т.п.) Торстен Реил на конференции Game Horizon заявил вчера, что маркетинговые и PR кампании вообще никак не влияют на количество закачек мобильных игр. В ходе своего выступления он сказал, что маркетинг игр в традиционном понимании этого слова вообще бесполезен.

«На своем горьком опыте мы узнали, что надо переосмыслить маркетинг. Я думаю, что он вообще работает», — поведал Реил аудитории.

«В больших играх, даже если вы запускаете отдельную, хорошо исполненную PR кампанию, то она ничего не дает, абсолютно ничего. Количество скачиваний так велико, что те, которые приходятся на PR, становятся просто шумом».Читать полностью »

Пару дней назад по мировой технологической прессе распространился пиар MemSQL — базы данных нового поколения от Никиты Шамгунова (shamg), которая якобы показывает скорость в 30 раз выше, чем MySQL и при этом «надёжна по дефолту» (durable by default), как сказано у них на сайте.

Представители MySQL не снизошли до ответа на эти очевидные маркетинговые лозунги. Но вот бывший сотрудник MySQL, Домас Митузас (Domas Mituzas), ныне специалист по базам данных в Facebook и Wikipedia, всё-таки не выдержал и решил разобраться, как именно нас обманывают — и ответить тем же, то есть показать примеры, где MemSQL работает в сотни, тысячи и даже миллион раз медленнее, чем MySQL.
Читать полностью »

Мы («Рейтинг Рунета» и CMSMagazine.ru) сделали очередное общее исследование российского рынка веб-разработки.

Отчёт получился здоровенный, поэтому тут выложу только некоторые моменты и без аналитики.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js