Разработчик Angry Birds Rovio Entertainment планирует уволить около 40% сотрудников. Руководство Rovio решило отказаться от своих планов по работе в сфере образования. Компанию покинет 260 работников, пишет The Guardian. В 2013 году в Rovio работало около 800 человек. В октябре 2014 года компания сократила 110 сотрудников.Читать полностью »
Рубрика «мобильные игры» - 10
Разработчик Angry Birds сократит около 40% сотрудников и закроет ряд проектов в связи с финансовыми трудностями
2015-08-26 в 14:23, admin, рубрики: angry birds, freemium, Rovio, анимационные фильмы, выручка, кадровые перестановки, мобильные игры, монетизация игр, падение выручкиФастфуд в смартфонах: как зарабатывают на мобильных играх
2015-08-25 в 12:37, admin, рубрики: andriod, iOS, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Kokoc Group, мобильные игры, монетизация, монетизация игр
Автор: Григорий Харченко — руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group).Читать полностью »
Мобильный гейм-дизайн: итерация vs. планирование и опасности MVP
2015-08-20 в 17:10, admin, рубрики: android, game design, iOS, mobile, Блог компании Plarium, игры, итерации, логические игры, мобильные игры, планирование, разработка
Всем гейм-дизайнерам, которые не занимаются планированием, я хотел бы сказать:
«Остановитесь! Вы опасны. Вы изматываете разработчиков. Вы напрасно тратите драгоценное время и ресурсы, которые можно было бы легко сэкономить, уделяя достаточно внимания планированию. Проектирование на скорую руку оборачивается задержками в общей разработке. Спешка втиснуть новые полусырые фичи аукнется вам в виде незапланированных расходов. Работайте нормально!»
Как же делается качественное планирование?
Читать полностью »
19 метрик, о которых вы могли и не знать
2015-08-20 в 8:34, admin, рубрики: arpu, growth hacking, ltv, sticky factor, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, метрики, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация игр, Повышение конверсии, привлечение пользователей, метки: аналитика приложений
Аналитика приложений в большинстве случаев сводится просто к мониторингу основных метрик: DAU, MAU, WAU, ARPU, ARPPU и другие аббревиатуры. Базовые метрики аналитики — это как раз те 20% функционала аналитических систем, которые дают 80% результата. Но достаточно ли вам этих 80%?
Если нет, то наша статья для вас. Мы расскажем о некоторых метриках, которые тоже стоило бы иметь в виду, если вы хотите полностью понимать все процессы, которые происходят в вашем приложении.
Читать полностью »
Китай станет крупнейшим рынком для мобильных игр: выручка производителей в этой стране составит 1-5 часть от мировой
2015-07-16 в 8:30, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Исследования и прогнозы в IT, китай, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация игр, рынки, финансы в ITПо прогнозам Newzoo and TalkingData рынок мобильных игр в Китае в 2015 году станет крупнейшим в мире, опередив по выручке США. Среди причин роста называют популярность новых смартфонов от Apple. До 20% всех мировых расходов на мобильные игры придётся на Китай.
C.T.R.L. — семейство мобильных геймпадов от MadCatz
2015-04-10 в 13:26, admin, рубрики: android, c.t.r.l. i, c.t.r.l. r, mad catz, Блог компании Кибермаркет Юлмарт, всё равно никто не читает теги, гаджеты, геймпад, игры, контроллер, мобильные игры, периферияВсем привет! Недавно я опубликовал статью, в которой коротко рассказал про подключение геймпадов Xbox / Playstation к ПК, и в комментариях возник вопрос о геймпадах для мобильных девайсов.
Нет, конечно, можно подключить Bluetooth-контроллер от Playstation, но закрепить к нему смартфон не выйдет, если у вас нет 3D-принтера, чтобы распечатать на нём какой-нибудь фиксатор.
Разумеется, можно обойтись и синей изолентой, но всё равно решение будет так себе. Поэтому я хочу познакомить вас с универсальным заводским решением от ребят из Mad Catz: геймпадами C.T.R.L.R и micro C.T.R.L.R.
Читать полностью »
«Собери 3 сердца, 3 черепа и 3 меча одним сдвигом», или как мы делали игру
2015-04-01 в 12:13, admin, рубрики: game development, match-3, mobile development, игры, мобильные игры, разработка игр, разработка под iOSСтатья будет представлять собой описание вещей, которые мы сами не знали до начала разработки, и которыми хотелось бы поделиться с начинающими и не очень разработчиками. На данный момент у нас 200 активных игроков в день, каждый день добавляется еще от 10 до 50, всего зарегистрировано около 5 тысяч. За все время игра принесла порядка 1000$.
О чем игра
Сначала мы решили портировать БК (одна из первых браузерных MMORPG) на телефон, но в процессе идея эволюционировала. Закончили match-3 игрой с элементами RPG и возможностью PvP. В общем, смесь «БК», «Candy Crush» и «Небеса». Игрок воюет с монстрами, развивается, делает квесты, покупает вещи и свитки магии. Бой проходит в поочередном режиме в стиле match-3 с разными кристаллами — лечение, яд, усиление и т.д. Главное новшество — бои с людьми, можно драться со случайными противниками или добавлять друзей и драться с ними.
Angry Birds перестает приносить прибыль
2015-03-19 в 12:33, admin, рубрики: angry birds, disney, Rovio, анимационные фильмы, кадровые перестановки, мобильные игры, монетизация игрОперационная прибыль финской компании Rovio, разработчика мобильных игр, снизилась на 73% за 2014 год. Основная причина – падение спроса на сопутствующие товары компании: игрушки, одежду, напитки. В последнее время и главный продукт Rovio Angry Birds стремительно теряет популярность, сообщает Business Insider.Читать полностью »
Супергеройские Приёмы для Роста Мобильного Продукта
2015-03-18 в 10:13, admin, рубрики: aso, growth hacking, mobile apps, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, интернет-маркетинг, Инфографика, мобильные игры, монетизация игр, приложения, трафик Маркетинг и продвижение мобильного приложения в целом состоят из ряда активностей, которые в комплексе помогут любому разработчику достичь успеха со своим продуктом. Andy Carvell сделал очень крутую пошаговую инструкцию о том, что обязательно стоит делать. Делее — рерайт-перевод статьи The Mobile Growth Stack с моими наблюдениями и разработанными решениями. Автор предлагает своеобразную “карту роста”. Она представляет собой обязательные активности, которые в комплексе выступают катализатором роста продукта. Методы, указанные в ней, универсальны и применимы к любому мобильному приложению или игре.
Нельзя сказать что все эти методы одинаково необходимы, но на определенных этапах работы над приложением каждый из них имеет значение.