Рубрика «общение в команде»

image

Давайте посмотрим правде в глаза: конфликты с коллегами порой бывают наиболее сложными в урегулировании межличностными проблемами.
Потому что мы не выбираем себе коллег так, как выбираем друзей, и не можем назначить маму третейским судьей, как во время семейных конфликтов. ‬Ниже мы расскажем о том, как пройти через это с достоинством, став лучше, чем вы были раньше.
Читать полностью »

«Вы можете проектировать, создавать и строить самое удивительное место во всем мире, но для того, чтобы воплотить мечту в жизнь, нужны люди», – Уолт Дисней.

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи из блога сервиса Wrike. Посвящен он теме проведения эффективных мозговых штурмов.

Закрадывалась ли вам когда-либо в голову мысль, что встречи для проведения мозгового штурма – напрасная трата времени? Вы четко осознавали необходимость совместного обсуждения важной проблемы, однако, подобные сессии чаще всего заканчивались ярыми спорами нескольких человек, в то время как остальные члены команды предпочитали отмалчиваться? В таком случае на лицо типичные признаки допущенных ошибок при организации мозгового штурма.

image

Читать полностью »

image

Известный киноактёр и телеведущий Джеймс Скотт Бамгарнер, более известный под псевдонимом Джеймс Гарнер, недавно ушёл из жизни в возрасте 86 лет. Многие люди считают, что он был великим человеком, и любят рассказывать истории про его жизнь. Как парень, не имеющий никакого актерского опыта и не любящий выступать перед публикой, смог заставить влиятельного голливудского агента заняться его карьерой? Повезло?Читать полностью »

image

Если вам становится плохо. каждый раз, когда кто-нибудь произносит слово «общение», эта статья для вас. Вы научитесь эффективному взаимодействию с людьми, которое не будет нарушать ваш внутренний мир.Читать полностью »

image

На скольких совещаниях, не имевших конкретной повестки дня и начавшихся и закончившихся с опозданием, вы побывали на прошлой неделе? Как часто вы посещаете собрания, даже не представляя, зачем вы там нужны? Результатом какого числа встреч стали новые идеи и по-настоящему актуальные решения? Собрания — это инвестиция, и данные шаги покажут разницу между полной потерей времени и сил и ценным ресурсом.Читать полностью »

На две пиццы: идеальный размер команды - 1

Однажды менеджеры компании Amazon озвучили вполне резонное предложение о том, что сотрудникам следует чаще общаться друг с другом. Ко всеобщему удивлению основатель и генеральный директор Джефф Безос встал и объявил: «Нет, не нужно больше общения!».

Эта позиция объясняется его известным правилом — «команда на две пиццы». По мнению Безоса, идеальная команда не должна включать больше людей, чем можно насытить двумя пиццами.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js