Рубрика «мобильные игры» - 15

Два созвучных понятия — freemium и free-to-play — для многих стали абсолютными синонимами. Очень часто, когда пишут о монетизации игр, особенно мобильных, одно с легкостью используют вместо другого.

Но несмотря на ту пугающую частоту, с которой сегодня путают freemium и free-2-play, они не только отличаются друг от друга, но и пришли в мир мобильных приложений совершенно разными путями.

Давайте разберемся, в чем же разница.

imageЧитать полностью »

Преамбула

Предлагаемая статья написана по итогам разработки iOS-игры Капитан Антарктика и ее HD-версии c поддержкой Retina-дисплея нового iPad.
image

До Капитана наша студия выпустила еще один маленький проект для iOS — Папа Пингвин. Я рассказывал о работе над ним в своих предыдущих статьях.
Читать полностью »

В минувшем июне мы (Nevosoft) проводили в Питере профессиональную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах, — White Nights Mobile Games Conference. Конференция удалась — было много интересных докладчиков, полезных встреч и разводных мостов. Некоторые спикеры ответили на наши вопросы после своего выступления. Предлагаем посмотреть видеоинтервью с Алексом Пацаем, руководителем мобильного направления Mail.Ru Group.

Вот список вопросов:

1. Правда ли, что если у разработчика есть небольшая мобильная игра, то единственный шанс “выстрелить” — это получить фичерение от Apple?

2. Вы говорите, что нужно стараться получить обзоры игры на как можно большем количестве сайтов. Т.е. получается, что если про тебя написали, например, на Pocketgamer — это уже первый шаг к успеху?

3. Какие каналы для продвижения Вы бы порекомендовали? Назовите два канала, необходимых для продвижения мобильной игры?

4. В презентации Вы рассказывали о том, что очень важна аналитика. Какие метрики стоит отслеживать в первую очередь?

5. Как часто нужно выпускать обновления для социально-мобильной игры?

6. Стоит ли разработчикам ориентироваться только на США? Ну или, если более широко, на англоязычную аудиторию?

7. На каких мобильных маркетах на данный момент представлены игры Mail.ru?

8. Как примерно рассчитывается маркетинговый бюджет на игру. Ну, например, на эту игру мы потратим 100 тысяч долларов, а на следующую — 200 тысяч. Или бюджет зависит, допустим, от конверсии, которую игра показывает после запуска?

9. Сколько нужно потратить, чтобы заработать миллион?

Все ответы смотрите в видео (внутри).Читать полностью »

В середине июня мы провели первую и единственную в России международную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах — White Nights: Mobile Games Conference. И, честно говоря, результаты даже превзошли наши ожидания. В Питере на Белых ночах собралось почти 400 разработчиков и издателей, докладчики из Google, Microsoft, Flurry Analytics, Big Fish, Mail.ru, Alawar, i-Free и не только. Даже Rovio у нас выступили по Skype! :) Плюс, по отзывам многих участников, такого количества полезных бизнес-контактов давно уже не давала ни одна конференция. Спасибо огромное всем, кто к нам приехал!

imageЧитать полностью »

imageГлава Natural Motion (игры CSR Racing, My Horse и т.п.) Торстен Реил на конференции Game Horizon заявил вчера, что маркетинговые и PR кампании вообще никак не влияют на количество закачек мобильных игр. В ходе своего выступления он сказал, что маркетинг игр в традиционном понимании этого слова вообще бесполезен.

«На своем горьком опыте мы узнали, что надо переосмыслить маркетинг. Я думаю, что он вообще работает», — поведал Реил аудитории.

«В больших играх, даже если вы запускаете отдельную, хорошо исполненную PR кампанию, то она ничего не дает, абсолютно ничего. Количество скачиваний так велико, что те, которые приходятся на PR, становятся просто шумом».Читать полностью »

Привет, Друзья и любители гаджетов!

У нас отличная новость! Представляем вам новый видеокаст, посвященный мобильным играм под названием LevelApp. Это совместный проект Droider.ru и reDroid. Зацените пилотный выпуск, с горячими новостями и крутыми игрушками для разных платформ:

Ждем от вас feedback'a: что нравится, а  что нет, обо всем пишите в комментариях.

Сегодня в выпуске:

Пару недель назад Джон Шафер, продюсер компании Stardock, а также один из ведущих дизайнеров последних двух частей Civilization, разместил в своем блоге статью под говорящим названием: «Хотите сделать игру лучше? Ограничьте игрока». И хотя в ней речь, в первую очередь, шла о хардкорных проектах, она нам показалась чрезвычайно актуальной и для тех, кто создает мобильную игру своей мечты. Тем более что грань между хардкорными и казуальными проектами на iOS и Android сейчас размывается, а все наиболее успешные приложения используют интеграцию с социальными сетями на полную катушку. Так что мы решили поделиться с вами некоторыми наиболее интересными, на наш взгляд, моментами.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js