Рубрика «мобильные игры» - 9

image

Supercell, занимающаяся разработкой мобильных игр, на днях отчиталась о финансовых результатах за 2015 год — всего за этот период компания заработала более $2,3 млрд. Доход компании пришёл всего от трёх проектов: Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. Чистая прибыль составила $964 млн против $592 млн в 2014 году и доходу в $1,7 млрд за весь 2014 год.Читать полностью »

Разработчики ждут возвращения Google Play на китайский рынок - 1

Китай является одним из крупнейших рынков для игровой индустрии, но, как и любого из рынков, у него есть свои особенности. По данным аналитиков из Niko Partners оборот местного рынка составил около $5,5 млрд прибыли в прошлом году году, но только небольшая часть от этого досталась зарубежным разработчикам и на это есть несколько причин. Официально Google ушла из Китая в 2011 году, а это означает, что в стране нет никакого Google Play и вместо него открыто около 200-400 местных магазинов для смартфонов с Android, мешающих созданию единого инструмента для распространения контента для всех издателей и разработчиков.Читать полностью »

EA получает $1,3 млрд на продаже внутриигрового контента - 1

Большинство издателей игр сейчас получает основную часть дохода от продажи внутриигрового контента. Тренд на игры Free to Play или freemium жанры в последнее время не стал меньше — все больше игр используют именно такую модель монетизации. В рамках конференции инвесторов Morgan Stanley финансовый директор Electronic Arts Блейк Джордсен поделился информацией о доходах с микротранзакций, различных паков контента и сезонных пропусков.Читать полностью »

В 2003 году три студента Хельсинского университета приняли участие в конкурсе Nokia и HP на разработку мобильных игр на Assembly и победили с проектом King of the Cabbage World. Затем они основали компанию Relude, а игру продали студии Sumea. Команда работала над играми на J2ME, разрабатывала Burnout, Need for Speed и SWAT. В 2005 году Relude получила первый раунд инвестиций от бизнес-ангела и сменила название на Rovio Mobile.

В 2009 году у Rovio были деньги на создание одной игры. И они сделали это! Подобно Square с «Последней фантазией», Rovio сделали Angry Birds, обеспечившую прибыль компании в следующие годы.

image
Читать полностью »

image
Задача: повышение лояльности игроков и получение положительных отзывов. Использование лояльности для продвижения игры.

Метод достижения задачи основан на тесном и главное индивидуальном взаимодействии с игроками и будет рассмотрен на примере использования в игре с реальными цифрами на момент написания статьи.
Читать полностью »

Компания Activision Blizzard, известная изданием Call of Duty и Destiny, и конечно мирами Warcraft, Starcraft и Diablo, купила разработчика King Digital Entertainment, создавшего Candy Crush Saga и около 200 других игры. Сумма сделки составила $5,9 млрд.
Activision Blizzard купил компанию-разработчика Candy Crush за $5,9 млрд - 1
Читать полностью »

image
Источник: playground.ru

Мировым лидером рынка мобильных игр является компания Gameloft.

Компания была основана в 1999 году братьями Гиймо, основателями и владельцами одного из крупнейших мировых издателей видеоигр Ubisoft. Gameloft выпускает мобильные версии игровых франшиз Ubisoft (Prince of Persia, Tom Clancy's Splinter Cell, Driver), а также развивает свои игровые бренды (Asphalt, Modern Combat). В игровом портфолио компании более 500 проектов, в прошлом году количество загрузок игр превысило 700 миллионов.

Однако игры для мобильных платформ — не только один из самых популярных видов развлечений в современном мире, но и инструмент коммуникаций бренда и потребителя.

О работе Gameloft в рекламном бизнесе, о планах развития компании в мире и в России изданию Sostav.ru рассказала Полина Нефидова, управляющий директор Gameloft в России и СНГ. Читать полностью »

imageNintendo продолжает успешно продавать 3DS, но выходит на рынок игр для смартфонов. Sony прекратит выпуск портативных игровых консолей, завершив поддержку PlayStation Vita, в чём компания обвинила популярность мобильных игр.

Исследование NPD Group подтверждает эту популярность среди молодого поколения: 63% опрошенных в возрасте от 2 до 17 лет предпочитают игры для смартфонов играм на персональных компьютерах и игровых консолях.
Читать полностью »

Президент Sony Шухей Йошида заявил, что компания не выпустит PlayStation Vita 2 из-за популярности игр для смартфонов. Sony выйдет из бизнеса портативных игровых консолей после того, как завершит поддержку PlayStation Vita.

image
Реклама PlayStation Vita
Читать полностью »

В 2015 году жители США впервые стали тратить больше времени на приложения на смартфонах, чем на просмотр телевизионных программ — 198 минут в день против 168. Объём покупок внутри приложений в 2015 году вырастет в полтора раза.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js