Приложения – это большой бизнес, а самый большой бизнес приложений – это игры. В 2012 году по оценкам Flurry доход, полученный от приложений, достигнет $ 10 млрд., где на долю игр приходится более 80% от дохода. Бизнес-модель бесплатной игры (aka freemium), где потребители скачивают и играют в «базовую часть» (“core loop”) игры бесплатно, но потом платят за виртуальные товары и валюту через микро-транзакции, является наиболее прибыльной бизнес-моделью в новую эпоху цифровой дистрибуции. Когда дело доходит до использования приложений на iOS и Android смарт-устройствах, потребители тратят около 40% всего времени на игры.
Читать полностью »
Рубрика «мобильные игры» - 14
Gamification мобильных игр
2013-01-30 в 9:01, admin, рубрики: мобильные игры, Учебный процесс в IT, метки: мобильные игрыИздатель и ложные ожидания
2013-01-20 в 2:36, admin, рубрики: game development, iOS, издательство мобильных игр, мобильные игры, разработка под iOS, метки: iOS, издательство мобильных игр, мобильные игрыПеред тем как начать хотел написать что я не журналист и не пишу каждый день разные статьи, я обычный разработчик который хочет поделится своим опытом, по этому прошу сильно не критиковать данный рассказ.
Летом 2011 года я писал статью про мой первый опыт разработки под iOS и про работу с издателем Alfa Productions. С того момента прошло много времени, я сделал свою первую игру для iOS «Find your Path» и продолжил работать с Alfa Productions, но к сожалению после первого положительно опыта сотрудничества с этим издателем нашлось место и отрицательному опыту.
Читать полностью »
Уникальный спикерский состав на Winter Nights
2013-01-18 в 15:05, admin, рубрики: winter nights, Блог компании Nevosoft, конференция, мобильные игры, Разработка под android, разработка под iOS, метки: winter nights, конференция, мобильные игрыМы приглашаем всех на Winter Nights: Mobile Games Conference — до начала остается всего три недели. В программе Winter Nights уникальный спикерский состав, какого не было еще ни надо одной конференции в мире: Supercell, Rovio, Wooga, Chillingo, Big Fish, FishLabs, Mail.Ru. Вы сможете лично пожать руку тем, кто сделал и продолжает делать самые крутые игры!
Все самое главное для очередного «убийцы Angry Birds»
2013-01-10 в 18:14, admin, рубрики: android, android development, game development, gamedevelopment, ios development, геймдевелопмент, мобильные игры, Смартфоны и коммуникаторы, метки: android development, gamedevelopment, ios development, геймдевелопмент, мобильные игрыУ меня есть хобби — я разрабатываю мобильные казуальные игры. Поэтому мне часто приходится подвергать анализу хиты из топов Google Play и AppStore, клонировать удачные решения и не допускать чужих ошибок. В результате я выявил у всех самых хитовых игр некоторые сходные черты в геймплее и управлении. В этом посте я изложу свои наблюдения о том, что именно делает игру популярной, и как это лучше реализовать.
1. Геймплей
Главные сходства игрового процесса таких хитов рынка мобильных игр, как Angry Birds, Ninja Jump, FruitNinja, Rope'n'Fly, Doodle Jump — простота и однообразие. Минимум действий и постоянное их повторение.
а) Лёгкость прохождения
Все самые популярные игры крайне легки в прохождении или собственно в самом процессе игры. Эта одна из главных причин их бешеного успеха. Большинство владельцев телефонов и планшетов — обычные люди, они не считают интересным пяток раз на выходных перепройти Марио или Battletoads. Также помните причины, по которым люди играют в мобильные игры. Причины эти — скука и усталость. Люди сидят на работе, на скучных лекциях, едут в метро, и вполне логично у них возникает желание поиграть. Поэтому ни в коем случае нельзя делать огромные сложности в играх — скучающие не получат веселья (девиз Dwarf Fortress «Проигрывать — это весело» здесь не прокатит), а уставшие от сложностей на работе не станут вкладывать кучу сил ещё и в какую-то игрушку.
Читать полностью »
Тенденции мобильного рынка: итоги года по версии Distimo
2012-12-26 в 9:59, admin, рубрики: App Store, distimo, Google Play, IAP, Блог компании Nevosoft, загрузки, мобильные игры, платные приложения, Разработка под android, разработка под iOS, метки: app store, distimo, Google Play, IAP, загрузки, мобильные игры, платные приложенияКомпания Distimo на днях обнародовала аналитический обзор мобильного рынка по итогам 2012 года. Согласно отчету, в качестве главных трендов уходящего года аналитики видят:
1. Впечатляющий рост ежедневной прибыли с Google Play
За последние 4 месяца суммарный рост ежедневных доходов Google Play с 20 крупнейших рынков мира составил 43%. В то время как рост ежедневных доходов с App Store вдвое меньше – показатель увеличился только на 21%.
Секрет успеха Telltale Games
2012-11-27 в 10:27, admin, рубрики: mobile development, The Walking Dead, Блог компании Nevosoft, мобильные игры, продвижение, разработка, разработка под iOS, метки: The Walking Dead, мобильные игры, продвижение, разработкаРедакция портала App2Top.ru решила выяснить причины успеха игр Telltale Inc., в числе которых The Walking Dead: The Game и Law & Order: Legacies. О пяти подходах к разработке синглов на мобильных платформах и перспективах этого жанра игры читайте ниже.
История успеха Злых Птичек
2012-11-22 в 13:02, admin, рубрики: angry birds, mobile development, Rovio, Блог компании Nevosoft, Инфографика, история успеха, мобильные игры, разработка под iOS, метки: angry birds, Rovio, инфографика, история успеха, мобильные игры
Вчера редакцией PocketGamer была опубликована занимательная инфографика, приуроченная к трехлетию Angry Birds. В ней – достижения «птичьей» саги с момента выхода игры на iOS в декабре 2009 года (оригинальный перевод инфографики подготовлен порталом App2Top).Читать полностью »
Коллекционные карточные игры: секрет успеха на мобильных платформах
2012-11-21 в 10:38, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Nevosoft, мобильные игры, разработка под iOS, метки: mmorpg, мобильные игры
Это тема неоднократно поднималась на страницах зарубежных источников. Редакция портала App2Top также посвятила тенденции карточных коллекционных игр несколько аналитических статей, основные выводы и заключения которых представлены здесь, на Хабре.
Читать полностью »
Про Unity 3D из первых рук. Интервью
2012-09-27 в 9:29, admin, рубрики: mobile development, unity3d, Блог компании Nevosoft, игровые движки, мобильные игры, разработка игр, разработка под iOS, метки: unity3d, игровые движки, мобильные игры, разработка игрНа днях мы пообщались с Олегом Придиуком (Oleg Pridiuk), техническим евангелистом из Unity Technologies. Он рассказал о том, кому стоит работать с Unity 3D, в чем преимущества этого движка по сравнению с другими и как им удается не портить свою карму.
Это не перевод и не перепечатка, интервью эксклюзивное и пока только для Хабра.
Создатель Super Meat Boy об играх как особом виде искусства
2012-08-30 в 12:10, admin, рубрики: mobile development, super meat boy, Блог компании Nevosoft, игры для мобильных платформ, мобильные игры, продвижение в App Store, разработка игр для iOS, разработка под iOS, метки: super meat boy, игры для мобильных платформ, мобильные игры, продвижение в App Store, разработка игр для iOSНа днях автор и разработчик хитов Super Meat Boy и The Binding of Isaac – Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) дал интересное интервью ресурсу Gamezebo. В нем он поделился своим видением состояния рынка игровой индустрии, рассказал об опыте создания игр-пародий и экспериментами с ценой. Мы перевели его для российских разработчиков мобильных игр на App2Top.ru и сделали специальную версию для Хабра.
Для многих разработчиков взлет App Store стал просто манной небесной: появилось много примеров того, как на одной игре автору удавалось заработать очень много. Но львиная доля разработчиков не в состоянии такого повторить. Как Вы думаете, почему?
Если честно, я ненавижу золотую лихорадку. Ненавижу, когда некоторые говорят: «Сделаю-ка я игру под iOS, чтобы подзаработать». До них не доходит, что App Store – это рулетка, если хотите, лотерея. Никто не спорит, что сорвать джэк-пот можно, но шансы на это реально мизерные. А денег и времени на разработку может уйти немало.Читать полностью »